Домой Спортивные Разорванный круг. Dragon Age: Origins — квест Науки призыва Драгон эйдж круг магов

Разорванный круг. Dragon Age: Origins — квест Науки призыва Драгон эйдж круг магов

Как всегда в сюжете игры есть миссии, которые обязательны для выполнения, и дополнительные миссии. Начнем с сюжетных миссий.

Разорванный круг.

У входа в Башню вас будет ждать Рыцарь-Командор Грегор, который расскажет о неприятностях в Башне, из-за которых ни маги, ни храмовники не могут присоединиться к вам в битве. Башню заполонили демоны, и храмовники не знают, остался ли кто-то из магов в живых в Башне, а если и остались, то не опасны ли они для общества? Чтобы не рисковать, они запросили разрешение просто уничтожить там всех. Вы с отрядом получаете разрешение зайти туда и выяснить, в чем дело, но учтите, что двери за вами закроют и выйти обратно до разрешения ситуации вы не сможете. Так что закупите все, что необходимо, до того, как вы туда зайдете.

Практически сразу после входа в Башню вы встретите группу магов, во главе которых стоит Винн. В разговоре с ней вы можете выбрать два варианта развития сюжета, либо вы соглашаетесь помочь магам, либо отказываетесь. В Первом случае Винн присоединится к вашей группе, во втором она будет против вас. Выбирать и решать вам, Винн полезный спутник, как целитель и баффер группы.

Ваша задача — попасть на четвертый этаж башни. По пути на втором этаже вы столкнетесь с Усмиренным Овэйном, который расскажет про мага Ниалла, который забрал с собой защиту против магии крови — Литанию Андраллы и ушел спасать круг. Пробивайтесь дальше на четвертый этаж. Вам будут встречаться Маги Крови, Демоны, одержимые, которые после смерти взрываются и наносят массовый урон огнем. Добравшись наконец до четвертого этажа, вы встретитесь с Демоном Праздности, поговорив с которым, вы при любом раскладе попадете в Тень, из которой вам предстоит найти выход одному.

Затерянные во снах.

Тут вам первым делом придется расправиться с иллюзией Дункана и с двумя Стражами. Появился Пьедестал Тени, активируйте его. Вы видите всего одну доступную локацию, идите туда. Вас встретит Ниалл, от него вы узнаете, что демон защищен какими-то заклятиями, и чтобы их снять, необходимо победить сильных демонов, да и пройти к ним невозможно.

После разговора идите в Портал Тени. Сразившись там с Демоном ярости, вы получите форму мыши. Используйте ее сразу же, бегите в норку сбоку, вам предстоит пробежать через порталы и избавиться по пути от демонов. В конец концов вы вернетесь к Ниаллу, тот поздравит вас с прогрессом и отправит искать еще спящих, чтобы получить от них новые формы. Будучи в облике мыши, советую залезать во все норы, которые попадутся на пути, там могут оказаться сундуки и статуи, с помощью которых можно повысить свои параметры.

Теперь при активации Пьедестала Тени у вас открыто пять новых локаций. Местонахождение демонов, которых нужно одолеть, чтобы пробиться к Демону Праздности: Первозданная Тень, Горящая башня, Кошмарный сон храмовника, Нашествие порождений Тьмы, Раздробленный Круг. Ваши спутники находятся на территориях под названием Кошмарный Сон, и позже вам нужно будет их освободить, пока вы этого сделать не можете.

Чтобы получить следующую форму, сначала вам нужно пойти или в Нашествие порождений Тьмы, или в Горящую Башню, там вы сможете получить форму, имея только форму мыши. В кошмарный сон храмовника идите в последнюю очередь, там вы не сможете убить демона, если не будете иметь все четыре формы.

Давайте сначала прогуляемся в Горящую Башню. Нам нужно на второй этаж, решайте, как вы пройдете туда, можно мышкой через норки, а можно просто через двери, но в этом случае не избежать драки. Добравшись до второго этажа, идите на северо-восток, пока не найдете мышиную норку. Через нее вы попадете в зал, где встретитесь с Демоном ярости и Горящим храмовником. После победы вы получите новую форму — Горящего человека. Она позволяет проходить через огонь без последствий. Пока здесь больше делать нечего, можно сходить в Нашествие порождений тьмы.

Попав в Нашествие порождений тьмы , идите на север. Если вы сначала ходили в Горящую Башню и получили форму Горящего человека, то идите прямо так, используя ее по мере надобности. Если же вы сюда пришли до Башни, то пользуйтесь формой мыши, чтобы попасть в нужную комнату. Тут вы увидите храмовника, дерущегося с горлоками. Избавившись от горлоков, вы получите от храмовника форму Духа. Теперь идем в Раздробленный Круг.

В форме Духа вы можете проходить через призрачные двери, использовать полезные заклинания. В Раздробленном Круге идите по кругу (на то он и круг), пока не дойдете до лестницы, ведущей на второй этаж. Вам очень пригодится форма Горящего человека, так как зелья защиты от огня тут не помогут, слишком сильные повреждения наносит огонь в горящей башне. По пути вам будут попадаться маги, которые будут пытаться избавиться от вашего присутствия, пользуйтесь лириумом, благо его есть где взять. Дойдя до второго этажа, готовьтесь к битве сразу с несколькими противниками, в том числе с двумя големами. Будет нелегко, но после победы вы получите последнюю форму - форму Голема, с помощью которой вы сможете открывать массивные двери. Теперь, имея в распоряжении все формы, вы можете добраться до Демона Праздности через четырех демонов, преграждающих путь. Используйте короткий путь — наверх по лестнице, пробейтесь через толпы противников, и идите в южную комнату. Там первый демон-босс, Славерен. После того, как вы избавитесь от него, используйте пьедестал, чтобы полететь куда-то еще, можно к Ниаллу.

Идите в Призрачную дверь рядом с Ниаллом, там находится демонесса Йовена с двумя прислужниками. Лучше сначала расправиться с самой демонессой, используйте «Дробящую темницу» Духа, и затем уже заняться ее помощниками. Теперь в портал и в уже знакомую «Нашествие порождений Тьмы».

По прибытии вы окажетесь в знакомой комнате. Ломайте дверь и готовьтесь к драке с многочисленной армией гарлоков и генлоков. Также там будут наблюдаться несколько эмиссаров. После битвы вы увидите массивную дверь, за которой находится босс данного участка. Ломайте дверь големом и и избавьтесь от Уткиеля Сокрушителя, который похож на огра и внешне и по повадкам. Соотвественно, расправиться с ним можно аналогично.

В Горящей башне босс находится в самой северной комнате. Рагос не должен доставить вам особых проблем. Теперь, чтобы попасть к последнему боссу, вам нужно пройти по Кошмарному сну храмовника.

Появившись на острове, сначала бегите к южной норке. Через нее вы попадете на второй остров, на котором в северо-западной стороне карты вы найдете Призрачную дверь. Пройдите через нее, вы попадете на третий остров. Здесь идите в самую последнюю комнату и заходите в Портал Тени в западной стене. Вот и четвертый остров. По дороге на островах будут попадаться противники, поэтому придется от них избавляться. На четвертом острове идите через комнаты, пока не дойдете до трупа храмовника. Рядом стоит демонесса Веревиль, которая поспешит принять форму мышки и смыться от вас. Следуйте за ней.

В битве с Веревиль используйте форму Духа или Горящего человека, они более устойчивы к магии. После победы над демонессой откроется дорога к Демону Праздности.

Тут я советую сначала освободить своих спутников, они вам здорово помогут в борьбе с демоном. Как уже говорилось, ваши спутники находятся в локациях с названием Кошмарный сон. Чтобы освободить их, используйте свой дар убеждения, убедите их в том, что все, что они видят — не реальность, а иллюзия, порожденная Тенью. Некоторые додумаются до этого сами, вы должны лишь помочь им в бою с демонами.

Теперь можно направиться на борьбу с Демоном Праздности. Приготовьтесь к напряженной битве, вам придется использовать немало зелий, чтобы одолеть его. Демон в процессе боя принимает четыре формы, при смене формы восстанавливает количество своего здоровья полностью. Рано или поздно вы сможете одолеть его, после чего Ниалл попросит вас снять с его тела ту самую Литанию Андраллы — защиту от Магии Крови. Вас перенесет в Башню Магов и вы больше не сможете применять формы, изученные в процессе прохождения квеста.

Зал для истязаний.

