Домой Драки Обозначения в покере. Комбинации покера. Общие обозначения мастей

Обозначения в покере. Комбинации покера. Общие обозначения мастей

Изучая правила таких игр, как Холдем, Омаха и подобных дисциплин, важно освоить, что такое комбинации карт в покере, как они составляются и соотносятся между собой. Благодаря этим знаниям, Вы научитесь давать объективную оценку силе своей руки, разыгрывать перспективные карты и скидывать те, которые могут принести убытки. Данная подробная инструкция и картинки комбинаций в покере предназначены для новичков, которые только познают правила игры.

Что такое комбинации в игре покер

В обучающей литературе Вы можете встретить два термина – комбинация и рука. В некоторых контекстах они могут обозначать аналогичные понятия, хотя необходимо делать различия между ними. Все карточные комбинации в покере могут выступать в качестве руки, но не все руки могут быть комбинациями. Поэтому следует рассмотреть оба понятия, чтобы Вы не путали их и лучше поняли, что такое комбинации карт в покере, а картинки различных ситуаций Вам помогут.

Рука в покере – это лучшие карты из имеющихся у игрока в торгах или на вскрытии. Во всех модификациях покера, кроме трехкарточного и Бадуги, рука на вскрытии всегда пятикарточная. Однако в ходе раздачи она может состоять из меньшего количества карт. Так как рука составляется из лучших имеющихся карт, она может содержать комбинации или быть без таковых.

Комбинации в покере — определенное сочетание карт по номиналу, масти или порядку, соответствующее правилам того вида покера, в который Вы играете. Они могут быть двухкарточными или содержать больше карт, но не более пяти. Каждая комбинация имеет свое название и силу. Для них существует строгая иерархия старшинства, определяемая названием и номиналом карт.

Рассмотрим иллюстрированные примеры:

На этой картинке в покере Холдем, игрок после раздачи карт имеет на руках Туз-Король. На данный момент – это его рука, но у него нет комбинации:

На флопе он получает еще три карты, его рука становится пятикарточной, но комбинацию он так и не может составить:

На терне выдается шестая карта, рука остается пятикарточной, хотя карт шесть. Просто Двойка в данной ситуации не входит в неё, так как выбираются самые старшие карты. Комбинации так и не составлено:

На ривере составляется комбинация – Пара Тузов. А три остальные самые старшие карты входят в состав руки, и будут играть роль при определении старшинства, если у соперника будет аналогичная пара:

Если комбинация есть – она всегда входит в состав руки. Но в случае, если комбинация не пятикарточная, ее дополняют не входящими в неё картами — самыми старшими из имеющихся, чтобы рука стала пятикарточной!

Все основные комбинации в покере

В популярных видах покера (подавляющее большинство видов карточных игр) используются Хай и Лоу комбинации:

Хай – это классические игровые расклады в покере, составляющиеся из карт одного номинала, одной масти или идущих по порядку. Они используются в Холдеме, Омахе и покере Стад (в том числе Хай-Лоу), пятикарточном покере. Таблица с названиями и картинки позволят Вам изучить эти покерные комбинации и запомнить их старшинство. Для начинающих игроков рекомендуется держать список комбинаций в покере перед глазами, если Вы их еще не запомнили:

Для Техасского Холдема, в который играют с колодой из 36 карт (доступен на ПокерДом), список комбинаций в покере по старшинству будет значительно отличаться:

Лоу – всегда являются пятикарточными комбинациями, составленными из меньших карт по номиналу. В некоторых играх они составляются с использованием Туза, как единицы, и из карт только до восьмерки. В других Туз может не использоваться или в состав могут входить карты старше Восьмерки. Такие комбинации используются в Хай-Лоу вариантах Омахи и покера Стад, Лоуболле и игре Разз. Данные картинки наглядно описывают Лоу расклады в покере:

Некоторые, не столь популярные виды покера, могут иметь нестандартные комбинации, например – Бадуги.

По каким правилам составляются все комбинации карт в игре покер

Правила покера регламентируют составление комбинаций. Игрок не может выбрать ту комбинацию, которая ему больше нравится! Составление в игре Poker комбинации должно подчиняться следующим правилам:

Всегда составляется старшая комбинация из возможных – если карты позволяют составить две или три комбинации в покере, игрок получает только старшую из них. Например, если у покериста могут быть составлены одновременно Пара, Стрит и Флеш, то он имеет Флеш при вскрытии.

Для комбинации всегда выбираются самые старшие карты. Например, если игрок имеет шесть карт, которые подходят для составления Флеша, из имеющихся выбирается только пять – самых старших из всех по номиналу.

