Домой Спортивные Сравнение L2 Classic и L2 Ertheria. Различия между персонажами и индивидуальность

Сравнение L2 Classic и L2 Ertheria. Различия между персонажами и индивидуальность

Выбор редакции

Lineage 2 Revolution — перерождение легендарной MMORPG [#Обзор]

15 ноября 2017 года свершилось долгожданное событие – Lineage 2: Revolution, обзор которой сегодня совершим, появилась для скачивания в магазине приложений для мобильных платформ.

NetMarble одномоментно открыли доступ к установочному файлу MMORPG для владельцев и обладателей .

Cодержание:

Игра выполнена по лучшим лекалам компьютерной версии, но с совершенно иной историей и графикой. Основа игры осталась прежней:

  • выбор расы, класса персонажа и его прокачка;
  • создание и примыкание к кланам;
  • захват замков и владений других игроков и кланов;
  • участие в рейдах и масштабных сражениях.

После загрузки основного дистрибутива для запуска обладателям планшетов и на Android придётся загрузить около 1 ГБ кэша, что сделать без порой проблематично.

Для iOS кэш весит всего 150 МБ.

Выпущена MMORPG на игровом движке нового поколения – Unreal Engine версии 4.0.

А ведь вторая компьютерная Lineage создавалась на Unreal Engine 2.

Поиграть в нее можно и на компьютере. Для этого подойдёт любой .

Одним из лучших в своём роде является . Руководств по установке мобильных приложений на компьютер в сети довольно много.

После пары минут настройки и освоения управления можно отправляться в новый мир, часть локаций из которого громко перекликается с теми, что мы видели на компьютере.

Одним из сюрпризов новинки являются массовые битвы, когда на экране планшета одномоментно может сражаться две .

Расы

Поиграть здесь можно за одну из четырёх знакомых любителям массовых сетевых RPG рас:

  • люди;
  • тёмные эльфы;
  • гномы;
  • эльфы.

От компьютерных рас и между собой они незначительно отличаются начальными навыками.

Во время определения стоит помнить, что у разных рас имеются различные классы, которые можно изучить ещё на экране выбора персонажа.

Пол своего аватара, увы, нельзя выбрать.

Темные эльфы и люди – мужчины, все гномы будут девушками, ну и симпатичные эльфийки остаются.

Нравится такая система далеко не всем, зато у каждого геймера будет четыре ячейки для персонажей, и поиграть, при желании, можно любым из них.

Такого не было даже на компьютере.

Любой классовый навык можно визуализировать, чтобы увидеть, насколько эффективным тот будет в бою, и прочитать подробное описание умения.

При этом все действия персонажа сопровождаются красивыми анимациями.

После определения расы, за которую играем, выбираем класс.

Здесь выбор небольшой:

Можно играть танком – закован в тяжелую броню, вооружен тяжелым двуручником – могучий и непобедимый воин.

Боец с парой массивных одноручных клинков или мечом и щитом зовётся здесь гладиатором.

Одетый в лёгкую броню герой будет умело орудовать дальнобойным оружием – луками, а в ближнем бою – небольшими клинками и кинжалами.

Это умелый вор, следопыт и разбойник.

В тряпки – мантии одеваются маги . Они умеют кастовать не один десяток заклинаний и наделены целительством.

В отношении умений, доспехов оружия и снаряжения каждая раса и класс уникальны по отношению друг к другу.

После создания персонажа открывается редактор его внешнего вида, где придаём его гримасе необходимый облик, и называем персонажа.

Каждая раса и класс имеют как свои слабые стороны перед всеми остальными, так и преимущества.

Множество недостатков при определённой сноровке можно частично компенсировать нерфом и баффами .

Все предоставляемые возможности в начале игры, кем бы вы ни стали, равны у каждого новичка.

Все кланы одинаково относятся к нейтральным и готовы принимать их в свои ряды.

Позже, после 30 уровня, классы будут разветвляться на пару подклассов , в зависимости от характеристик и скиллов героя.

Воин получит возможность стать паладином, а мистик – колдуном.

После этого геймплей станет значительно сложнее, и функции автоматических атак и прохождения квестов будут приносить положительный результат намного реже. Число левелов в мобильной версии игры возросло до немыслимых 260.

Краткий гайд для новичка по классам

Каким бы был обзор, если бы мы вниманием обошли специализации в игре.

Итак, рассмотрим их сильные стороны и особенности каждого из них.

Hawkeye

Обладает высоким критическим уроном и быстрее всех прокачивается.