С Литанией, взятой с тела Ниалла, идите на последний этаж. Там вы должны сразиться с Ульдредом. Перед лестницей вам придется принять решение: вы встретитесь с храмовником Калленом, которому нужно дать ответ, согласны ли вы с его мнением, что нужно убить всех магов, либо не согласны и попытаетесь спасти тех, кого еще не поздно спасти. В случае принятия решения об уничтожении Винн обратиться против вас. Можно сказать, что пока не можете принять решение, что нужно получше ознакомиться с ситуацией. После разговора идите наверх.

Наверху вы встретитесь с виновником всего этого — Ульдредом. О чем бы вы ни говорили, и чем бы ни закончился ваш разговор, вам все равно придется драться с ним. Советую вынести Литанию Андраллы на «горячую» клавишу. В начала боя Ульдред превратится в демона, обладающего мощной защитой. Также во время боя он будет пытаться превратить оставшихся в живых магов в одержимых демоном, для этого вам и пригодится Литания. Сколько магов вы успеете спасти, столько и помогут вам в финальной битве. Если не успеете спасти никого, придут храмовники. После окончания боя вернитесь к Грегору, захватив с собой либо Каллена, либо Ирвинга, чтобы получить обещание прислать помощь для сражения с архидемоном.

Теперь поговорим о дополнительных миссиях в Dragon Age: Origins — Башня Магов.

Наука Призыва

На первом этаже, в библиотеке, можно найти книгу, с помощью которой можно научиться призывать существа из Тени. Если вы решили попробовать сделать это сами, то я постараюсь вам помочь. Если вдруг после активации чего-либо в вас ударила молния — значит вы нажали что-то не то. Рассмотрим порядок призыва существ.


Первый призыв:

Пьедестал Призыва.

Том Духов.

Первое Пламя.


Второй Призыв:

Пьедестал Призыва.

Статуя мага Горвиша.

Второе Пламя.


Третий Призыв:

Пьедестал Призыва.

Большой Бестриарий Элворы.

Книга Спириторум Этериалис.

Статуя мага Горвиша.

Филактерия Послушника.

Третье пламя.


После третьего призыва готовьтесь к тому, что зверь, призванный вами, нападет.


Есть еще четвертый призыв. Повторите активацию еще раз по порядку, как написано выше, и затем активируйте четвертое пламя, чтобы вызвать четвертого духа. Он очень быстро исчезнет, у него в кармане есть книга, которая даст вам еще одну запись в кодексе. Ее нужно украсть.


Четвертый Призыв:

Пьедестал Призыва.

Том Духов.

Книга Необычный Зов Родекорна.

Статуя мага Горвиша.

Большой Бестериарий Элворы.

Стол в первой секции библиотеки.

Книга Спириторум Этериалис.

Статуя мага Горвиша.

Филактерия Послушника.

Четвертое Пламя.

Страж Предела.

С первого по третий этаж в башне можно найти заметки учеников, из которых ясно, что в башне есть секрет. Нужно собрать все заметки, когда вы это сделаете, журнал обновится. Теперь идите не третий этаж в Большой Зал. Здесь нужно активировать статуи, вот порядок: левая, правая, средняя, затем активируйте статую со щитом у лестницы. Теперь на первый этаж, в комнату с магами, и идите к двери в подвал. Тут вам придется убить Стража, после смерти которого упадет хороший двуручник.

Местонахождение заметок ученика:

На первом этаже две в спальнях между дверью к храмовникам и комнатой магов, одна в спальне дальше двери, ведущей на второй этаж.

На втором этаже одна в комнате на севере от лестницы, ведущей на первый этаж, вторая в комнате с Магами Крови.

На третьем этаже в комнате с тремя статуями.

Друзья Рыжей Дженни

На теле убитого мага, после встречи с Зевраном, вы могли найти записку, в которой упоминалось о Рыжей Дженни и узорчатом ларце. Вы найдете его в кабинете Ирвинга. Ларец можно отнести в рыночный район Денериме и получить за него награду. Что в этом ларце и зачем и кому он нужен — так и останется загадкой.

Пять страниц, четыре мага.

На третьем этаже вы можете найти пять страничек с записями магов, которых обманул негодяй по имени Бейя Джом. Встретив его во время своих путешествий, убейте его, тем самым завершив этот квест.

Башня

Приступив к выполнению этого задания, вы попадаете к озеру Каленхад, на пристань. Чтобы попасть в Башню Круга магов, нужно поговорить с Кэрролом (подробнее см. раздел Примечания. Башня, заметка «Такой разный Кэррол»), храмовником. «Почему это храмовника назначили перевозчиком?» – спросите вы и попадете в яблочко. В башне начали происходить ужасные события, о которых вы подробно можете расспросить рыцаря-командора Грегора. (Если выиграете магом, то он вас узнает и поначалу отнесется не особо приветливо)

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Разговор с Грегором может повлиять на исход этого квеста.

– если при разговоре выбрать реплику о договоренности помочь Стражам, то Грегор пообещает прийти, как только разрешатся проблемы Круга. В этом случае возможен вариант, когда к вашей армии присоединятся храмовники и Винн добавится к вашему отряду (хотя позже можно поменять решение и выбрать помощь магов)

– если при разговоре эту реплику не выбрать, то единственным путем привлечения храмовников в свою армию будет решение убить всех магов перед финальной битвой (но в этом случае Винн на вас нападёт и вам придется её убить)

Каким бы ни был ваш выбор, загляните к интенданту башни, ибо после того, как вы перешагнете порог в комнаты учеников, выход будет доступен только после завершения квеста «Разорванный Круг». У него есть ценнейший предмет в Тедасе – рюкзак, а также книга с заклинанием для мага, припарки и прочие полезные в хозяйстве вещи, подарок для одного из ваших спутников

Проходите, не переживайте: дверь за вами любезно запрут. Чувствуйте себя, как дома (разумеется, если у вас по дому разгуливают одержимые). Устраивайтесь поудобнее: вам предстоит решить нимало проблем как всегда беспомощных нуждающихся.

Если вы согласитесь помочь Винн, то она пойдет с вами обязательно. Морриган это не одобрит (-3).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Поднимайтесь на второй этаж – в комнаты старших магов.

Комнаты старших магов
Здесь вы встретите усмиренного Овэйна, при разговоре с которым Шейла (при наличии её в группе) будет возмущаться, мол, люди говорят, это големы-то не очень живые.

Рядом с Овэйном на трупе можно найти подарок – «Промокший портрет»

Пройдите далее, встретите группу из малефикаров. После боя одна из них будет молить о пощаде. Пощадить её или нет, дело ваше, а точнее вашей совести, ваш выбор. На спутников это никак не повлияет.

Если вы играете магом, то наверняка узнаете комнату, в которую провожали Дункана в предыстории. За стенкой в сундуке лежит письмо, необходимое по квесту «Тайная переписка» .

Обратите внимание на шкаф в следующей комнате.

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

В нем прячется от одержимых маг по имени Годвин. Он вам понадобится по квесту «Драгоценные металлы» (контрабанда лириума Рогека) (подробнее одополнительных квестах см. соответствующий раздел) , впрочем можете пройти мимо, когда получите квест найдете его на этом же месте.

Если вы играете магом, то вспомните комнату, где Йован познакомил вас со своей возлюбленной. Здесь можно найти одну из шести стеклянных филактерий. С появившегося ревенанта можно добыть большие бальзамы.

Обыщите кабинет Ирвинга. Это даст вам записи в кодексе и предмет квеста «Друзья Рыжей Дженни» .

Прохождение данного этажа не составляет труда. Избавляйтесь от одержимых по мере поступления. Все интересности отмечены на скриншоте:

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Перемещаемся на третий этаж – Большой зал.

Большой зал
В комнате, помеченной белым крестиком на карте, как «Комната отдыха», наблюдается повышенная живучесть мертвецов. При приближении к следующей двери появится Колдовской Ужас. Однако мертвецы будут оживать 2 раза. При повторном оживлении Колдовской Ужас появится в любом случае, так что, будьте готовы.

В этой же комнате вы найдете запись о «Страже Предела» и статуи, необходимые для его активации (подробности см. в соответствующем разделе) . У вас появится запись в кодексе после того, как вы найдете последнюю записку Ганта.

В предпоследней комнате находится демон Желания и очарованные им 5 храмовников. С тела одного из них можно снять маленький золотой слиток – подарок сами знаете для кого.

