Домой Аркады Комплексно – тематический план на неделю «Зимние забавы. "перспективное планирование недели зимних игр и забав" План проведения неделя зимних забав старший возраст

Комплексно – тематический план на неделю «Зимние забавы. "перспективное планирование недели зимних игр и забав" План проведения неделя зимних забав старший возраст

Тема месяца, недели, дня (понедельник) «Зимние игры и забавы».

Время

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

«Город мастеров»

Утро

Утренняя гимнастика.

Открытие недели «Зимние игры и забавы».

Беседа «Весело зимой».

Задачи: уточнить представление детей о зимних играх-забавах; расширять словарь за счёт имён существительных (санки, лыжи, коньки, лыжники, фигурист, каток ).

Индивидуальная работа по развитию речи: дидактическая игра «Чей?» (Леша, Даня Х., Лида).

Задачи: упражнять детей в образовании притяжательных прилагательных, познакомить с правилами словообразования, учить выбирать правильные по звучанию варианты.

Сюжетно-ролевая игра «Зимнее путешествие».

Задачи : учить детей объединяться в игровые группы. Формировать умение считаться с интересами товарищей.

Расширять представления детей о явлениях природы в зимнее время года, зимних забавах.

Оформление наглядной информации для родителей: «Эксперименты с водой», «Весёлые зимние игры».

Развитие речи. «Звуки «Ч-Щ», слушание потешки, моделирование, нахождение различий в двух похожих рисунках.

Цель: способствовать развитию фонематического слуха, побуждая различать согласные звуки «Ч-Щ» в словах. Продолжать развивать умение делить слова на слоги, используя модель слова. Способствовать развитию зрительного и слухового внимания. Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач (Е.В. Колесникова «От слова к звуку», стр.46).

Рисование «Зимушка-хрустальная».

Цель : уточнить знания детей о зиме. Продолжать учить рисовать пейзаж, используя выразительные средства восковые мелки и акварельные краски. Учить эстетическому восприятию природы, проявлять творчество и фантазию.

Прогулка

Наблюдение «Снег кружиться, летает, летает». Задачи : обратить внимание детей на разнообразие снежинок, обратить очередной раз на свойства снега, расширять словарный запас: пушистый, блестящий, липкий, рассыпчатый

Подвижные игры «Ловишки-елочки», «Два Мороза».

Задачи: формировать у детей умение ориентироваться в пространстве.

Труд: расчистка веранды от снега.

Индивидуальная работа по развитию движений «Кто дальше?» (Семен, Миша, Саша).

Задачи: упражнять в метании снежков правой и левой рукой в определенном направлении.

Дидактическая игра «Нарисуй столько же» (рисование на снегу).

Задачи: закреплять у детей умение устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой.

Строительство из снега снежных построек, снежной крепости. Игры со снежными постройками.

Самостоятельная деятельность детей.

Задачи : формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну.

Чтение русской народной сказки «Зимовье зверей»

Задачи: развитие интереса к сказкам, сказочным героям; создание эмоционального положительного настроения; развитие воображения.

Дежурство по столовой

(Тимофей).

Задачи: воспитывать ответственность, добросовестность, формировать навыки труда в коллективе.

Самообслуживание: игровая ситуация «Мы – помощники».

Задачи : учить детей помогать друг другу в овладении правилами самообслуживания.

Вторая половина дня/вечер

Прослушивание песни «Кабы не было зимы»

Труд + экспериментирование: делаем воду разноцветной и заливаем в формочки. Подготавливаем материал для украшения построек (мастерим украшения из пластмассовых стаканчиков, коробочек).

Дидактическая игра «Кто я ?» (Дима, Полина, Оля, Никита В.).

Задачи : учить детей описывать внешний вид товарищей, их одежду, составлять загадки-описания. Развивать способность к децентрации внимания.

Разукрашивание раскрасок на тему: «Зимние виды спорта».

Самостоятельные игры детей со строительным материалом.

Задачи: учить детей делать постройки, подбирать соответствующий строительный материал, обыгрывать постройки. Развивать фантазию, творческую инициативу.

Организованная образовательная деятельность

Физкультура (по плану физ. руководителя)

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Задачи: предложить детям охарактеризовать погоду и ответить: «Всегда ли в солнечный день бывает мороз?» или «Всегда ли во время оттепели пасмурно?»