Нельзя составить комбинацию больше чем из пяти карт . Так, если на семи картах в Холдеме составляется три разных пары, в руку игрока входит только две из них. Например, если составлено две Шестерки, пара Семерок и два Туза – в руку игрока войдут только две пары на Семерках и Тузах.

Для Лоу принцип построения комбинаций схож, но некоторые правила обратные. Лоу всегда состоит из пяти карт, составляется из самых меньших по номиналу и непарных. Для некоторых игр Лоу не может быть построено в тех случаях, когда нельзя из набора имеющихся карт выбрать пять непарных или разных мастей.

Старшинство комбинаций в игре Poker

Силовое значение комбинаций в покере играет определяющую роль. Оценивая силу своей руки, покерист выбирает наиболее прибыльные решения в торгах или наименее убыточные. Силу разных комбинаций можно легко определить по таблице, которая представлена выше. Однако бывает так, что комбинации с одинаковым называнием собирают несколько игроков. При этом их старшинство определяется следующими картами:

Номинал карт – применимо к Паре, Тройке, Каре. Пара Троек выигрывает у пары Двоек, Каре на Валетах выигрывает у Каре на Восьмерках и т.д.

Кикер – действует для равных по номиналу комбинаций, составленных менее чем на пяти картах – Пара, Две пары, Тройка, Каре. Кикер входит в состав карт, не входящих в саму комбинацию и является старшей из них по номиналу. Например, если игроки собрали одинаковый Сет, у них остается две карты, по которым можно определить старшинство рук. В случае на картинке, выигрывает покерист, у которого Десятка и она выступает в качестве Кикера:

Старшая карта – определяет старшинство пятикарточных комбинаций и входит в их состав. Это самая старшая карта в составе комбинации, собранной несколькими покеристами, которой нет у других игроков. Так, на картинке показан случай, когда два игрока составили Стрит, но у одного он оказывается старше, благодаря Даме:

Старшая пара – действует для комбинации Две пары. Выигрывает игрок, у которого старшая из двух пар составлена на картах старших по номиналу, чем старшая пара второго игрока:

Старшая Тройка – применимо к Фулл-Хаусу. Выигрывает покерист, у которого Тройка в составе Фулл-Хауса составлена на картах старших по номиналу, чем Тройка второго игрока (если Тройки равны, то сравнение идет по парам):

Стей — в некоторых случаях игроки составляют полностью одинаковые расклады карт, что позволяет им поделить банк поровну.

Эти правила построения комбинаций в игре покер для начинающих позволяют понять, как составляется выигрышная рука, какой силой обладают карты игрока. В реальной же игре, необходимо не только знать варианты комбинаций в игре покер, но и уметь определять их в имеющихся картах. Изучив правила комбинаций и виды, Вы должны перейти к следующему этапу обучения – научиться оценивать вероятности их составления на разных этапах торгов или при обмене, в зависимости от покерной дисциплины в которую Вы планируете играть.

Это выигрышные комбинации карт (т.н. "покерные руки"). В этой статье ты найдешь описание всех покерных комбинаций с картинками и наглядными примерами для Техасского Холдема, Омахи и других видов этой карточной игры. Начнем со старшей комбинации и опишем их в порядке убывания.

Комбинации карт по возрастанию

Мы можем представить покер комбинации карт по возрастанию в виде следующей последовательности:

Рояль-флеш (Флеш-Рояль; Royal Flush) > Стрит-флеш (Стрейт-флеш; Straight Flush) > Каре (Four of a Kind) > Фулл-Хаус (Full House) > Флеш (Flush) > Стрит (Straight) > Сет (Трипс; Тройка; Three of a Kind) > Две Пары (Two Pairs) > Пара (One Pair) > Старшая карта (High Card)

Не стоит забывать и о том, что иногда комбинации карт игроков совпадают. В этом случае победа определяется по старшинству карт, участвующих в комбинации.

Роял-флеш (Royal Flush)

Туз, Король, Дама, Валет и Десять одной масти. По сути представляет собой одномастный старший стрит. Самая редкая и сильная комбинация в покере.

Стрит-флеш (Straight Flush)

Любые пять карт подряд по старшинству и одной масти. Если два игрока собрали Стрит-флеш, то выигрывает комбинация, в которая последняя карта старше. Стрит-флеш может как начинаться с Туза, так и заканчиваться им (Роял-флеш).

Каре (Four of a Kind)


Четыре карты одного достоинства. Если два игрока собрали одинаковое каре, то побеждает тот, у кого старше "кикер" (пятая карта). Например: на столе 8,8,8,8,7 оба игрока собрали каре. У одного на руках K2, у другого - Q6. Выиграет первый игрок с комбинацией 8,8,8,8,К.