В центральной комнате вас будетподжидать босс-одержимый. Этот парень обращает в одержимых же несчастных усмиренных, стоящих вокруг статуи. С одержимого можно снять подарок для одного из ваших спутников.

(Алистер)

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Эта статуя – последняя для продвижения по квесту «Страж Предела». Активируйте её сразу , чтобы не бегать снова через всю башню ради этого квеста. У вас появится новая запись в кодексе.

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).
Комнаты храмовников
Перед тем, как сломя голову бежать в центр, прямо в лапы демона Праздности, осмотритесь.

В одной из комнат состоится неприятный разговор (разработчики обещали же нам выбор – вот, пожалуйста). Демон желания пленил храмовника. Убить или отпустить решать опять же только вам и вашей совести. Будьте готовы к тому, что в случае боя на помощь демонесса вызовет 4 мертвеца.

Если в группе есть Лелиана, то она одобрит (+1) ваше решение отпустить демона вместе с храмовником.

Если в группе есть Шейла, то вы услышите её мнение касательно этой ситуации.

В этой же комнате в туалетном столике вы найдете подарок

Можете не беречь эту бутыль для нашего рыжего алконавта. Винтажное вино Винн оценит (+5) больше Огрена (+1).

Теперь можно отправляться потолковать с демоном Праздности.

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

К сожалению, разговор не заладится и вы попадете в Тень.

(Подробнее см. раздел Тень и Примечания.Тень.)

Башня

(после возвращения)

Комнаты храмовников
После того, как вернетесь в комнаты храмовников, возьмите Литанию Адраллы с тела Ниалла. Следуйте далее по локации, попутно избавляя Башню от излишков полезных вещей.

Внимание! В одной из комнат (вторая после центральной) на вас нападут детеныши дракона (Кровь Андрасте! Каким ветром их сюда занесло?!)

В комнате перед переходом на последний этаж – зал Истязаний – в магической клетке сидит храмовник Каллен (если играете магом, наверняка помните его по предыстории; не переживайте, он тоже вас узнает).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Вот тут-то осторожнее. Вам предстоит принять решение касательно судьбы Круга.

– если при разговоре с Калленом вы решите убить магов, Винн на вас нападет, а Алистер это не одобрит (-5)

– если вы решите принять сторону магов (хотя бы просто не убивать невинных), Винн это одобрит

– возможен вариант, когда в армию вы возьмете храмовников, но и сохраните Винн вотряде (Помните, в начале мы договаривались с Грегором о помощи в борьбе с Мором?)Для этого вам нужно выбрать вариант, когда вы не можете принять решение, не увидев все самим. Тогда в финальном разговоре с Грегором и Ирвингом скажите, что нельзя оставлять ни одного одержимого.

Если в группе есть Шейла, то при активных попытках отстоять право магов на жизнь, она предложит убить всех магов. Её можно убедить, в случае удачи вы получите +2 к влиянию на Шейлу, если не повезет, то получите -5.

Что бы вы ни решили, отправляйтесь на этаж выше.

Общая информация по комнатам храмовников:

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).
Комната Истязаний
Во вступительном ролике вас познакомят с процессом превращения мага в одержимого и с главным злодеем, затеявшим это всё.

Знакомьтесь, Ульдред!

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Только Ульдред больше не Ульдред. Он сам попал в лапы демона и стал одержимым.

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

В любом случае вам придется с ним драться. Убить его – полбеды. Применяйте Литанию каждый раз, когда Ульдред начинает рычать «Принимаешь ли ты предложенный мною дар?» и над одним из выживших магов появится «вихрь». Иначе к боссу добавятся ещё и одержимые.

Если вы позволите Ульдреду обратить всех магов в комнате для Истязаний, погибнет даже Ирвинг, то в финальном ролике вас встретит Каллен. Тогда на помощь вам придут храмовники. Винн эту ситуацию не особо одобрит (+2).

Разделавшись с супостатом, хватайте Ирвинга под локоть и спускайтесь к Грегору.

Первый чародей Ирвинг

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень). Это финальный разговор. Здесь решится, кто присоединится к вашей армии: храмовники или маги?

– если вы сразу выбрали вариант помочь магам, при разговоре с Калленом тоже приняли сторону магов и в последнем разговоре поддержите Ирвинга, то к вам присоединятся маги, а Винн это очень одобрит (+7).

– если вы сначала выбрали вариант помочь храмовникам, при разговоре с Калленом тоже приняли сторону храмовников (Винн напала на вас, вам пришлось её убить, Алистер не одобрил -5) и в последнем разговоре поддержали Грегора, то к вам присоединятся храмовники.

– если вы сначала попросили помощи храмовников, при разговоре с Калленом выбрали нейтральный вариант и в последнем разговоре поддержите Грегора (точнее Каллена), то к вам присоединятся храмовники. Маги останутся живы, но будут изолированы, поэтому Винн попросит Грегора пойти с вами, но одобрит ваши действия меньше (+2).

По сюжету этим разговором завершается квест «Разорванный Круг».

Примечания. Башня.
Такой разный Кэррол.

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Что такого интересного в третьесортном NPC? И ничего, и всё! Он такая же часть мира Dragon Age, как Морриган или Алистер. Но почему-то на такие детали мы внимания не обращаем. А они очень даже интересны.

Задавшись вопросом «А что будем, если?..», автор провел некоторые эксперименты: в зависимости от первоначального состава группы, Кэррол ведет себя по-разному.

Если не спешить запугивать парня, а предложить «вместе что-нибудь придумать» , он вызывает некоторых спутников на забавный диалог.

– если в группе есть Лелиана, он намекнет на уединение с ней. Девушка, конечно, откажется и пообещает горе-ловеласу рассказать историю,пока тот будет перевозить вас к башне

– если в группе есть Морриган, он попытается завлечь её, но милашка Морри не промах. Она «обрадуется новой жертве», что испугает Кэррола и он перевезет вас

– если в группе есть и Лелиана, и Морриган, то он будет выбирать Морриган

– если в группе есть Стэн, Кэррол пожалуется, что проголодался, это заставит Стэна отдать свое печенье (кстати, отобранное у ребенка!)

– если в группе есть Лелиана, Морриган и Стэн, то Кэррол всегда будет «голодным» =)

– если в группе нет ни Лелианы, ни Морриган, ни Стэна и даже, если ваш ГГ женского пола, Кэррол будет просить за перевоз деньги.

Как видите, полюбившийся нам мир детален, даже на уровне маловажных по сюжету персонажей.

Тень.

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Внимание! В Тени находится много эссенций, дающих постоянные прибавки к характеристикам вашего героя. Постарайтесь найти их все. Из Тени вы выйдете гораздо сильнее (расположение эссенций см. на скриншотах).

Всего мною было получено:

Сила воли +4

Ловкость +4

Сила +4

Хитрость +5

Выносливость +2

Магия +2

Вейсхаупт.
Встретьтесь с Дунканом. Конечно же он не настоящий, а всеголишь иллюзия. Чтобы выбраться отсюда вам нужно её разоблачить. После битвы появится Теневой пьедестал. Вам пока доступна лишь одна локация – Первозданная Тень. Отправляемся туда.
Первозданная Тень.
Здесь вам встретится Ниалл (Овэйн упоминал его имя). Поговорив с ним, идите к первому Теневому порталу. Он перенесет вас на остров, где обретается первая форма – мышь (подробнее о формах см. раздел Примечания Тень).

Переходите из портала в портал – вы все равно вернетесь к Ниаллу. Он заметит, что с вами что-то не так. Похвастайтесь приобретенной формой и отправляйтесь далеше…

1) «Вторжения порождений тьмы»

2) «Горящая башня»

3) «Разрозненные маги»

В таком порядке обретаются формы, необходимые для прохождения следующей локации.

«Кошмарный сон храмовника» оставьте на потом – для его прохождения вам понадобятся все формы.

Во избежание информационного перегруза, подробно прохождение всей Тени описываться не будет. Но некоторые рекомендации к прохождению описаны в разделе «Примечания. Тень» .

Также сводная информация предоставлена и на скриншотах:

Вейсхаупт

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Первозданная Тень

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Вторжение порождений тьмы

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Горящая башня

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Разрозненные маги

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Кошмарный сон храмовника

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).
Примечания. Тень.

Получив все формы, не забудьте вернуться в Вейсхаупт. Там осталась эссенция силы воли, доступная только в одной из форм (дух).

При получении каждой формы рядом появляется Теневой Пьедестал. Отправляйтесь в следующую локацию, пока на вооружение не возьмете все формы.