Ввиду владения дальнобойным оружием отлично подходит для проведения автоматического фарминга, уничтожения летающих противников и добивания боссов в массовых рейдах.

В подземельях и на арене в PvP стычках у него будут проблемы.

Paladin

Паладин, пожалуй, самый сбалансированный персонаж в новой игре.

Этот боец очень увёртлив и подвижен, легко и быстро наносит удары и уходит из-под них.

Хороший выбор для любителей схваток в ближнем бою, а ввиду множества управляющих функций, и для подземелий.

Слабая сторона паладина – малый наносимый урон. Всегда чем-то жертвуешь.

Bishop

Откровенно слабый в атаке персонаж, и использовать его можно разве в качестве поддержки.

Урона наносит мало, как физического, там и магического, зато очень живуч и оказывает хорошую поддержку сотоварищей.

В подземельях его услуги не очень кстати, зато при битве с боссами саппорт – это ценнейшая находка.

Silver Ranger

Серебряный Рейнджер – быстрый увёртливый герой с хорошей скоростью наращивания уровней.

Подобен к Hawkeye и обладает всеми его преимуществами и недостатками.

Sword Singer

Красивая эльфийка, орудующая мечом, проявляет свои способности в массовых командных сражениях, на арене довольно-таки слаба, но при равных условиях уступит только паладину из предыдущих классов.

Наличие героя упростит преодоление подземелий.

Temple Knight

Щит рыцаря наделён уникальной особенностью – он способен поглощать любой урон (физический и магический) фактически любого уровня на протяжении 5 секунд.

Также его атака постоянно растёт во время боя. Его место – арена для одиночных схваток.

Spell Singer

Сильный маг с навыками воздействия на обширные области.

Это даёт возможность наносить ущерб множеству врагов, быстро набивать уровни и преодолевать всех недругов в подземных сооружениях.

Хорош фактически везде, но уровень здоровья и защиты может подвести в одиночных битвах.

Abyss Walker

Наносит огромный критический урон, что даёт неоспоримое преимущество на арене и в подземелье.

Для сражений в режиме PvP необходимо хорошенько научиться пользоваться всем арсеналом приемов тёмного эльфа.

Blade Dancer

Танцор с мечами – популярнейший среди корейцев класс. Как и паладин, хорошо чувствует себя во всех случаях, в том числе и в фарминге.

Slayer

Мелкий и симпатичный гномик с молниеносными перемещениями и тяжелым ударом.

Способность повышения защиты у гномов делает девушку великолепным бойцом в любой ситуации.

Обучение

Разработчики прекрасно понимали, что большинством почитателей будут закалённые игроки, но новичкам всё равно уделили должное внимание.

Интерфейс и меню сделаны более чем интуитивно. Обучающий уровень следовало бы отнести к отдельному разделу.

Здесь на каждую ситуацию есть собственный маленький помощник, который обо всём расскажет, поможет и подскажет.

Разговоров с помощниками будет настолько много, что даже начинающего они успевают достать и утомить.

Подсказки на первых порах очень кстати.

Они помогут освоить управление и взаимодействие со всем и всеми в фэнтезийном мире и не позволят игроку пропустить мимо внимания даже какую-то мелочь.

Управление

Привыкнуть к системе управления, если играли хотя бы в несколько ролевых игр на планшете или смартфоне, можно за несколько минут.

Расположенный слева джойстик отвечает за перемещения по местности.

Есть здесь и автоматический бег – тапаем по месту на мини-карте, куда необходимо добежать , и протагонист всё сделает сам, если на пути никто не встанет.

Справа размещены элементы управления атакой и защитой.

Вокруг пиктограммы «Атака» находятся кнопки, отвечающие за немедленную активацию специальных скиллов.

Их можно задействовать только в случае наличия необходимого для этого количества энергии.

Вид от третьего лица ничем не удивляет, а возможность отдалять камеру от персонажа и приближать очень кстати.

Внизу экрана размещены и более мелкие кнопки, по которым тяжело тапать на небольших экранах смартфонов.

Они отвечают за работу в чате и активацию или отключение режима ведения автоматического боя.

Справа сверху находятся элементы управления для вызова карты, управления содержимым рюкзака, замены игрового персонажа, приобретения чего-либо в магазине, проверки почты, просмотра карты и наград.

Квесты

Окно квестов всегда будет заполнено, даже в самом начале сюжета.

Поначалу придётся просто бродить возле посёлка, убивать волков и драться с орками.

Заданий здесь не просто много, а невероятно много.