Фул-Хаус (Full House)


Три карты одного достоинства и пара из любых двух карт. Если оба игрока собрали Фул-Хаус, то побеждает тот, чьи тройка из комбинации старшие. При равных трех картах сравнивают пару, выиграет тот, у кого она старше.

Флеш (Flush)


Пять карт одной масти. Последовательность может быть любой. Если оба игрока собрали Флеш, то побеждает игрок с самой старшей картой в комбинации. Если старшая карта Флеша общая, то сравнивают следующую по старшинству карту.

Стрит с тузом (Ace-high Straight)

Пять карт подряд по старшинству с тузом. Масти у карт при этом разные. Если туз самая старшая карта в комбинации, то это самый сильный стрит (A,K,Q,J,T). Если туз самая младшая карта, то это самый слабый стрит (A,2,3,4,5).

Стрит (Straight)


Пять карт подряд по старшинству. Масти при этом у карт разные. Если оба игрока собрали Стрит, то выигрывает тот, в чей комбинации последняя карта старше. При этом Туз может считаться, как самой старшей картой в комбинации, так и самой младшей. Самый старший стрит - A,K,Q,J,T. Самый младший стрит - А,2,3,4,5.

Сет или Тройка (Three of a Kind)


Три карты одного достоинства. В нашем примере это три Туза и две дополнительные карты, которые считаются кикером и учитываются, если оба игрока имеют одинаковый Сет или Тройку.

Две пары (Two pair)


Две карты одного достоинства и две карты другого достоинства. В нашем случае это два Туза и два Короля. Если оба игрока собрали комбинацию Две пары, то их сравнивают, и выигрывает тот, чья старшая пара выше. Если игроки имеют одинаковые Две пары, то побеждает тот, чья пятая карта (кикер) старше.

Пара (One pair)


Две карты одного достоинства. В примере парой станут два Туза. Если оба игрока собрали Пару, то их сравнивают по старшинству. Если оппоненты имеют одинаковую Пару, то победитель определяется по старшей дополнительной карте (кикер). Если и они равны, то сравнивают вторую и третью дополнительную карту.

Старшая карта (High card)


Любые пять карт , которые не складываются ни в одну из выше описанных комбинаций. Победитель определяется по старшей карте. Если у обоих игроков старшая карта равная, то сравниваются вторые, третьи, четвертые и даже пятые карты. Если все карты равные, то игроки просто делят банк.

Комбинации в покере (видео)

Примеры

Чтобы ты легче запомнили эти простые правили, мы написали несколько примеров, где наглядно показали, как именно складываются комбинации и происходят сравнения карт игроков.

Пара

Выигрываешь ты, так как твои два Короля старше, чем две Дамы у противника. Чем старше пара, тем она сильнее.

Две пары

Выиграешь ты, так как твои две пары 77 и 44 старше, чем у противника (66 и 55). Сравнение тут происходит по верхней паре, т.е. 77 против 66.

Сет или Тройка

Выигрываешь ты, так как твоя тройка ККК старше, чем тройка противника. Короли старше Валетов, также как и 555 сильнее, чем 444.

Стрит

Несмотря на то, что оба игрока собрали Стрит, выигрываешь именно ты, т.к. твоя верхняя замыкающая карты комбинации старше (J против 10). По сути происходит сравнение: J, 10, 9, 8, 7 против 10, 9, 8, 7, 6.

Флеш

Выигрываешь ты, т.к. твой флеш старше, чем флеш противника. Комбинации в таком случае сравниваются по старшей карте, где Туз сильнее, чем Король.

Фул-Хаус

Оба игрока собрали комбинацию Фул-Хаус, имея в основании общую тройку 555. В такой ситуации сравнивается пара, которая у тебя старше (99 > 66). Но чаще всего эти комбинации имеют разную тройку в основании, которая и определяет победителя. Например: AAA99 сильнее, чем KKKQQ.

Каре

Побеждаешь ты, так как собрал каре из четырех семерок против Фул-Хауса из трех королей и двух семерок. Если среди пяти карт на столе - 4 одинакового достоинства, скажем 8,8,8,8,5 - то побеждает тот, кто имеет на руках старшую карту.

Стрит-флеш

Выигрываешь ты, т.к. твой Стрит-флеш старше. У противника старшая карта в комбинации это 9, а у тебя Валет (J). При таком сравнении выигрывает всегда тот, чья замыкающая карта выше.

Роял-флеш

Ты собрал самую сильную комбинацию и победил, показав Роял-флеш из 10,J,Q,K,A одной масти. Старше этой комбинации ничего нет.