Внимание! Отдельного внимания заслуживает битва с самим демоном Праздности. Освободив спутников (следует освободить их до финальной битвы, т.к. в противном случае вам придется драться с Праздностью один на один), переходите в Святилище. Праздность дерется в 5 формах, каждый раз постанавливая здоровье. Приняв последнюю форму, колдует по привычке «Вьюгу», опасайтесь тотальной заморозки отряда!

Формы в Тени.

Мышь.

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Ваше первое воплощение. Труднодоступные места – её конек. В режиме невидимости может подкрадываться к врагам сзади и кусать их за пятки. После употребления не забудьте вымыть руки.

Огненное создание.

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Как и следует из названия, излучает огонь. В больших количествах. Огнеустойчив. Владеет заклинаниями массового поражения («Огненный шар», «Пламенная вспышка»). Пусть его вид вселяет ужас, в душе огненное создание пылкое и жаждущее ответного чувства. Любая холодность по отношению к нему будет воспринята очень болезненно.

Дух

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Дух очень серьезен. Не мудрено: магия требует концентрации. Иссохшее тело в лохмотьях, парящее над полом, сбивает с толку. Но Дух не такой слабый, как кажется. Он не только устойчив к магии, но и при возникающих конфликтах не даст себя в обиду. Заклинания «Дробящей темницы» и «Ледяной хватки» – весомый аргумент в каждом споре. А «Восстановление» позволяет снять напряжение, накопившееся во время утомительных для хрупкого духа путешествий и перепалок.

Голем.

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Голем. И этим всё сказано. Могуч. Вынослив. Гроза всех и вся. Кроме магов. «Могучий удар» лишает противника способности думать путем выбивания из его головы мозга. В прямом смысле. «Сотрясение» никого не оставит равнодушным, собственно, как и ровно стоящим на ногах. А фирменное «Метание» открывает голему интересные возможности (и двери). Инструкция по использованию не прилагается. Использовать на свой страх и риск!

Кошмары спутников
1) Алистер

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

2) Винн

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

3) Шейла

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

4) Лелиана

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

5) Стэн Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Запись в кодекса снова изменится. Если есть желание, можно сразу вернуться в комнаты учеников и завершить этот квест. Рекомендую не тратить время и идти далее. После завершения «Разорванного Круга» вы все равно окажетесь в исходной точке. Там, где разговаривали с Грегором.

После освобождения Круга (или же его уничтожения) идите в ту комнату, где вы встретили Винн. Вам нужна дверь, ведущая вниз.

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Дотроньтесь до неё. Появится босс. Демон гнева Шах Вирд. Атаки холодом приветствуются. После битвы вы сможете забрать

прекрасный двухслотный меч Юсарис–Драконобой (уровень сложности не ниже среднего).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).
Науки призыва.
Вы получаете этот квест сразу же в комнатах учеников. Вторая – последняя запись в кодексе и активация квест происходят перед переходом в комнаты старших магов.

Активируйте элементы в порядке, записанном в кодексе. Названия в кодексе и игре различны. В скобках приведены другие названия.

Если не хотите бегать по секторам, расставьте там ваших спутников. Активация по очереди разными персонажами тоже работает.

Купель призыва

Призыв первого

Призыв первого

Купель призыва

Призыв второго

Статуя мага Горвиша

Призыв второго

Купель призыва

Призыв третьего

«Спириторум Этереалис»

Статуя мага Горвиша

«Амулет новичка»

Призыв третьего

Внимательные заметили призыв четвертого. Но указаний по его активации нет. После завершения всех трех упражнений, нужно активировать эти три последовательности без обращения к источникам (только в конце), т.е.:

Купель призыва

«Книга личностей духов» (справочник духовных деятелей)

«Необычайный зов» Родеркомса (необычная профессия Родеркома)

Статуя мага Горвиша

«Великий бестиарий» Эльворнса («Большой бестиарий»)

Знак сводной таблицы первого участка (резьба на столе, место для резьбы столов)

«Спириторум Этереалис»

Статуя мага Горвиша

«Амулет новичка»

Призыв четвертого

На появившемся эрле Фиршедоу используйте навык «Воровство», это даст новую запись в кодекс.

Драгоценные металлы.
Квест обретается у Рогека в Пыльном городе, в Орзаммаре. В башне вам нужно доставить его Годвину в комнаты старших магов. Местоположение мага обозначено на соответствующем скриншоте.
Места силы.
Если перед посещением башни поговорить с представителем Сообщества магов возле «Избалованной принцессы», вы можете получить квест «Места силы». Одно из них находится в комнатах учеников, там, где появляется Призыв четвертого, перед переходом в комнаты старших магов.

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).
Тайная переписка.
(квест обретается в Денериме, трактир «Покусанный дворянин»)

Собирайте письма, даже если пока квест не получили. Поговорив в Денериме с трактирщиком «Покусанного дворянина», вы получите запись в кодексе. Любовное письмо находится в комнатах старших магов.

Друзья Рыжей Дженни.
Квест обретается после встречи с Зевраном на одном из разбойников.

Когда Зевран нападет на вас, осмотрите трупы. На одном из них будет записка о Рыжей Дженни. В башне Круга, в кабинете Ирвинга (комнаты старших магов) возьмите со стола расписную шкатулку (забирайте её, даже, если ещё не встретили Зеврана, записку найдете при встрече). Отнесите её в Денерим, в дом возле «Диковинок Тедаса».

Итого...

Вот и подошел к концу обзор прохождения квеста "Разорванный Круг"

Делая свой выбор, собирая армию, не забывайте поглядывать по сторонам и наслаждаться интересным миром, созданным BioWare.

Надеюсь, при прочтении новички получат ценные сведения, а опытные игроки вспомнят много приятных моментов.

Прохождение - Круг Магов

Прохождение - Круг Магов

Сюжетные квесты

Разорванный круг

Н е слишком высокоинтеллектуальный храмовник Карролл, стоящий на страже у причала, вначале не согласится перевезти вас в башню, но его довольно легко убедить или запугать (если этого не сможете сделать вы, вам помогут ваши спутники).

Священный Прах

В зависимости от того, как именно кончился ваш разговор с Вейлоном в Денериме, вы можете поговорить с трактирщиком о брате Дженитиви.

Несюжетные квесты

Меч Бересаада

З десь вы найдете мародера, который предположит, что меч Стэна находится у некоего Фарина, а он сам отбыл в Орзамар.

Похоронки

В таверне «Избалованная Принцесса» вы найдете одну из вдов, Ларану, которой нужно отдать похоронное извещение по квесту наемников Блэкстоуна.

По следам дезертиров

О коло таверны вы найдете одного из дезертиров, которых вам нужно разыскать по квесту наемников Блэкстоуна.

Перехваченная корреспонденция

В запертом сундуке в таверне вы найдете Любовное Письмо.

Прохождение - Круг Магов


Прохождение - Круг Магов

Башня Магов

Сюжетные квесты
[B]Разорванный Круг

Р ыцарь-Командор Грегор поприветствует вас при входе в Башню Магов и осчастливит сообщением, что Башня в настоящий момент преживает сильнейший кризис, из-за чего ни маги, ни храмовники не могут ответить на ваш призыв присоединиться к битве с Исчадиями Тьмы. По неизвестным причинам Башню заполонили демоны, и храмовники, не в силах справиться с ними, запечатали двери и послали гонца в Денерим с просьбой разрешить им воспользоваться Правом Уничтожения. Кратко говоря, не будучи уверенными, остались ли маги в живых (а если остались – не являются ли они теперь одержимыми и опасными для общества), они запросили разрешение просто-напросто их всех перебить. Грегор разрешит вам пойти выяснить, в чем дело, но предупредит, что двери за вами закроются и обратно вас уже не впустят, пока ситуация в Башне не разрешится. Он не шутит, так что вам имеет смысл посетить торговца-квартермейстера – больше такой возможности у вас не будет до самого окончания квеста.

П роходите через дверь и довольно скоро вы увидите группу уцелевших магов, которую возглавляет Винн (помните ее по Остагару?). Разговор с Винн может пойти двумя путями – либо вы пообещаете помочь магам и тогда она присоединится к вашей группе, либо вы откажетесь, и тогда вам придется с ней сражаться. Винн – прекрасный целитель, который может быть очень полезен вашему отряду, но нужна она вам или нет – решать вам.