Какого бы уровня персонаж ни был, у него всегда будет чем заняться.

Причем занятия не очень разнообразны, а функция автоматического выполнения шаблонных заданий раздражает пользовательское сообщество.

Никто не ожидал, что столь долгожданная и желанная игра в самом интересном месте превратится в подобие дешевого кликера.

Хорошо, что сюжетные задания, прохождение подземелий, ежедневный и еженедельные события, сражения с монстрами и другими игроками на арене, а также рейды нельзя автоматизировать.

Здесь всё придется делать своими руками.

Но и здесь можно включить автобой и надеяться на лучшее.

Оправдан такой поступок только при полной уверенности в успехе.

Скукоту автоматической игры развеивают награды, полученные за успешные решения поставленных задач.

Для выполнения сюжетных квестов необходимо обладать определённым уровнем.

Слабые персонажи не допускаются к сюжетным заданиям.

Если побочных квестов для прокачки героя недостаточно, обращайте внимание на ежедневные и еженедельные (более серьёзные и хорошо оплачиваемые) задания.

Они помогут быстрее подняться и продолжить творить историю, а не бегать по лесам и драться с кабанами.

Хотя и этот способ прокачки, а также выполнения квестов, довольно действенный.

Если обязались выполнить несколько сотен комбо, переходим на понравившуюся поляну, активируем режим автоматической атаки и ждём результата.

Затем заходим в задания и получаем награду.

Для прохождения квестовой линии не предъявляется никаких требований.

Стычки между игроками (PVP)

Для выхода на арену необходимо бросить вызов кому-либо из враждующего клана или принять его, нанеся урон противнику.

Если кто-то убьёт не ответившего на атаку, получит статус преступника и обязан убивать мобов или пасть от руки иных игроков.

Такая смерть обернётся потерей очков, а в дальнейшем и вещей из инвентаря.

Для обмена вещами в игре существует торговля.

Кроме самостоятельного посещения рынка задачу что-либо продать можно доверить торговцу-роботу за незначительную комиссию от суммы сделки.

Уровень графики радует глаз любого пользователя.

Картинка оптимизирована под большинство разрешений смартфонов в том числе маломощных и с малым дисплеем.

При изменении экипировки и даже замене амулета или кольца на персонаже это в тот же час отразится.

Кнопка автоматического надевания на персонажа одежды с лучшими характеристиками полезна, когда в инвентаре находится много барахла.

Однако, можно получить максимальный уровень защиты, но лишиться массы преимуществ, которые давали менее прокачанные вещи.

Статьи

Как выбрать линейку

Современные школьные принадлежности поражают своим многообразием. Задача родителей - среди широкого спектра выбрать самые лучшие, прочные, удобные, безопасные версии. Отдельного внимания заслуживает покупка линейки для ученика.

Для младших школьников наилучшим вариантом является деревянная версия. Такие модели не скользят по листу. Если кроха неусидчив, то оптимальным решением окажутся пластиковые линейки. Их легко отмыть от попыток детского творчества и прочих загрязнений. Если ученик имеет привычку ломать канцелярские товары, пластик не оставит заноз. Несомненным преимуществом данного типа линеек является их яркое и колоритное исполнение. Они могут быть украшены изображениями любимых мультипликационных героев. Как утверждают психологи, ученики начальной школы с большим удовольствием пользуются такими принадлежностями и стараются их сберечь.

Какой должна быть линейка для младшего школьника?

Покупка линейки для школьника должна учитывать:

Особенности шкалы;

Цвет чисел;

Колористическое исполнение делений;

Тонкости конструкции.

Школьникам начальных классов не рекомендуется покупать версии, дополненные встроенными треугольниками и транспортирами. Такая модель ассоциируется с игрушкой, а не с учебной принадлежностью. Линейка-рейсшина - иной вариант, с которым младшим ученикам хочется поиграть. Школьник будет катать ее по поверхности парты.

Тонкости выбора

Что касается оттенка чисел и делений, то цвета должны быть контрастными. Это позволит лишний раз не создавать нагрузку на детские глаза. Также стоит покупать версии с единой сантиметровой шкалой. Младшим школьникам разметка в дюймах вряд ли понадобится. При этом подобная шкала может запутать ребенка и привести к возникновению ошибок на уроках.

Из полупрозрачного пластика длиной около 30 см. Такой вариант позволяет отчетливо видеть лист и прекрасно владеть пространством. Использование подобной канцелярской принадлежности не позволит сделать кривой или неровный чертеж.