Если у игроков вообще нет комбинаций, то выигрывает тот, у кого самая высокая карта. Если же комбинации или все карты одинаковые, то выигрыш делится между игроками.

Частые ошибки (Не самые очевидные вещи в покерных комбинациях)

Флеш старше (>) стрита!

Это заслуживает отдельного расмотрения. Нужно помнить, что покерные комбинации располагаются по возрастанию (старшинству) не просто так, а согласно логике: тем сильнее в холдеме комбинация карт, чем реже выпадет. В проблеме стрита < флеша, на первый взгляд, всё не так очевидно - на самом деле, всё в порядке, сейчас объясним почему.

Когда у нас есть флешовое дро, у нас вроде как есть 9 аутов на усиление. Двустороннее стрит-дро же предполагает только 8 карт. Парадокс! Ответ находится на поверхности - просто флеш более красив. На деле же: XXs улучшится до флеш-дро в 10,9% случаев и составят флеш в 0,8%. Для стрейт-дро вероятности будут иными: 10,4% для двухстороннего стрит-дро, и 1,3% для стрита.

По кикеру заберу!

Кикер существует не для всех покерных комбинаций. Пара, две пары, сет и каре (если каре лежит на доске) - здесь может пригодиться туз или король в рукаве. Он, словно красный диплом при поступлении в ВУЗ, позволит тебе стать заветным обладателем банка при прочих равных условиях.

Кикер - это карта, которая не составляет комбинацию, но учитывается при определении победителя, если игроки за столом собрали одинаковые комбинации. Например оба игрока собрали пару дам. Победит тот, у кого самая старшая карта на руках, помимо дам. Если на доске лежит 4, 6, Q, 9, 2, у одного из игроков KQ, а другого JQ, то победит тот, у кого кикер король.

Иногда кикер может оказаться общим, и тогда соперники просто делят банк. Классический пример: борд с двумя любыми парами и тузом. В общем, постарайся не уравнивать рейзы с ранних позиций с маргинальными руками вроде T3o.

Решение.

В этом случае лучше ре-рейзить и пасовать на агрессию. (Не благодари!)

Обязательно выучи все покерные комбинации по старшинству, потому что без этого тебе будет очень тяжело понимать своё положение за столом.

Как составляется комбинация

Покерная комбинация - это набор из 5 карт, которые образуют одну из комбинаций: старшую карту, пару, две пары, сет, стрит, флеш, каре, стрит-флеш или роял-флеш.

Все комбинации в Техасском Холдеме и Омахе состоят из 5 карт. Используются как карты игрока, так и общие карты на столе. Главное правило - учитываются только те карты, что дают максимально возможную комбинацию в раздаче.

Существует Х вариантов использования карт при составлении комбинаций в Холдеме:

  • 2 карты игрока + 3 карты на столе. Например у игрока QJ на доске A8Q2J. Комбинация получится QJ у игрока + QJA на доске.
  • 1 карта игрока + 4 карты на столе. Например у игрока 85 на доске 8K7Q4. Комбинация “пара” получится из 8 у игрока + 8KQ7 на доске.
  • 0 карт игрока + 5 карт на столе. Например у игрока JQ на доске 5,6,7,8,9. Комбинация “общий стрит” получится исключительно из карт на доске.

Лоу комбинация - это комбинация, которая имеет наименьшую значимость из всех возможных в раздаче. Если у игрока A8 на доске A7542, то его лоу комбинация - 24578. Собирать лоу комбинации нужно в некоторых видах покера, например в Омахе Хай-лоу.

Поздравляем! Теперь ты знаешь все комбинации карт в покере! Самое время посетить раздел "Школа Покера" , в которых ты найдёшь простые и понятные обучающие статьи, а также получить бездепозитные бонусы, которые позволят тебе начать играть в онлайн покер на дeньги, не вкладывая при этом ни копейки собственных средств.

Так, в Техасском Холдеме они составляются из пяти карт, а в Семикарточном Стаде, как видно из названия, из семи. В данном материале будут приведены все комбинации в покере, так как именно эта разновидность игры на данный момент является самой популярной в мире.

Холдем появился приблизительно в 1900 году в США и с тех пор практически не претерпел изменений - комбинации покера и их иерархия остались прежними. Как и сто лет назад, сегодня игроки в получают на руки по две карманные карты и собирают свои выигрышные комбинации в покере из пяти карт, используя карты руки и 5 карт борда. Наибольшее распространение классический покер получил в конце 1960-х годов, а на сегодняшний день именно за этой разновидностью закреплено преимущество в расписаниях большинства мировых турнирных серий. Эта игра является очень популярной и считается идеальной для знакомства с многообразным миром покера. Именно поэтому в онлайне большинство регуляров играют за столами ТХ - здесь всегда водится много новичков, на которых можно без труда заработать. Впрочем, конкуренция за столами высоких лимитов здесь куда выше, чем в любых других играх, так что при наличии у игрока желания развивать свой потенциал ему вряд ли сумеет наскучить эта дисциплина.