Б ашня Магов состоит из нескольких этажей, и вам нужно пробиться на четвертый. На втором этаже вы встретите Усмиренного Овэйна, от которого можно будет узнать, что маг по имени Ниалл ушел спасать Круг, захватив с собой Литанию Андраллы – мощную защиту против Магии Крови. Пробившись сквозь несметное количество одержимых (последние имеют привычку взрываться после смерти, нанося всем вокруг урон огнем), демонов, Магов Крови и ходячих мертвецов, когда вы наконец достигнете четвертого этажа, вас поприветствует Демон Праздности. Независимо от того, какие именно варианты в диалоге вы выберете, результат будет один – вы попадете в Тень и теперь вам предстоит выбираться из нее обратно в реальный мир. В одиночку.

Затерянные во снах

П осле разговора с «Дунканом» разберитесь с ним и двумя Стражами и активируйте появившийся Пьедестал Тени. В настоящий момент вы можете посетить только одну локацию – отправляйтесь туда.

Н иалл поприветствует вас и расскажет, что демона охраняют какие-то защитные заклятия, снять которые не представляется возможным – чтобы их разрушить, нужно сразиться с сильными демонами – это во-первых, а, во-вторых, к ним просто-напросто невозможно пройти.

И дите в Портал Тени и сражайтесь с демоном ярости, после чего мышь научит вас своей форме. Можете испытать ее сразу же, шмыгнув в норку поблизости, но в настоящее время вы не найдете там ничего интересного – пройдя через пару порталов и попутно отбившись от нескольких демонов, вы окажетесь обратно у местонахождения Ниалла. Впечатленный вашим прогрессом, он посоветует поискать других спящих и попробовать получить от них другие формы.

Е сли вы активируете Пьедестал Тени, то увидите, что теперь вам открыты многие недоступные ранее локации. Демоны, которых нужно победить, чтобы открыть дорогу к Демону Праздности, находятся в: Чистой Тени, Горящей Башне, Кошмаре Храмовника, Нашествии Исчадий Тьмы и Раздоре Магов. Территории, помеченные просто как «Кошмар» - места, где вы найдете своих спутников, но вы не сможете добраться до них, пока не расправитесь с боссами в сопредельных точках треугольника.

Я бы посоветовала идти сначала либо в Горящую Башню, либо в Нашествие Исчадий Тьмы – чтобы получить там следующую форму, достаточно иметь только форму мыши. Кошмар Храмовника лучше оставить напоследок – вам нужно иметь все 4 формы, чтобы полностью зачистить его.

В Горящей Башне идем на второй этаж – к лестнице можно пройти как через норки, так и просто через двери. На втором этаже направляемся на север и восток, огненные линии не пересекаем (незачем), и довольно скоро набредаем на мышиную норку, пройдя через которую, узреем Горящего Храмовника и Демона Ярости. Когда вы победите храмовника, то получите от него форму Горящего Человека. Теперь вы можете пробегать сквозь огонь без малейшего ущерба для здоровья.

М ассивные Двери и Призрачные Двери пока оставляем в покое. Для них требуются другие формы.

В Нашествии Исчадий Тьмы вам нужно двигаться в северном направлении. Если вы уже получили форму Горящего Человека, то вам не составит труда добраться до комнаты с очередным спящим. Если формы Горящего Человека у вас пока нет – пользуйтесь мышиными норками, они также доведут вас до нужного места. После того, как вы отобьетесь от Исчадий, спящий даст вам новую форму – Дух. Теперь вам доступны и Призрачные Двери, осталось только разобраться с Массивными.

В Раздоре Магов идите по кругу (ибо через массивную дверь вы пока пройти не можете) до лестницы на второй этаж. Вы не сможете до нее добраться, если у вас нет формы Горящего Человека (в принципе, можеет выпить зелье сопротивления огня и попробовать без нее, но вероятность успеха весьма мала – огонь наносит слишком большие повреждения). В соответствии с названием, данная территория кишмя киши магами разного калибра, которые вовсе не рады вашему появлению. Не забывайте пользоваться лириумом для восстановления здоровья и маны/выносливости.

В ыйдя на второй этаж, вам тут же придется сражаться с несколькими противниками (включая двух големов). Когда вы с ними разберетесь, Проклятый Спящий наградит вас последней формой – голема.

И так, теперь у вас есть все четыре формы, необходимые для того, чтобы добраться до демонов-боссов. Дабы не возвращаться потом, можете тут же идти к лестнице наверх и, пробившись сквозь магов, священников, големов и прочих противников, продвигайтесь к самой южной комнате. Там вас поджидает Славрен – босс данной территории. Расправьтесь с ним и, если вы уже полностью очистили Башню от врагов и поживились всем, чем можно – активируйте пьедестал и идите дальше.

Р ядом с Ниаллом находится Призрачная Дверь. Войдите в нее в форме духа и победите демонессу Йевену и двух ее демонов-помощников.

Н а территории «Нашествие Исчадий Тьмы» пробивайтесь сквозь армию герлоков и харлоков на север карты, где вы теперь можете выломать массивную дверь вашим големом. За ней вас встретит босс данной местности – Уткиель Сокрушитель, выглядящий как огромный огр (но точно так же вполне поддающийся Конусу Холода, например).

В Горящей Башне вам нужно идти в самую северную комнату, чтобы сразиться с демоном Рагосом, отбиваясь по пути от горящих храмовников и ходячих покойников. Как можно легко предположить, урон холодом очень хорош в данной местности.

Т еперь остался только один босс. Чтобы его достичь, вам предстоит пройти через четыре острова в Кошмаре Храмовника.

Н а острове, где вы появились, вам нужно добраться до мышиной норки в юго-восточном углу. Эта норка перенесет вас на второй остров. Здесь идите в северо западный угол карты и проходите через Призрачную Дверь, которая доставит вас на третий остров. В западной стене самой последней комнаты (считая за первую ту, где вы появились) проходите через Портал Тени – и вы окажитесь на четвертом острове. Проходите через все комнаты, и вы окажитесь у тела храмовника, где босс данной местности, демонесса Веревиль, превратится в мышь и сбежит от вас через норку. Все, что вам осталось сделать – принять вашу форму мыши и последовать за ней.

К ак обычно, ваша тактика в бою зависит от того, кем является ва ГГ и как именно развиты его заклинания или умения. Единственное, что я бы посоветовала – не принимайте форму голема, так как они слабы в отношении магических атак, а Веревиль в основном сражается магией.

П обедив Веревиль, вы открыли дорогу к Демону Праздности. Если вы еще не освободили своих соратников, то лучше сделать это до того, как вы направитесь на встречу с ним. (Вы можете этого не делать, но в таком случае вам придется биться с Демоном Праздности один на один.)

О свободить ваших соратников достаточно легко – вам лишь стоит убедить их, что окружающий их мир – иллюзия, а не реальность. Некоторые из них (например. Морриган и Стэн) даже не будут нуждаться в вашей помощи, чтобы сделать это открытие.

О свободив (или нет – ваш выбор) ваших союзников, идите к Демону Праздности. Эта довольно долгая битва, ибо демон принимает одна за другой четыре формы, каждый раз полностью восстанавливая здоровье, причем в последней форме он имеет скверную привычку набрасывать на вас заклинание «Метель», которое может тут же на месте заморозить всю вашу группу (правда, и самого демона тоже). Не давайте отметке здоровья опуститься слишком низко – в некоторых формах демон наносит такие повреждения, что один удар может заставить вас потерять сознание.

К огда вы наконец разделаетесь с демоном, Ниалл посоветует вам снять с его тела Литанию Андраллы, чтобы защититься от Магии Крови, и вы перенесетесь обратно в Башню Магов.

Разорванный Круг – продолжение

В озьмите с тела Ниалла Литанию Андраллы и идите на последний этаж, чтобы сразиться с Улдретом. Перед лестницей вы увидите храмовника Каллена (если вы играете Магом, то можете помнить его по прологу). В разговоре с Калленом вам предстоит принять решение: согласиться с его мнением перебить всех магов, либо заявить, что вы не желаете убивать невиновных и попытаетесь спасти тех, кого еще можно спасти. (Если вы примите первый вариант, то Винн – если она в вашей группе - нападет на вас.) Вы также можете принять нейтральный вариант и сказать, что не можете решить, как поступить, пока поближе не ознакомитесь с ситуацией.

В о время битвы Улдрет будет пытаться обратить в одержимых оставшихся в живых магов. Вы можете предотвратить это, используя Литанию Андраллы каждый раз, когда он начнет рычать «Принимаешь ли ты мой дар?». Если вы сумеете спасти хотя бы одного мага, то получите помощь от магов при вашей финальной битве, если нет – то вам на подмогу придут храмовники.