Оптимальная версия для ученика старших классов

Для старшеклассников идеальный вариант линейки представлен совмещенными моделями, в которые входят чертежные приспособления. Канцелярская принадлежность со встроенным транспортиром и треугольником поможет ученикам избавить свои школьные сумки от лишних предметов. Чтобы чертить параллельные линии, школьникам потребуется линейка, в которую предварительно встроен ролик.

Что касается материала, использованного для создания школьной принадлежности, то для старших учащихся одинаково хороши пластиковые линейки и версии из дерева. Отдавая предпочтение первому варианту, стоит обязательно убедиться в целостности изделия, отсутствии сколов, трещин, выступающих заноз.

Стоит оговориться, что выбор и описание персонажей, будет происходить в рамках хроник Interlude. После хроник Interlude начинается уже совсем другая игра, другие механики умений (скилов), другие возможности классов, новые уровни персонажей, способности от дополнительных классов (сабклассов) и тому подобное.

Официальных серверов с хрониками Interlude на сегодняшний день не осталось. Но так как эта версия игры сильно популярна среди игроков, то ее многие администраторы ставят на свои неофициальные серверы. На таких серверах некоторые классы персонажей заменяются на, так называемых, NPC (no player character). Это персонажи, которыми управляет сервер. Из-за введения таковых, некоторые классы становятся менее востребованными или вообще не нужными, разве что для участия в Олимпиаде.

Разновидности рас в Lineage II

В хрониках Interlude существует 5 рас:

  • Темные Эльфы
  • Светлые Эльфы
  • и Гномы




Каждая раса имеет свои особенные пассивные способности, которые независимо от выбранной профессии (класса) присутствуют у каждого персонажа. Так, например, Темные эльфы имеют пассивное умение повышенного шанса критического удара в ночное игровое время, именно игровое время, а не то, что у вас сейчас за окном. Светлые эльфы имеют способность дольше других пребывать под водой. Еще одна особенность Светлых эльфов в том что они могут упасть с гораздо большей высоты, чем например люди, и при этом не получить урона для здоровья. Особенность Орков в огромной силе и количестве здоровья. У Гномов, такие же высокие показатели здоровья, как и у Орков, но вместо силы улучшены показатели защиты.

Воины и маги

Во всех расах, кроме гномов, есть разделение на воинов и магов, у гномов есть только воины. Как у воинов, так и у магов можно выделить атакующие и защитные классы. Атакующие классы наносят большой урон, но при этом у них меньше здоровья и защиты. Защитные классы, наносят небольшой урон, зато у них подняты показатели защиты и здоровья. В свою очередь среди воинов можно отдельно выделить лучников, так как только они могут атаковать с дальнего расстояния, нанося физический урон. Остальные воины ведут ближний бой. А среди магов нужно отдельно выделить суммонеров. Они призывают разных существ, которые помогают им в бою. Кстати призывать существ может и гном крафтер.

Пути, этапы и возможности развития персонажа

Если обобщить всё развитие любого персонажа, то оно сводится к нескольким этапам:

  • Первый – развитие основного класса
  • Второй этап – развитие как минимум одного из сабклассов
  • Третий этап -получение статуса дворянина и участие в Великой Олимпиаде.

Изначально персонаж просто воин или маг. После достижения 20-го уровня нужно выбирать направление для персонажа: атакующее или защитное. По достижении 40-го уровня выбирается вторая профессия, еще более специализированная. Эту профессию вы будете развивать до 76-го уровня. На 76 уровне персонаж получает 3-ю профессию. Максимальный уровень в Lineage II Interlude 80-й, но игра на этом не заканчивается.

Subclass

В игре присутствует возможность взять дополнительный класс (сабкласс). Сделать это можно по достижению персонажа 75 уровня. Персонаж у вас останется тот же, но вы сможете играть другим классом. Всего сабклассов можно взять 3.

Есть ограничение в выборе сабклассов. Раса темных эльфов не может выбирать себе в сабкласс профессии светлых эльфов, так же и светлые эльфы не могут брать в сабкласс профессии светлых эльфов. Нельзя брать на сабкласс профессии крафтера и оверлорда.

Развитие классов в Lineage Interlude

Развитие любого класса состоит из нескольких направлений. Одно направление это получения опыта, уровней и навыков персонажа. Другое направление развития – это получение и улучшение экипировки вашего персонажа. Персонажи получают опыт при убийстве монстров и боссов. Экипировку, с небольшим шансом, можно добыть с монстров, но с боссов шанс выпадения намного выше. Одни классы лучше себя проявляют в убийстве мобов, другие в поддержке, а некоторые способны создавать экипировку из ресурсов и кусков. Каждый класс интересен и полезен по-своему.