Существует несколько вариантов Холдема, отличающихся в лимитированием ставок, однако механика во всём Техасском покере остается одинаковой.

На старте раздачи дилер выдает каждому игроку 2 карманные карты. Исходя из того, что в колоде находится 52 карты, одну из которых нам сдадут, а вторая будет выдаваться из оставшихся (51), то на руки мы можем получить 1326 различных стартовых рук (52х51/2=1326). Количество же выигрышных наборов из пяти карт ограничивается всего десятью. Сегодня мы рассмотрим все комбинации в покере по возрастанию, от самых слабых, таких как старшая карта, до самых сильных и редких (), узнаем вероятность получения того или иного набора, а также рассмотрим примеры розыгрыша некоторых рук в различных обстоятельствах.

Комбинации в покере по старшинству

Комбинации покера - решающее слово на шоудауне, которое будет говорить в пользу того или иного покериста за игровым столом. Покерное комбо - это варианты последовательностей карт, по которым определяется победитель банка.

В покере часто можно услышать понятие «рука». Им обозначают карты, которые игрок получает при раздаче. Рука может быть, как сильной (играбельной), так и слабой. В зависимости от их играбельности руки и карт на борде, участник раздачи будет рассчитывать свои шансы на победу. Каждая конкретная комбинация покера необходима для того, чтобы покерист с легкостью мог ориентироваться в своих карманных картах и общих картах на флопе, терне и ривере, а также рассчитывать собственные возможности и шансы оппонентов в розыгрыше банка.

Оценивать комбинации в покере по возрастанию нужно в таком порядке:

  • старшая карта,
  • пара,
  • две пары,
  • тройка (сет\трипс),
  • стрит,
  • флеш,
  • фул-хаус,
  • каре,
  • стрит-флеш,
  • роял-флеш.

Согласно такому ранжированию, чем сильнее комбинация, тем реже ее удастся собрать покеристу.

Рассматривать все комбинации в покере отдельно нет надобности, ведь в Техасском Холдеме игрок может собрать лишь 10 различных выигрышных наборов карт. Остальные же наборы всегда будут уступать по своей силе за столом, а потому мы будем рассматривать лишь выигрышные комбинации в покере по старшинству. В большинстве дисциплин иерархия и составляющие комбо повторяют друг друга.

Роял-флеш

Роял-флеш (англ. "royal flush") - самая сильная комбинация в покере, представляющая собой разновидность стрит-флеша. Она состоит из одномастных карт от десятки до туза. Вероятность получить роял-флеш в Техасском Холдеме следующая:

  • с двумя одномастными картами «Бродвея», получить royal flush на флопе можно с вероятностью 0,0008%;
  • с дро роял-флеша с одной дыркой на флопе, на тёрне выигрышное комбо соберется в 2% случаев;
  • с дро роял-флеша с одной дыркой на флопе, к риверу - соберется в 4% случаев;
  • с дро роял-флеша с одной дыркой на тёрне, на ривере шансы составить самое сильное комбо будут равны 2%.

Комбинация роял-флеш является одним из главных символов покерной культуры. Она нередко изображается на различной сувенирной продукции и активно используется в индустрии медиа.

Стрит-флеш

Комбинация стрит-флеш (с англ. "Straight Flush") занимает второе место в покерной иерархии. Представляет собой набор из пяти одномастных карт, расположенных друг за другом по старшинству. Самым младшим из возможных стрит-флешем будет выступать последовательность A♣ 2♣ 3♣ 4♣ 5♣, а самым старшим комбо - роял-флеш, масть которого не будет иметь значения. При наличии одномастных коннекторов вероятность получить эту комбинацию на флопе будет составлять всего 0,02%. Стрит-флеш без одной карты на флопе к риверу будет собираться с большим в 8% случаев, а на терне стрит-флеш дро имеет шанс усилиться в 4%.