Подвижные игры: «С кочку на кочку», «Заморожу».

Задачи: развивать двигательную активность, выносливость, интерес к коллективным играм, создавать радостное настроение.

Планирование воспитательно-образовательной работы на январь.

Тема месяца, недели, дня (вторник) «Зимние игры и забавы».

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

«День народных игр и забав»

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседы о культурных традициях зимних игр в России.

Задачи: познакомить детей с традициями своего народа, вызвать желание узнать о них больше; расширить кругозор детей, познакомить с народными играми и забавами.

Дидактическая игра «Ассоциации» (Дима, Егор, Оля, Ульяна).

Задачи : расширение объема словаря, развитие речевых ассоциаций, развитие воображения.

Самостоятельная деятельность детей в зоне изобразительной деятельности: рисование по замыслу.

Задачи: развивать движения руки в рисовании мазков, штрихов, вертикальных, горизонтальных и округлых линий.

Выставка рисунков детей и родителей «Зимушка-зима». Наглядная информация «Совместная изобразительная деятельность дома».

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие (ФЦКМ) «Зимние забавы».

Цель : закрепить названия зимних игр, названия зимнего спортивного инвентаря. Обобщить и систематизировать знания детей о зимних видах спорта. Воспитывать у детей желание заниматься спортом, вести здоровый образ жизни.

Аппликация «Избушка ледяная и лубяная». Цель : учить детей создавать на одной аппликативной основе (стена – большой квадрат, крыша - треугольник, окно - маленький квадрат) разные образы сказочных избушек – лубяную для зайчика и ледяную для лисы. Закрепить способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников. Развивать творческое мышление и воображение.

Музыка

Игровой сеанс с психологом «Зимние забавы».

Прогулка

Наблюдение «Вот и наши льдинки».

Задачи : сделать вывод о свойстве воды в холодное время года, расширять кругозор детей, любознательность, интерес к экспериментированию со снегом.

Народные игры «Гори, гори ясно», «Золотые ворота», «Колечко».

Задачи: совершенствовать умение детей правильно выполнять игровые действия. Развивать быстроту движений и реакции, ловкость.

Труд : украшение построек разноцветными льдинками.

Индивидуальная работа по

развитию движений (Леша, Соня, Даша Н.).

Задачи : закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков.

Игры со снегом, строительство снежных построек.

Русская народная игра «Каблучок».

На снегу или льду чертят круг диаметром 2-3 метра. Внутрь круга встает водящий. Он держит в руке небольшую льдинку. Остальные дети прыгают на одной ноге с внешней стороны окружности. За черту заступать нельзя! Ребята стараются загнать ледышку обратно в круг. Водящий отбивает льдинку клюшкой. Если кому-то удалось загнать льдинку в круг, то он становиться водящим.

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну.

Заучивание стихотворений, посвященных зиме.

Задачи: работать над повышением выразительности речи детей. Развивать память, артистические способности.

Дежурство по столовой

(Полина).

Задачи: обсудить с детьми значимость выполняемой работы, учить планировать свои действия, рассказывать о результатах работы.

Самообслуживание: закреплять умения быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения.

Чтение художественной литературы и инсценировка р.н. сказки «Морозко».

Задачи: продолжать знакомить детей с произведениями русского народного творчества, учить оценивать поступки героев. Развивать выразительность речи.

Театрализованные игры «Руки-ноги».

Задачи: развивать активное внимание и быстроту реакции.

Ритмические движения «Снежиночки -пушиночки» (Юля, Саша, Лида).

Задачи: развивать двигательную активность, умение ориентироваться в пространстве.

Старинная русская народная игра (с музыкальным сопровождением) «Метелица».

Задачи : прививать интерес детей к народному искусству, поддерживать хорошее настроение детей, развивать умение действовать в соответствии со словами песни дружно и слаженно.

Прогулка

Наблюдение : растительный мир зимой.

Задачи : предложить детям рассмотреть деревья и кустарники, учить называть характерные признаки состояния растительного мира зимой.

Подвижные игры: катание с горки на ледянках, подвижная игра «Ворон».

Планирование воспитательно-образовательной работы на январь.

Тема месяца, недели, дня (среда) «Зимние игры и забавы».