Особенности игры за выбранный класс

Маги

Среди всех классов есть лидеры по скорости и простоте убийства монстров – это боевые маги.



У людей это Некромант (Necromancer) и Сорк (Sorcerer), у светлых эльфов Спелсингер (Spellsinger), у тёмных эльфов Спелховер (Spellhowler). Экипировка для магов не столь важна, главное для них это хорошее оружие. Обычно монстры не успевают добежать и ударить мага. Кроме убийства обычных монстров, в группах с танками, бафферами и хилерами, маги справляются с боссами.

Танки

Танки в игре представлены 4-мя классами: у светлых эльфов танк Темпл Кнайт (Temple Knight), у тёмных эльфов танк Шилен Кнайт (Shillien Knight), у людей аж два класса полноценных танков Палладин (Paladin) и Дарк Эвенджер (Dark Avenger).




Поддержка

Маги группы поддержки, так называемые бафферы и хилеры (лекари), есть в каждой расе, кроме расы Гномов. В расе людей баффер Профет (Prophet) универсален и подходит как для воинов так и для магов, хилером выступает Бишоп (Bishop) без него трудно представить любой рейдовых поход по боссам. Он является самым лучшим лечащим классом в игре. В расе тёмных эльфов есть свой бафер и немного хилер Шилен Элдер (Shillien Elder), кроме восстановления жизней способен восстанавливать ману. Светлые Эльфы имеют своего мага поддержки Елвен Елдер (Elven Elder) очень похож на тёмного эльфа, тоже восстанавливает ману. Из-за своих способностей регенерации маны и некоторых баффов эльфы баферы больше пользы приносят для групп магов. К бафферам относятся также маги из расы орков.

Варкраер (Warcryer), больше подходит для групп воинов. Оверлорд (Overlord) этот класс можно назвать универсальным, но уклон его способностей всё же, в сторону магов.

Лучники

Точно так же неплохо с монстрами справляются и лучники: тёмный лучник Фантом Рейнджер (Phantom Ranger), лучник из расы людей Хавк (Hawkeye), лучник у светлых эльфов Сильвер Рейнжер Сырок (Silver Ranger). Но на рейдовых боссов лучников берут очень редко, так как они проигрывают магам по скорости атаки.



Усиливающие классы

Любую группу хоть из магов, хоть из воинов, куда бы она ни собиралась, усиливают воины поддержки, а именно светлый эльф певец Свордсингер (Swordsinger) и тёмный эльф Танцор (Bladedancer). Так же усиливающими классами являются суммонеры, хотя их можно называть и классами для игры в одиночку. Суммонер светлых эльфов, коневод – Елементал Суммонер (Elemental Summoner) усилит группу магов, а Котовод (Warlock) из расы людей усилит группу из лучников. А вот тёмный сумонер Фантом Суммонер (Phantom Summoner), призывает в помощь себе разные страшные тени. Дополнительных бафов для группы не дает и часто им играют в одиночку.




Воины

Среди воинов ближней атаки следует выделить Дестроера (Destroyer). Он хоть и имеет небольшую скорость атаки, зато с помощью пики справляется сразу с толпами монстров. Кроме этого он наносит урон по боссам наравне с магами, а иногда и больше них, на пвп серверах дестры могут убивать боссов в одиночку. Остальные воины ближней атаки не так хороши в убийстве монстров и боссов.

Lineage 2 не просто так пользуется популярностью спустя десятилетия после выхода. В данной ММОРПГ система классов настолько качественно проработана, что даже опытным игрокам интересно начинать игру заново, пробуя для себя необычных героев, отличающихся большим количеством наносимого урона или возможностью баффать пати. И сейчас мы поговорим о том, какие именно классы пользуются огромным спросом среди поклонников L2 из-за своих уникальных особенностей.

Hawkeye (Стрелок)

Хавк выделяется возможностью наносить самые большие показатели урона благодаря высокому шансу крита и поразительной скорости атаки. У данного лучника имеется ряд пассивных умений, которые делают его всегда желаемым в походах по боссам или в массовых войнах кланов.

Помимо этого, Hawkey имеет больше всего ХП среди лучников и способен раскрывать свой потенциал вне зависимости от грейда вооружения. Конечно, больше всего пользы от него будет в обмундировании самого высокого грейда, но Хавк представляет собой весьма опасного оппонента и на низких уровнях. Данный класс оптимально подходит, как для любителей ПВЕ, так и ПВП составляющей игры. Некоторые умельцы данным персонажем могут соло фармить подземелья, и единственным, в чем нуждается Хавк, является бафф ПП на скорость атаки.