Каре

Комбинация каре составляется из четырех карт одного достоинства. Английским эквивалентом названия является Four of a kind. По старшинству комбо занимает третье место после роял-флеша и стрит-флеша. Самым младшим каре будет выступать 2♠2 2♦2♣, а самым старшим, соответственно, А♠А А♦А♣. Пятая карта в наборе каре будет выступать кикером. Кикер будет определять победителя в раздачах, когда каре составляется из общих карт. Шансы собрать каре даже с карманной парой на флопе будут равняться 0,25%, а с разными по рангу картами, - 0,01%. А вот тройка на флопе позволит собрать данную комбинацию на терне с вероятностью 2%, к риверу - 4%.

Фул-хаус

Фул-хаус - еще одна довольно сильная комбинация покера, представляющая собой пару и тройку в одном комбо. При описании фул-хауса в англоязычной литературе обычно применяется выражение «full of», например, комбинация фул-хаус A♠A♣A♦7♠7 будет называться Aces full of Sevens, что означает «тузы, дополненные семерками». В ситуациях, когда сразу 2 игрока за столом собрали фул-хаус, старшинство комбо будет определяться по выпавшей тройке. Так, при столкновении игроков с руками J♠J♣3♦3 3♠ и Q♦Q♠2♠2 2♣ выиграет первый игрок. При общей тройке же сильнейшая рука будет определяться по паре.

Флеш

Комбинация флеш состоит из пяти одномастных карт, расположенных в любом порядке, ‘flush’ означает «масть». В покере их четыре, и сила каждой масти равнозначна. Приведем пример комбинации покера - А♦Т♦6♦4♦2♦ или K♠J♠9♠7♠5♠. Если на борд выпало пять карт одной масти, сила флеша определится по кикеру покериста. Однако, случаются ситуации, когда старшие карты игроков совпадают по старшинству. В таком случае к сравнению будут приниматься вторые по старшинству карты и т.д. Если же флеш и кикеры игроков полностью совпадают, банк будет разделен пополам. Подобные ситуации в покере встречаются крайне редко.

Стрит

Комбинация стрит представляет собой пятерку карт различного достоинства и разной масти, расположенных друг за другом по старшинству. Название комбинации "Straight" переводится с английского как порядок. Туз в данной комбинации может дополнять как старшую, так и младшую стри-комбинацию. Одной из разновидностей комбинации является так называемое колесо - стрит от туза до пятерки A♦2♠3♣4 5♠, являющийся младшей комбинацией этого порядка. Наиболее сильным стритом будет выступать, соответственно, T♦J Q♠K♦A . Как и в случае с флешем, при наличии у двух игроков стрита выигрывает тот, у которого в комбинации задействована старшая карта.

Тройка

Комбинация тройка служит общим названием сразу двух комбо - сет и трипс. Однако, принцип образования набора не меняется - игроку нужно собрать три карты одного достоинства. И сделать он может это несколькими способами: из двух карманок и одной карты на борде, двух общих карт и одной карманки, а также из трех общих карт на столе. Сет составляется из двух карт руки и одной карты борда, а трипс - из общей пары и одной карманной карты. Сет читается труднее трипса, а потому считается более удачным для покериста. При столкновении двух игроков, у которых совпала тройка, победитель определяется по кикеру.

Две пары

Комбинация две пары представляет собой набор из четырёх карт, объединенных попарно и одного кикера. Если двое или больше участников раздачи одновременно собирают по две пары, выигрывает обладатель старшей пары. Если же двое игроков собирают по две одинаковые пары, выигрывает обладатель старшего кикера. В ситуациях, когда и кикеры противников совпадают, банк делится между участниками раздачи. Играя с с карманной парой, шанс собрать две пары на флопе составит 16%, из двух разных карт - 2%. Если на флопе рука состоит из карманной пары, вероятность комбо на терне будет равняться 19%, на ривере - 40%. Если же на терне игра проходит с карманной парой, то на ривере удастся собрать две пары в 26% случаев.

Пара

Комбинация пара представляет из себя 2 карты одного достоинства. Если такая комбинация раздается на префлопе, то она называется карманной парой. При столкновении оппонентов, у которых совпала пара, выигрывает покерист со старшим кикером. Рассмотрим пример: для игроков с Т♠ Т A J♠ 3♣ и Т♠ Т♦ Q J♣ 3♠ на руках пары десяток будут совпадать, однако победа достанется первому игроку, так как её старший кикер A выше кикера противника Q . В раздачах, когда совпадают и пары, и старшие кикеры, к сравнению принимаются вторые кикеры. В ситуациях, когда полностью совпадают обе комбинации покера, банк делится между участниками раздачи.