В независимости от того, остались ли маги в живых или нет, после битвы с Улдретом идите обратно к Грегору либо с Ирвингом, либо с Калленом, чтобы получить от них обещание прислать помощь для сражения с архидемоном.

Д аже если маги остались в живых, вы можете предложить Грегору изолировать их на всякий случай – и в этом варианте вам на помощь придут храмовники.

П римечание: если ваш ГГ имеет специализацию Мага Крови и признается Винн, что является таковым, она нападет на вас вместе с уцелевшими магами и храмовниками. В этом случае вам останется только перебить их всех и они (само собой) не пришлют поддержки в вашей финальной битве.

Т акже возможно вызвать Винн на бой, если она узнает, что Морриган является так называемым магом-отступником и в разговоре вы примите сторону Морриган.

Е сли все ваши разговоры с Винн закончились мирно, то после разрешения квеста она решит присоединиться к вашей группе (вы можете отказаться, если хотите).

Прохождение - Круг Магов


Прохождение - Круг Магов
Несюжетные квесты
Наука призыва

В библиотеке первого этажа вы найдете книгу, где описывается призыв существ из Тени. Если вы желаете, то можете попытаться совершить призыв сами. Если при активации очередного предмета вас ударило молнией – вы нажали не то, что нужно. Порядок активации можно посмотреть в соответствующей записи Кодекса.

Первый Призыв:

Пьедестал Призыва.

Том Духов (Spirit Personages)

Первое Пламя

Второй Призыв:

Пьедестал Призыва

Статуя мага Горвиша

Второе Пламя

Третий Призыв:

Пьедестал Призыва

Большой Бестриарий Элворы

Книга Спириторум Этериалис

Статуя мага Горвиша

Филактерия Послушника

Третье Пламя

Призванный в третий раз зверь нападет на вас, так что будьте готовы.

Четвертый призыв

Если вы внимательно осмотритесь вокруг, то заметите, что Пьедестал Призыва активирует четыре пламени, а не три. Чтобы призвать четвертый дух, повторите активацию предметов по порядку один-два-три (см. ниже) и активируйте четвертое пламя. Вызванный дух исчезнет через несколько секунд, но у него из кармана можно украсть книгу, которая даст вам новую запись в кодексе.

Четвертый Призыв:

Пьедестал Призыва.

Том Духов (Spirit Personages)

Книга Необычный Зов Родекорна (Rodecorns Uncommon Calling)

Статуя мага Горвиша

Большой Бестриарий Элворы

Стол в первой секции библиотеки

Книга Спириторум Этериалис

Статуя мага Горвиша

Филактерия Послушника

Четвертое Пламя

Страж Предела

О т первого до третьего этажа по всей Башне разбросаны заметки учеников, из которых можно понять, что в башне есть какой-то секрет. Соберите все заметки (знаком, что вы собрали их все, станет обновление журнала) и отправляйтесь на третий этаж в Большой Зал. Активируйте три статуи в порядке: левая, правая, средняя, после чего активируйте статую со щитом у лестницы. (Если вас ударило молнией – значит, вы ошиблись.) После этого идите на первый этаж – в комнату с магами - и направляйтесь к двери в подвал. На вас набросится Страж, который уронит после своей кончины хороший двуручный меч Ясарис. Гибель Стража завершит данный квест.

З аметки ученика (всего их шесть):

Первый этаж: две в спальнях, которые расположены между дверью к храмовникам и комнатой с магами; одна в спальнях, которые расположены дальше двери, ведущей к лестнице на второй этаж.

Второй этаж: одна в комнате севернее лестницы, ведущей на первый этаж; одна в комнате с Магами Крови (там, где вам нужно либо пощадить, либо убить одну из магичек).

Третий этаж: в комнате с тремя статуями.

Друзья Рыжей Дженни

В кабинете Ирвинга вы найдете узорчатый ларец, который упоминался в записке про Рыжую Дженни (если вы нашли ее ранее на теле убитого мага после встречи с Зевраном). Его можно отнести в дом в рыночном райне Денериме и получить награду - хотя никакого объяснения, что именно было в ларце и кому он нужен, вам не дадут. (Ларец можно найти и до обнаружения записки.)

Пять страниц, четыре мага

Н а третьем этаже башни вы найдете пять страничек с записями разных магов, которых обжулил мошенник по имени Бейя Джом. После появления этого квеста вы встретите Джома при путешествии по карте мира и можете убить его, что завершит этот квест.

Свитки Банастора

Д ва свитка Банастора можно найти в «старинных текстах»: на третьем этаже в Большом Зале и на втором этаже там, где вы сражались с первой группой Магов Крови.

Дополнительная информация:

Н а втором этаже после боя с тремя Магами Крови одна из магичек взмолится о пощаде. Поступайте с ней так, как пожелаете.

Н а втором этаже в комнате под упавшей статуей вы найдете черный флакон – один из шести черных флаконов, вызывающих ревенанта, если вы его разобьете.

Н а втором этаже вы найдете прячущегося в шкафу мага по имени Годвин. Он понадобится вам позже, если вы согласитесь на квест по контрабанде лириума в Орзамаре.

В кабинете Ирвинга в сундуке вы найдете Черный Гримуар – «особый» подарок для Морриган.

Н а четвертом этаже вы встретите демона желания и очарованного храмовника. Если вы решите убить демона, то на вас нападет и храмовник (плюс несколько вызванных демоном дополнительных помощников), и спасти ему жизнь не будет никакой возможности. Вы можете позволить демону и храмовнику уйти и оставить его счастливо доживать свои дни в созданной демоном иллюзии. Ваше решение не повлияет на дальнейший ход игры – даже если вы отпустите эту пару, то больше о ней не услышите. Лелиана одобрит ваше решение отпустить их с миром.

Разбойники:
Убийца - учит Зевран при достаточном уважении. Можно купить книгу в Эльфинаже.
Дуэлянт - учит Изабелла(капитан пиратского коробля)стоит в борделе Денерима.
Бард - учит Лелиана при достаточном уважении. Можно купить книгу в Денериме.
Следопыт - покупается в базовом лагере.

Маги :
Боевой маг - во время квеста на убийство оборотня в эльфийских руинах. находите амулет, проходите легкий квест и спеца у вас.
Духовный лекарь - учит Винн при достаточном уважении. Продается в магазине магов Денерима.
Оборотень - учит Морриган при достаточном уважении. Можно купить у Вараторна(у долийцев).
Маг крови - после спасения Редклиффа от нападения из замка,в замке во время боя в Тени с демоном, разговорить демона и он научит.

Воины:
Витязь - после нахождения Урны Праха, Эрл Эамон предложит награду, часть этой награды спеца Витязя.
Берсерк - учит Огрен если есть достаточное уважение. Второй вариант - купить у гнома в Денериме.
Потрошитель - учит Колгрим(это вроде лидер фанатиков) во время прохождения квеста "Урна Священного Праха"
Храмовник - учит Алистер при достаточном уважении. Можно купить в базовом лагере.

Персонажи для группы: где взять, любимые подарки

Алистер - присоединится в Остагаре || статуэтки, рунные камни, щит Дункана и амулет матери
Морриган - присоединится после Остагара || ювелирные украшения, фоллиант Флемет (рассказывает как её убить)
Боевой пес Мабари - у Лотеринга, если делали квест в Остагаре || кости
Лелиана - в Лотеринге || символы Андрасте, серебряный меч
Стен - в Лотеринге || портреты, тотем и свой меч
Зевран - после Лотеринга, случайная встреча после присоединения долийских эльфов, дварфов или магов || слитки золота и серебра, перчатки и сапоги
Огрен - после Лотеринга, в Орзаммаре || дварф любит выпить =))
Винн - после Лотеринга, в Башне Круга || печатные издания
Шейла - (в дополении к игре) после Лотеринга, сделать квест из премиального контента || драгоценные камни
Логейн Мак-Тир - в Денериме || карты