Sorcerer (Властитель Огня)

Еще один замечательный «людской» класс, который пользуется большой популярностью у любителей фармить адену соло. Огненный маг обладает колоссальной силой и способен за секунды уложить даже самого сильного монстра. Самые мощные спелы (Prominence и Aura Flare) кастуются мгновенно, что не слишком благоприятно сказывается на расходе маны. Однако в компании с ШЕ данный маг способен разобраться даже с толпой мобов или компанией из нескольких персонажей-оппонентов.

В ПВП Сорк доставляет неудобств врагам при помощи заклинаний Cancel и Sleep. Первое снимает часть (или все) баффы с игроков (если срабатывает, конечно), а второе погружает в сон, что дает шанс убежать, если вдруг вы почувствовали, что шансов выиграть поединок слишком мало.

Destroyer (Разрушитель)

Если вы любите ближний бой, то Дестроер вам гарантированно придется по душе. Эта зеленая машина для убийства не только способна добывать адену Л2 в немеренных количествах, практически не проседая по ХП, но и готов «надавать по лицу» любому противнику с неискусственным интеллектом. Дестр – это один из немногих персонажей, которые могут добраться вплотную к магу или лучнику, выдержав все их атаки.

Дестроер раскрывает весь свой потенциал в то время, когда количество здоровья опускается ниже 20%. Именно тогда активируются скилы Frenzy и Guts, которые увеличивают показатели брони и атаки орка на несколько порядков. Если вы в этот момент оказались рядом с противником, то можете считать, что враг уже покойник.

Bladedancer (Танцор Смерти)

В современной Lineage 2 большинство игроков предпочитают заводить БД во второстепенных окнах, так как выгодно фармить адену на высоких уровнях без его танцев весьма проблематично. Но находятся и поклонники БД в качестве основного персонажа, так как он, помимо баффов, способен внести серьезный урон, из-за чего может даже (в редких случаях) использоваться в качестве «танка» при походах по рейд-боссам.

Блейдденсером играть сложно, но интересно. Да, у него небольшое количество ХП по сравнению с классическими «танками», но магическая защита на уровне. А если в группе присутствуют маги, то во время действия положительных эффектов БД, ваша компания расправиться с противником, превосходящим вас количественно.


Overlord (Верховный Шаман)

Любите качаться соло, водя за собой «парики» монстров? Тогда, Оверлорд – это ваш выбор. Данный персонаж орудует двуручным оружием и имеет несколько способностей, наносящих АОЕ урон. Так что, сколько бы против вас монстров не стояло, они гарантированно отправятся на тот свет. Правда, следует внимательно следить за тем, чтобы враги не кастовали «станы» — ОВ имеет не так много ХП, чтобы бездействовать, без рисков расстаться с жизнью. От наносимых атак он восстанавливает потерянное здоровье, что позволяет качаться практически без остановки.

В пати ОВ берут не так часто, как хотелось бы. Однако вы не пострадаете от этого, так как возможность наложить массовый «рут» или отбаффать клан, вылечив большую часть ХП собратьев, сделает вас желаемым гостем в компании людей, которые действуют тактично и продуманно.

Bishop (Епископ)

Стоит упомянуть и самого мощного хиллера в игре – Бишопа. Данный персонаж способен не просто вылечить, но и снять с друзей любые негативные эффекты, вплоть до «слипа» и «рута». В самых сложных ситуациях также пригодится воскрешение, что особо актуально в походах по сложным боссам, когда один (или несколько) из ваших компаньонов совершил роковую ошибку.

Среди минусов можно отметить разве что неспособность носить тяжелую броню, в отличие от того же Профета. Да, Биш более уязвим к атакам, но толковый игрок никогда не подпустит к себе оппонента на расстояние удара или выстрела. Для всех других ситуаций существуют напарники, ведь ни один ББ не ходит в одиночку.

Надеемся, данный материал поможет вам выбрать класс по душе и получить удовольствие от времяпровождения в замечательной Lineage 2. Если же вы испытываете определенные сложности с фармом игровой валюты, то на нашем сайте всегда можно купить адену и избавить себя от любых забот.