Старшая карта

Комбинация старшая карта считается самой младшей в Техасском Холдеме. Победа определяется по старшей карте определяется в раздачах, где ни один из противников не сумел собрать ни одного готового комбо из вышеназванных. На шоудауне при отсутствии комбинаций у обоих игроков сначала сравнивается старшая карта каждого игрока. При условии равенства кикеров, сравниваться будут все последующие карты в порядке убывания. Например, при А♠ К у игрока 1, А♣J♠ у игрока 2, на борде 8♠5 Т♠6♣2 , выиграет игрок 1 с кикером К .

Выигрышные комбинации в покере

Одним из самых важных навыков в покере выступает способность определять относительную силу своей комбинации и рассчитывать ее потенциал. Стоит помнить, что сила руки зависит от множества факторов и не ограничивается номиналом карт. В неумелых руках даже выигрышные комбинации в покере могут привести к проигрышу.

Нередко из-за неумения читать противника и определять стиль его игры, начинающие покеристы теряют крупные суммы денег, положившись исключительно на силу своих карт. В профессиональной среде такая игра называется ABC-покером и считается характерным признаком новичка. Впрочем, мы не будем столь категоричны, и скажем, что в некоторых ситуациях даже ABC стратегия позволяет эффективно разыгрывать победные комбинации покера, обходить оппонентов за покерным столом и выигрывать деньги. В предыдущих статьях мы давали подробное описание данной стратегии, где основное значение имеет таблица топовых карт (чарт стартовых рук).

Покер - дисперсионная игра, где возможны изменения одной или нескольких величин от их математического ожидания. Это один из ключевых параметров, с которыми по мере совершенствования навыков, столкнется каждый игрок. Поэтому важно усвоить, что роял-флеш или другое топ-комбо - не показатель мастерства. Куда важнее научиться следить за логикой ходов оппонентов, рассчитывать их диапазон карт и стараться выигрывать с разными по силе руками.

Теперь, изучив силу каждого комбо, вы обладаете базовыми знаниями о механике игры и можете приступать к углубленному изучению покера и, безусловно, к практике, ведь эта игра раскрывает свой потенциал исключительно в живом процессе. Изучение победных комбинаций в покере является первым, но очень важным шагом на пути к победе и овладению настоящим мастерством. Вооружитесь полученными теоретическими материалами и отправляйтесь на свой первый покерный турнир или же просто сыграйте с друзьями - поверьте, эта захватывающая игра затянет вас с первых минут.

Раздел очень прост в использовании. В предложенное поле достаточно ввести нужное слово, и мы вам выдадим список его значений. Хочется отметить, что наш сайт предоставляет данные из разных источников – энциклопедического, толкового, словообразовательного словарей. Также здесь можно познакомиться с примерами употребления введенного вами слова.

Значение слова покер

покер в словаре кроссвордиста

покер

Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков

покер

покера, мн. нет, м. (англ. poker - букв. кочерга). Азартная карточная игра.

Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.

покер

А, м. Род карточной игры.

прил. покерный, -ая, -ое.

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

покер

м. Род азартной карточной игры.

Википедия

Покер

По́кер - спортивная карточная игра, цель которой - выиграть ставки, собрав как можно более высокую покерную комбинацию, используя 4 , или 5 карт, или вынудив всех соперников прекратить участвовать в игре. Игра идёт с полностью или частично закрытыми картами. Конкретные правила могут варьироваться в зависимости от разновидности покера. Обобщающими элементами всех разновидностей покера являются комбинации и наличие торговли в процессе игры.

Ввиду того, что игрок не знает карты своих противников, покер является игрой с неполной информацией, как и многие другие карточные игры, в отличие от, например, шахмат, в которых оба игрока видят положение всех фигур на доске. Но в отличие от других карточных игр покер не является азартной игрой, хотя и используется в казино .

Примеры употребления слова покер в литературе.

В бойлерной застал компанию игроков в покер , ответил я, и с трудом удержался от соблазна присоединиться, в одном из пустых салонов спугнул делегата из Шри-Ланки и делегата из Греции, занятых сравнительным исследованием метапороков.

Еще накануне, в самом начале вечера Уилсон, Галлахер и штабсержант Крофт начали игру в покер по семь карт с двумя ординарцами из штабного взвода.

В кормовом отделении лазерного огня он обнаружил всех шестерых лазерщиков игравших в покер на кожухе дублирующего компьютера.

Глаза у Нестерова разбежались от множества игровых автоматов, столов для покера и рулеток, от мужчин самых разных калибров: солидные толстяки в модных сюртуках вкупе с обросшими щетиной доходягами в потрепанных костюмах, с голодными затравленными взглядами.

И откуда, интересно, у Динамита столько денег, которые он почем зря просаживает в клубе за покером ?

Свою квартиру я выиграл в покер у Денниса, разливщика цемента, рискового парня, который всю свою жизнь будет проигрывать квартиры в карты.