Где найти?.. Товары

Руны (Грандмастер) . Deep Roads, Ruck’s Store (Grandmaster Cold Iron Rune)
. Denerim Market, Cesar after the Landsmeet (Grandmaster Dweomer Rune) // Торговый квартал Денерима, после Собрания Земель
. Denerim Market, Gorim, after the Landsmeet (Grandmaster Silverite Rune) // Торговый квартал Денерима, Горим после Собрания Земель
. Denerim Market, Wonders of Thedas after the Landsmeet (Grandmaster Flame Rune) // Торговый квартал Денерима, Чудеса Тедаса после Собрания Земель
. Denerim Market, Wonders of Thedas after the Landsmeet (Grandmaster Paralyze Rune) // Торговый квартал Денерима, Чудеса Тедаса после Собрания Земель
. Frostback Mountains, Faryn (Grandmaster Silverite Rune) // Морозные горы, Фарин
. Party Camp, Bodahn’s Wares (Grandmaster Frost Rune) // Лагерь, Боддан Феддик
. Party Camp, Bodahn’s Wares (Grandmaster Lightning Rune) // Лагерь, Боддан Феддик
. Party Camp, Bodahn’s Wares (Grandmaster Slow Rune) // Лагерь, Боддан Феддик
. Redcliffe, Owen (Grandmaster Hale Rune) // Редклифф, Оуэн

Книги (добавляют очки навыков, способностей или атрибутов) Башня Круга, Интендант (Книга о магическом развитии)
Долийский лагерь, Вараторн (Книга о навыках и разном)
Долийский лагерь, Вараторн (Книга о смертельном сосуде)
Торговый квартал Денерима, Чудеса Тедаса после Собрания Земель (Книга о магическом развитии)
Эльфинаж, Лавка Аларита (Книга о навыках и разном)
Убежище, деревенская лавка (Большая книга о смертельном сосуде)
Общинные залы Орзаммара, Гарин (Книга о физическом развитии)
Общинные залы Орзаммара, Легнар (Книга о смертельном сосуде)
Лагерь, Боддан Феддик (Книга о магическом развитии)
Лагерь, Боддан Феддик (Книга о физическом развитии)
Случайная встреча, Торговец-гном (Книга о навыках и разном)

Рюкзаки (увеличивают инвентарь) Башня Круга, Интендант
Долийский лагерь, Вараторн
Торговый квартал Денерима, Горим после Собрания Земель
Остагар, Интендант
Лагерь, Боддан Феддик

Бесконечные товары у торговцев Эльфийский корень, корень смерти и животный яд - Вараторн из лагеря долийцев (Окраина леса Бресилиан).
Пыль лириума - Интендант в Башне Круга.
Оскверненный реагент - Бодан Феддик в Лагере и Алимар на Рынке Алимара в Пыльном городе (Орзаммар).
Пусковой механизм - Алимар на Рынке Алимара в Пыльном городе (Орзаммар).
Склянки - Фигор в Товарах Фигора в Общинных залах (Орзаммар), трактирщик из "Покусанного дворянина" (Денерим) и Бодан Феддик в Лагере.
Реагент для возгонки и концентрирующий реагент - трактирщик из "Покусанного дворянина" (Денерим) и Бодан Феддик в Лагере.
Камни жизни и глубинные грибы - Рук (Ruck) - Тейг Ортан (Ortan Thaig), Орзаммар (Orzammar)

Комбинации заклинаний

Горящий жир (Grease Fire)
Грязь (Grease) + Огненный шар (Fireball) или Геенна огненная или юнит, подожженный Пламенной вспышкой

Огнегашение (Flame Quencher)
Горящий жир (Grease Fire) + Вьюга (Blizzard)

Буря века (Storm of the Century)
Магическая мощь (Spell Might) + Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest)

Раскалывание
Цель заморожена заклинанием Обращение в камень (Petrify) или Ледяная Хватка (Winter’s Grasp) или Конус Холода (Cone of Cold) + Крит оружием или Дробящая темница (Crushing Prison) или Каменный Кулак (Stonefist) (не всегда добавляется в кодекс)

Электрический взрыв (Paralysis Explosion)
Руна Отталкивания (Glyph of Repulsion) поверх Руны Паралича (Glyph of Paralysis), порядок роли не играет.

Кошмарный сон (Nightmare)
Усыпление (Sleep) + Ужас (Horror)

Воспламенение (Shockwave)
Силовое Поле (Force Field) + Дробящая темница (Crushing Prison)

Улучшенное воскрешение (Advanced Reanimation)
Магическая мощь (Spell Might) + Оживление Мертвых (Animate Dead)

Облако пара (Improved Drain)
Порча Уязвимости (Vulnerability Hex) + Вытягивание Жизни (Drain Life) или Вытягивание Маны (Drain Mana)

Энтропическая смерть (Entropic Death)
Гибельная порча (Death Hex) + Облако смерти (Death Cloud)

Как пройти МОСТ?

1 - на цифру 1 ставится первый сопартиец
2 - на цифру 2 ставится второй сопартиец
3 - на цифру 3 ставится третий сопартиец
4 - Провести ГГ по мостику до конца
5 - Провести сопартийца с точки 2 на точку 5
6 - Провести сопартийца с точки 1 на точку 6
7 - Провести ГГ дальше по мосту вперед
8 - Провести сопартийца с точки 3 на точку 8
9 - Провести сопартийца с точки 5 на точку 9
10 - Провести ГГ до конца

Сет Джаггернаута

1 предмет : Нижний уровень эльфийских руин (вход через руины оборотней). Выполнить ритуал на открытие двери (есть в ФАК"е) и в могиле будет лежать часть сета.
2 предмет : Надгробие в восточном Бресилианском лесу, после прохождения магического барьера, по дороге к руинам обортней.
3 предмет : Надгробие в западном Бресилианском лесу, рядом с тем местом где вы встретели Огров.
4 предмет : Надгробие в Бресилианском лесу (сразу как выйдешь из лагеря долийцев, там где дуб-стихоплет)

Броня Вейда из шкуры дракона

1. Идем сюда (пещера драконов где тусят фанатики)


2. Убиваем Колгрима и лутаем с него рог.
3. Бежим на Вершину горы и дудим.
4. Убиваем Высшего дракона и берем еще 1 шкуру.
5. Идем в Денерим к кузнецу и отдаем 3 шкуры (в идеале лучше заплатить, так как последняя броня будет лучше).
6. Выходим из города и заходим.
7. Забираем броню.
8. Повторяем (платим чуть больше) и отдаем последние 3 обычные шкуры.
9. Снова выходим и входим.
10.Забираем и отдаем шкуру высшего дракона.
11. Вуаля! Сет легкой, тяжелой или массивной (дадут выбрать) Брони Вейда из шкуры дракона у вас.

Получение лучших магических перчаток и одного из лучших одноручных мечей

1. Найдите труп приключенца в Разрушенном Храме, во время квеста Урна Праха (южно-западный коридор).
2. Найдите труп приключенца в Бресилианских нижних руинах(южная комната с огненными ловушками).
3. В Орзаммаре, идите в таверну и поговорите с приключенцем.
4. Вернитесь в Денерим и идите в Грязную Заднюю Аллею.
5. Открываете дверь слева, говорите с мужиком и убиваете Галахага для вашей награды.

Как открыть дверь кувшином (в руинах Бресилианского леса)

Взять и налить воды в кувшин
Поставить на алтарь
Помолиться
Выпить глоток воды
Забрать и вылить остаток в фонтан. (Для выполнения необходимо найти заметку о ритуале)

Квест - Науки призыва/Summoning Sciences (тот что в башне магов)

Найти одну или обе половины книги в библиотеке, затем начать призыв. Первые три вызова провести в соответствии с кодексом. Четвертый вызов содержит последовательность всех трех уроков (за исключением вызова пламени) и завершается “Summoning the Fourth” у шкафов. Появится Arl Foreshadow, которого можно обокрасть и получить заметку для кодекса.

Первый призыв: Купель призыва, Справочник духовных деятелей, Призыв первого.
Второй призыв: Купель призыва, Необычная профессия Родеркома, Маг Горвиш, Призыв второго.
Третий призыв: Купель призыва, Большой бестиарий Элворна, Место для резьбы столов, Спириторум Этериалис, Маг Горвиш, Амулет новичка, Призыв третьего.
Четвертый призыв: Купель призыва, Справочник духовных деятелей, Необычная профессия Родеркома, Маг Горвиш, Большой бестиарий Элворна, Место для резьбы столов, Спириторум Этериалис, Маг Горвиш, Амулет новичка, Призыв четвертого, карманная кража на призванном Эрле.

Как вызвать дракона Убежища на бой?