Очередная статья из серии "Параллельные миры" посвящена на этот раз двум разным версиям одной игры - Lineage 2 Ertheia и Lineage 2 Classic. Более 11 лет прошло с выхода этой культовой игры, и за столь долгий срок она изменилась практически до неузнаваемости - добавлено множество локаций, монстров, предметов, умений и даже 2 уникальные расы - Камаэль и Эртея, вдобавок к пяти каноническим. За время существования игры сменились целые поколения геймеров и в попытке угодить еще и тем, кто еще помнит Lineage 2 прежней, разработчики решили вернуться к истокам, выпустив Lineage 2 Classic - новую версию игры, максимально приближенную по атмосфере к оригинальной. Редкая MMORPG может похвастаться наличием сразу двух успешных вариантов игры одиннадцатилетней давности, а вот ребятам из NCSoft это кажется удалось! Пришло время сравнить между собой Lineage 2 Classic и Lineage 2 Ertheia, чтобы понять, что между ними осталось общего и в чем заключаются принципиальные различия.

Прокачка, развитие персонажа и высокоуровневый контент

Подход к развитию персонажа принципиально различается в Эртее и Классике. В Ertheia нового игрока сразу же хватают за руку, ведут "стрелочками" от квеста к квесту, подсказывают что делать, где качаться, выдают ему бесплатную экипировку и баф, максимально упрощая прокачку до заветного 99 уровня. Т.е. игра до 99 уровня это как бы "обучение игре", а все самое интересное начинается со взятием капа - полноценные битвы с другими игроками и участие в глобальных игровых ивентах (таких как осады замков, Великая Олимпиада и Фестиваль Хаоса), походы во множество данжей и сражения с серьезными эпическими боссами.

В классике же львиная доля контента и развития персонажа приходится именно на прокачку - в самом начале игры вас, практически ничего не объясняя, выбрасывают в недружелюбный мир, где вам предстоит бороться за выживание и место под солнцем. Битва даже с начальными монстрами без бесплатной экипировки, сосок и бафа представляет собой непростое испытание. Прокачка очередного уровня со временем затянется у вас на несколько дней, а каждая смерть обернется потерей нескольких часов кача и, возможно, ценных предметов, добытых непосильным трудом. Вполне возможна ситуация, когда вы будете месяц копить на новый лук, а потом потеряете его, умерев от первого попавшегося моба. Однако достижение максимального уровня вообще не является целью игры в Lineage 2 Classic, т.к. на всех этапах развития персонажа она в равной степени интересна за счет взаимодействия с другими игроками. Более того - кап в Классике вообще не достижим, разработчики специально так сделали, чтобы дать понять игрокам - в Lineage 2 не так важна конечная цель, как путь до неё.


Деревня Говорящего Острова в Ertheia и Classic

Социальная часть, консты и кланы

Прокачиваясь до 99 уровня в Ertheia, вы практически не будете взаимодействовать с другими игроками - NPC обеспечат вас всем необходимым для комфортной прокачки, и у вас просто не будет нужды объединяться с живыми людьми, кроме как для совместных походов в инстанс, которые редко длятся дольше 30 минут. И лишь со взятием капа для вас станут открытыми все дороги - вы сможете вступить в хороший клан, собрать конст пати, претендовать на редкие и эпические предметы, которые можно получить только совместными усилиями большой группы людей, воевать с другими игроками и участвовать в политической жизни сервера.

Чтобы прокачиваться и развиваться в Lineage 2 Classic, вам придется не только побеждать монстров, но и взаимодействовать с другими игроками - находить временных и постоянных союзников, защищаться от агрессоров, посягающих на жизнь вашего персонажа, самому быть агрессивным, т.к. "вкусных" спотов мало, и за лучшие места придется сражаться, делать подставы другим игрокам в надежде поживиться с них хорошим лутом. Объединение в кланы и постоянные группы в Классике происходит в том числе потому, что вместе меньше шансов умереть от монстров и проще противостоять другим игрокам. Кто же в здравом уме полезет на тех, кого изначально больше? Количество в Classic играет важную роль. Однако максимальное количество персонажей в клане всего 40, в отличие от Эртеи, где в одном клане может находиться до 200 человек. Это позволяет существовать большому количеству маленьких сообществ с тесными социальными связями, когда "все друг друга знают", а крупным сообществам приходится выкручиваться.

Вся та социальная составляющая игры, которая в Эртее открывается по сути на 99 уровне, в Классике доступна уже с 1-ого и является гораздо более важной: не смог договориться с другим игроком, проиграл PvP, умер - теряешь существенную часть драгоценного опыта, которую придется возвращать несколько часов. Зато победа приносит гораздо больше удовольствия, чем в Эртее - там за смерть персонаж не теряет почти ничего. В Classic вы будете всеми силами цепляться за жизнь, в Ertheia же вам может быть просто все равно.