Вы - тот самый человек, который завоюет Марс, ведь у вас есть машинки для коктейля, и супинаторы, и фишки для покера , и хлыстики для верховой езды, и кожаные сапоги, и клетчатые кепи, и ром.

Ладно, - сдался, наконец, Шуряк, - твоя взяла, вскрываюсь с тузовым покером на руках.

Я играю в скат, тарокк, ясс и покер , - ответил Керн с приливом гордости.

Однажды в салуне Лосиный Рог состоялась долгожданная схватка с Джеком Кернсом, когда Харниш взял реванш за свой давний проигрыш в покер .

Он не делал ничего такого, что делали отцы всех ребят: никогда не ходил на охоту, не играл в покер , не удил рыбу, не пил, не курил.

Василий приглашает меня к себе, чтобы сыграть в покер с его программой, стимулируемой страхом смерти.

Иногда он выезжал в Ильеус, составлял партию в покер , продолжая накапливать деньги игрой.

Ну, сэр, если говорить грубую правду, я играл в покер со Сквиллом, Рольфусом и Пиггоном ночью накануне того дня, когда все мы были вам представлены, и, если бы у них был хоть один ум на троих, я бы его у них выиграл еще в самом начале вечера.

Но ведь они умерли все сразу, на поле боя, и я прошу прощения, сэр, вы, может, и умеете двигаться так же быстро, как Крапчатый Гулик, почуявший игру в покер , но все же не так быстро, чтобы успеть прикоснуться к каждому из них и вызвать такую мгновенную смерть.

Значение карт в покере должен знать каждый игрок, от этого зависит успешность отыгрываемых раздач. Ведь если не иметь представления об основных обозначениях, то будет сложно понимать, что за символы выводятся в текстовом формате. Вот почему сегодняшнюю статью мы решили посвятить значению карт в покере. Мы подробно остановимся на том, как принято обозначать их ранги и масти.

Начнем с самого важного – достоинства карт. Фигуры с двойки по девятку имеют очень простые обозначения в виде цифр согласно их номиналу. Другое дело, когда речь заходит о картах более высокого достоинства. Тут у многих начинающих игроков возникают сложности. Все дело в том, что для этого используются первые буквы их англоязычного названия .

Так, десятка в английском – Ten, отсюда и ее обозначение буквой Т. Валет в переводе на этот иностранный язык звучит, как Jack. Вот почему он всегда помечается буквой J. По аналогии идут и другие старшие фигуры, а именно:

  • Дама - Queen - Q
  • Король - King - K
  • Туз - Ace - A

Рассматривая обозначение карт в покере, также нужно остановиться на мастях. Ведь они в такой карточной игре при сборе некоторых комбинаций играют важную роль. Так, в переводе на английский бубны будут Diamonds, отсюда и пометка буквой d.

Пики в переводе на данный иностранный язык, звучит как Spades. Вот почему данная масть всегда помечается буквой s. Черви переводятся, как Hearts. Вот почему такая масть помечается h. Трефы или просто крести звучат на английском, как Clubs, отсюда и пометка буквой c.

За счет таких покерных обозначений, можно в текстовом варианте описать любую карточную партию. Например, если игроку пришли на руки бубновый туз и пиковая дама, то это будет отображено следующим образом: Ad и Qs. Если же у покериста в качестве карманной пары выступает девятка крести и валет черви, то тогда запись будет выглядеть следующим образом: 9c и Jh.

Приведем еще один пример, чтобы вы смогли еще более лучше вникнуть в тему. На борде лежат следующие фигуры: дама крестей, двойка черви, король пики, восьмерка бубны и пиковой валет. В этом случае запись будет выглядеть так: Qc, 2h, Ks, 8d, Js.

Также существуют и дополнительные обозначения. В частности, это касается одномастных и разномастных фигур. В первом случае используется буква S, а во втором – O.

Давайте тоже рассмотрим пример. Допустим, на борде лежат такие фигуры, как дама пики, валет черви, десятка бубны, трефовый туз и двойка. В этом случае такой расклад будет помечен буквой O. Другое дело, если бы на борде были аналогичные фигуры, но все имели бубновую масть. В этом случае им бы присвоилась метка S.

Запомнить значение фигур в покере – простая задача. Уже через 10-15 минут вы будете их знать наизусть. В итоге вам будет намного проще ориентироваться в обучающей литературе и в рамках раздач. Впрочем, во многих современных книгах для более простого понимания материалов масти прописываются привычными знаками: ♠ ♣ ♦. В итоге сложностей здесь не возникает.

Новое на сайте

>

Самое популярное