Вызвать его можно только в том случае, если вы отказались осквернять Урну с прахом. Тогда Колгрим нападает на Вас и на его теле обнаружится Рог Колгрима. Откройте инвентарь и используйте этот предмет в той локации, где был дракон (на выходе из разрушенного храма). Также п осле осквернения и формального присоединения к культу на Колгрима все равно можно напасть.

Какие плюсы к характеристикам дает каждая раса в Dragon Age: Origins?

Все довольно просто:

Человек: +1 к силе, +1 к ловкости, +1 к магии, +1 к хитрости.

Эльф: +2 к магии, +2 к силе воли.

Дварф: +1 к силе, +1 к ловкости, +1 к телосложению, 10%-ый шанс устоять против враждебной магии.

На самом деле раса в Dragon Age : Origins особого значения не имеет. Так что берите то, что нравится.

Как происходит развитие персонажей?

Любой класс набира е т уровни с одинаковой скоростью и получа е т одни и те же очки.
- Компаньоны получают опыт примерно с той же скоростью, что и главный персонаж. Но это если вы берете их с собой. Если же они остаются в лагере, то будут автоматически переведены на следующий уровень в случае, если вы оторветесь от них более чем на один ранг. Таким образом они всегда будут отставать от вас на один уровень.
- Каждый уровень
герой получает 1 очко умений и 3 очка атрибутов.
- Воины и маги получают очко навыков каждые 3 уровня,
разбойники - каждые 2 уровня .
- Очки специализаций выдаются на 7-м и 14-м уровнях.

Как делать эффектные добивающие удары, которые показывали в роликах?

А никак, все это заскриптовано и показывается в строго определенные моменты игры.
Но один небольшой совет могу дать, когда у супербосса (Оранжевый ник) мало жизни не используйте никаких умений,а также луков и прочего дистанционного оружия, так как скрипт запускается в "свободном" бою и при использовании ближнего боя, а когда его место занимает скрипт умения, нет необходимых условий для выполнения скрипта "фаталити".

Как взламывать замки?

Мне не хватает зелий жизни. Что делать?

Вместо того, чтобы их скупать, сделайте вот так:

Купите у любого торговца побольше склянок и эльфийского корня.

Изучите навык «Травник» (или возьмите с собой Морриган/ любого другого с соответствующим умением).

Делайте припарки. Этого хватит надолго. При надобности повторить.

Проблемы могут возникнуть позже, когда малыми припарками не обойдешься. Тогда нужно разучивать травничество дальше, покупать реагенты для возгонки и другие ингредиенты, требующиеся для создания более мощных припарок. То же самое можно делать с зельями маны.

PS. На мой взгляд, припарки нужны до башни магов либо (при повторном прохождении игры) до 7 левела мага, потому что специализация "Духовный целитель", особенно на поздних уровнях развития (когда у мага очень высок показатель "магия") делает припарки абсолютно ненужными (за исключением пары особо жарких мест ближе к концу игры).

Что делать с магическими рунами?

Когда вы будете покидать Лотеринг, вам встретятся два дварфа, на которых напали порождения тьмы. После расправы над врагами последует короткий диалог, после которого станет ясно, что ребята - торговцы. Отныне они будут путешествовать с ваших лагерем. При этом один дварф (Бодан) просто торгует, а его приемный сын может зачаровывать ваше оружие с помощью этим самых рун. Но для этого вам понадобятся вещи со специальными слотами.

В Дебрях Коркари есть задание: «Миссионер». Как его выполнить?

Вам требуется по подсказкам найти сундук. Можно найти и без подсказок , просто тщательно исследуя территорию. Искомый сундук находится в южной части локации - к нему ведет дорожка из кам н ей . Охраняется стаей волков. Возле сундука будут стоять две статуи.

В Дебрях Коркари есть задание «Завещание». Как его выполнить?

Нужно забрать вещи из тайника в лагере (находится в костре) на западе Дебрей Коркари и отнести Джетте в Редклиф. Тайник появляется только после того , как стартует задание .

Урна Священного Праха

Дом Брата в Денериме (Brother) Genitivi
Помощник по имени Weylon скажет, что Genitivi последний раз видели на озере Каленхад (Lake Calenhad). Далее возможны следующие пути:
- поймать Weylon на лжи, если атрибут сообразительности достаточно высок (Weylon атакует);
- попробовать открыть дверь в спальню Genitivi и настоять на этом (Weylon атакует);
- отправиться в Избалованную Принцессу (Spoiled Princess) на озере Каленхад (Lake Calenhad), расспросить трактирщика, попасть в засаду на выходе и вернуться к Weylon (он атакует).
Обыск спальни позволит найти исследования Genitivi и откроет новую локацию на карте - Village of Haven.
Haven/Убежище
После разговора с Father Eirik в Haven Chantry не забыть подобрать Cultist Medallion - это ключ к Разрушенному Храму (Ruined Temple). В северовосточном углу помещения также можно открыть секретную дверь и найти Genitivi.

Ruined Temple/Развалины Храма
Ключ от юговосточной комнаты спрятан в богато украшенном сундуке (ornate chest). Ключ от главной двери находится в запертой юговосточной комнате. Дверь, следующая за главной, открывается зажиганием магической жаровни (brazier).
Далее все сундуки, кроме запертого, не содержат ничего полезного, но вызывают ash wraiths при попытке их открытия.

Wyrmling Lair/Логово Дракона Хорошая возможность разжиться чешуей дракона (drake scales). Правые ответвления тоннеля опциональны.
Колгрим (Kolgrim) предложит осквернить Урна Священного Праха кровью дракона (Dragon’s Blood). Если согласиться, он предоставит сосуд с кровью. В противном случае следует убить Колгрима (Kolgrim) и забрать с его тела рог (Kolgrim’s Horn), или горн в консольной версии.

Mountaintop/Вершина горы
Если использовать рог Колгрима (Kolgrim’s Horn), можно вызвать великого дракона.

The Gauntlet
Загадки
Справа и по кругу:
- Ealisay: A tune
- Lady Vasilia: Vengeance
- Disciple Havard: The mountains
- Disciple Cathaire: Hunger
- Brona: Dreams
- Thane Shartan: Home
- General Maferath: Jealousy
- Archon Hessarian: Mercy

Призрак прошлого
Вне зависимости от ответов призрак разрешит идти дальше. Кто это будет, зависит от происхождения.

Призрачный мост
Описано в пункте

Башня Круга Магов, гордо возвышающаяся над водами озера Каленхад, была построена авварами тысячу лет назад, прежде чем их завоевала империя Тевинтер. И маги были не первыми, кто привлек магию в ее залы. Хаос, царящий в башне, позволил одному из учеников подобраться вплотную до некой древней тайны, которая на протяжении многих веков была скрыта внутри. Но довести дело до конца не удалось: все испортили одержимые и демоны, призванные чародеем Ульдредом. Повторить процесс поиска и добраться до истины позволят записки ученика Ганта, разбросанные по трем этажам башни. Древняя сила, заточенная внутри, именуется Стражем Предела Шах Вирдом (Shah Wyrd). Его можно призвать только после того, как будут собраны шесть записок . После этого надо в правильном порядке активировать статуи , установленные в большом зале на третьем этаже Круга Магов. Если все действия проведены правильно, задание в журнале автоматически обновится, а на экране появится сообщение. Страж Предела покажется из-за железной двери на первом этаже, где состоялась встреча с Винн. За победу над Шах Вирдом выдается большой меч «Юсарис».

Местоположение записок в задании «Страж Предела» в Dragon Age: Origins:

  • В тумбочке ученика в первой комнате со входа на первом этаже башни.
  • В тумбочке ученика во второй комнате со входа на первом этаже башни.
  • Среди множества книг в библиотеке.
  • В комнате с первой группой магов крови - недалеко от входа - на втором этаже башни.
  • В комнате со второй группой магов крови - рядом с маркером перехода на первый этаж - на втором этаже башни.
  • В огромном зале со статуями, где начинается ритуал, на третьем этаже башни Круга Магов.

Последовательность активации статуй в задании «Страж Предела» в Dragon Age: Origins:

  • Статуя с чашей в руках в большом зале на третьем этаже.
  • Статуя с поднятым мечом в большом зале на третьем этаже.
  • Статуя с опущенным мечом в большом зале на третьем этаже.
  • Статуя с щитом перед лестницей на четвертый этаж.

Характеристики большого меча «Юсарис» в Dragon Age: Origins:

  • Юсарис - сила: 34; урон: 16,50; +20 к устойчивости к огню, +10 к урону против драконов, 2 ячейки для рун.

Новое на сайте

>

Самое популярное