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

«День зимних спортивных игр»

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему «Если хочешь быть здоров!»

Задачи : знакомить с зимними видами спорта; дать представление о значении физических упражнений для организма зимой.

Индивидуальная работа по ФЭМП: дидактическая игра «Найди столько же» (Даня Х., Сережа, Лида).

Задачи : упражнять детей в счете от 1 до 10. Учить сравнивать количество предметов разными способами, объяснять результаты.

Самостоятельная деятельность в центре физического развития. «По дорожке на одной ножке».

Задачи: отрабатывать выполнение прыжка поочередно на одной ноге с продвижением вперед, развивать силу ног.

Самостоятельная деятельность детей в игровой зоне: игры с куклами и машинками.

Консультация «Семь родительских заблуждений о морозной погоде».

Организованная образовательная деятельность

Развитие речи . Составление рассказа по картине «Зимние развлечения».

Цель: учить детей видеть в картине все объекты и объединять их; формировать умение составлять небольшой сюжетный рассказ;

закреплять знания детей о зиме, зимних явлениях; уточнять знания о зимних видах игр, забавах; обогащать и активизировать словарь детей; развивать логическое мышление, память, воображение.

Рисование «Весело качусь я под гору в сугроб».

Цель : учить детей передавать сюжет доступными графическими средствами. Развивать композиционные умения: рисовать по всему листу бумаги, проводя линию горизонта, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами (И.А. Лыкова, стр.116).

Физкультура . Спортивный праздник «Снеговик приглашает…»

Прогулка

Наблюдение за живой природой . Наблюдение за снегирями.

Задачи: расширять знания и представления о внешнем виде и повадках снегирей, читать стихи и загадки про снегирей.

Подвижные игры «Эстафета

парами», «Дорожка препятствий», «Кто быстрее?»

Задачи: учить детей соблюдать правила игры. Развивать речь, ловкость и быстроту реакции.

Труд: украшение построек цветной водой.

Работа по развитию движений. «На ледяных дорожках» (Юля, Дима, Оля, Леша).

Задачи: закреплять умение скользить по ледяной дорожке на двух ногах, на ледянках, создать хорошее настроение от катания.

Дидактическая игра: «Раз, два, три, что может быть опасно – найди».

Задачи: закреплять представления об источниках опасности в доме, развивать сообразительность, внимание.

Спортивная игра хоккей с мячом.

Задачи : учить детей ведению мяча клюшкой, обведению препятствий, выполнению пасов партнеру. Развивать координацию движений, ловкость, воспитывать выдержку.

Игры со снегом: постройка снежного дома.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну.

Чтение рассказа Ф.Губина «Горка».

Задачи : п родолжать приучать детей слушать рассказы; помогать детям правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям.

Дежурство по столовой

(Семен).

Задачи: способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, приучать самостоятельно от начала до конца выполнять обязанности дежурного.

Самообслуживание: игровая ситуация «Мой внешний вид».

Задачи: закреплять умение детей пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены (носовым платком, расчёской, полотенцем), следить за своим внешним видом.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Работа в уголке сенсорного воспитания.

Задачи: систематизировать знания детей о разнообразных свойствах воды, стимулировать включение разных органов чувств.

Индивидуальная работа по лепке «Зимние забавы» (Егор, Соня, Даша Н., Даша Ф.).

Задачи: учить составлять коллективную композицию из вылепленных фигурок, передавая взаимоотношения между ними.

Раскрашивание иллюстраций из раскрасок.

Самостоятельная деятельность в книжном уголке. Рассматривание картины «Зимние развлечения».

Задачи : уточнять представления детей о зимних играх, забавах (снежки, лыжи, коньки, санки, катание с горы, скольжение по ледяной дорожке) учить составлять рассказы от первого лица.

Прогулка

Наблюдение «Созвездия».

Задачи: предложить детям найти знакомые созвездия, напомнить названия созвездий, рассказать о происхождении некоторых названий.

Подвижные игры «Пустое место», «Ловишки со снежком».

Задачи : учить детей соблюдать правила игр, выполнять роли игроков и ловишек. Развивать меткость, ловкость.

Планирование воспитательно-образовательной работы на январь.

Тема месяца, недели, дня (четверг) «Зимние игры и забавы».

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

«В гостях у зимней сказки»

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему «Лесная сказка».