Отдельное внимание также стоит уделить торговле. В Эртее существует система комиссионной торговли - специальные NPC принимают ваши товары на продажу за небольшую комиссию и у них же можно в любой момент приобрести интересующий вас предмет по минимальной цене. В Классике же система торговли оригинальная - если вы хотите что-то продать или купить, то вы должны либо договариваться о сделке в чатах игры, а потом где-то встречаться и обмениваться, либо садиться на трейд где-то в людном месте, а также блуждать по городам, выискивая нужные предметы и сравнивая цены. На это тратится большое количество времени, кроме того вас могут попытаться так или иначе обмануть и нужно быть внимательным.

Связь PvP и PvE

Главной мотивацией игроков в Lineage 2 всегда являлось PvE ради побед в PvP, а победы в PvP ради еще более успешного PvE. Т.е. битвы с монстрами и другими игроками тесно связаны между собой, и одно невозможно без другого, эдакий порочный круг, в который тебя втягивают с самого начала игры. Хочешь качаться на лучшем споте, получая максимум опыта, адены и ценных предметов? Кроме тебя есть еще сотни других претендентов на этот спот, и право нахождения на нем придется завоевать, доказав что ты самый сильный и достойный. Ну а для этого необходимо иметь высокий уровень и хорошую экипировку, иначе шансы на победу не велики. Если в Эртее ещё можно как-то избегать противостояния с другими игроками, прокачиваясь в инстансах, в то Классике их попросту нет - в любом месте, где есть монстры, вас будет ждать опасность схватки с другими людьми.


Топовые эпические РБ в Ertheia и Classic

Различия между персонажами и индивидуальность

Немаловажным фактором для игроков является возможность сделать своего персонажа уникальным. Классика может предложить индивидуалистам 5 рас (люди, орки, гномы, эльфы и темные эльфы) и 31 класс, каждые из которых значительно отличаются между собой, имея свою плюсы, минусы и различные особенности. Один класс может лучше подходить для начальных этапов игры, другой раскрывает свой потенциал лишь со временем, третий великолепно чувствует себя в PvE, четвертый просто создан для дуэлей.

В Эртее же рас целых 7 (Камаэль и Артеи в добавок к классической пятерке), а классов 36. Однако эти классы можно разбить на 8 архетипов - маги, лучники, разбойники, хилеры, баферы, танки, воины и саммонеры. В рамках одного архетипа различия между классами не являются существенными и принципиальными. Зато в Эртее есть система дуал и саб классов, благодаря которой можно научить своего персонажа умениям разных классов и при необходимости переключаться между ними. В награду за их прокачку и за прокачку SP вы получите возможность выбрать специальные умения, которые, вместе с различными вариантами заточки обычных умений, делают персонажа уникальным, именно таким, который нужен вам.

Сравнивая возможности кастомизации предметов, можно отметить что в Эртее почти любую вещь можно улучшить множеством различных способов, таких как заточка, LS, SA, атрибут, PvP/PvE вставка и другие, некоторые из которых невероятно редки. В Классике же присутствуют только заточка, которая даже в "безопасном" варианте на +3 имеет высокую стоимость, а OE экипировка доступна лишь очень удачливым и богатым игрокам. Большинство топовой экипировки в Классике можно получить только с помощью крафта и спойла, что делает профессии гномов весьма актуальными.

Выбор высокоуровневой экипировки в Ertheia весьма небольшой, однако с помощью специальных предметов оружию, броне и головным уборам можно придать любой вид. В Classic же существует огромное множество актуальной экипировки, поэтому встретить несколько абсолютно одинаковых персонажей будет непросто (ну не считая самого старта и первых уровней).


Топовая экипировка в Ertheia и Classic

Заключение

"Так что же лучше?" - спросите вы. На этот вопрос нет однозначного ответа, ведь не смотря на то что игра одна и та же, роднит Эртею и Классику между собой разве что общий современный интерфейс, старенький игровой движок Unreal Engine 2.5 и несколько полезных фишечек вроде почты, автоюза сосок и 4-ой панельки Эртея - это долгий путь, длиной в 11 лет, и игра, старающаяся соответствовать современным представлениям о MMORPG. Классика - попытка оглянуться назад, переосмыслить пройденное и пойти другим путем. Каждый сам для себя выбирает что ему ближе.

Новое на сайте

>

Самое популярное