Задачи: закрепить знания детей о лесе, его обитателях. Формировать умение передавать содержание сказки в рисунке.

Рассматривание картин русских художников с изображением зимних пейзажей, иллюстраций к сказкам о зиме.

Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи. Дидактическая игра «Фантастический зверь» (Саша, Никита В., Миша, Сережа).

Задачи : упражнять детей в образовании притяжательных прилагательных; в составлении простых распространенных предложений.

Самостоятельная работа в центре театрализованной деятельности . Игра-драматизация «Терем-теремок» .

Задачи: формировать умение выражать свои эмоции, произвольное внимание, активизировать интерес к театральному искусству, развивать речь.

« Снежные сооружения» - совместная работа родителей и воспитателей с детьми по сооружению горки для катания и дорожки для скольжения, с последующим поливом их водой.

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие (ФЭМП) «Календарь».

Цель : познакомить с календарем; рассказать о разных видах календарей; вызвать у детей стремление планировать свою жизнь по календарю; упражнять в счете в пределах 9; продолжать учить различать и называть геометрические фигуры (В.П. Новикова «Математика в детском саду», стр. 45).

Музыка (по плану муз. руководителя)

Прогулка

Наблюдение: природа зимой.

Задачи : продолжать знакомить детей с характерными особенностями природы зимой. Учить детей любоваться красотой зимней природы и рассказывать о своих чувствах.

Подвижные игры «Баба-Яга», «Затейники», «Хитрая лиса».

Задачи: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко; упражняться в беге.

Труд: постройка снежной горки для кукол.

Индивидуальная работа по развитию движений «Сбей флажок» (Леша, Ульяна, Егор )

Задачи: учить метать снежки в цель, развивать меткость, внимание.

Печатание на снегу.

Задачи: развивать фантазию, точность движений, чувство ритма при составлении рисунка на снегу (на ровной поверхности снега с помощью разных форм составить узор или картинку, рассказать, что получилось).

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи : формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр, воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе игры.

Конструирование из снежных пластов. Изготовление цветных льдинок.

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну.

Чтение сказки В.Одоевского «Мороз Иванович».

Задачи : развивать художественное восприятие и эстетический вкус, развивать литературную речь.

Дежурство по столовой (Лида).

Задачи: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой, сервировать стол, убирать посуду после еды.

Формирование культурно-гигиенических навыков.

Задачи: формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду, стремление выглядеть опрятно.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Вечер загадок «Вы узнаете зиму».

Задачи: воспитывать умение понимать переносное значение слов и словосочетаний, воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

Заучивание стихотворений, посвященных зиме (Оля, Ульяна, Семен, Дима).

Задачи: работать над повышением выразительности речи детей. Развивать память, артистические способности.

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Задачи: учить детей самостоятельно распределять роли в соответствии с замыслом игры, воспитывать интерес к игре.

Игра-экспериментирование. Опыты «Снег, лед и вода», «Следы на снегу».

Задачи: продолжать знакомить детей со свойствами снега, развивать наблюдательность, внимание и речь детей.

Работа в раскрасках.

Прогулка

Наблюдение за снегопадом.

Задачи: предложить детям рассказать по результатам наблюдения, как движутся снежинки, какие они, помочь сделать вывод о связи формы и особенностей движения снежинок с температурой воздуха и характером ветра. Развивать наблюдательность, логическое мышление.

Подвижная игра «Караси и щука», «Колечко».

Задачи: учить детей действовать в соответствии с правилами игры, совершенствовать выполнение основных движений при беге. Развивать быстроту реакции, ловкость.

Игровая деятельность по интересам детей .

Задачи : развивать у детей самостоятельность, активность, умение интересно и с пользой проводить досуг.

Планирование воспитательно-образовательной работы на январь.

Тема месяца, недели, дня (пятница) «Зимние игры и забавы».

Время

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие со специалистами, родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

«День здоровья»

Утро

Утренняя гимнастика « В здоровом теле, здоровый дух».

Беседа на тему: «Я и дома, и в саду с физкультурою дружу».

Задачи : учить заботиться о своем здоровье; прививать любовь к физическим упражнениям; воспитывать желание быть здоровыми.

Индивидуальная работа по звуковой культуре речи. Упражнение «Тренировка» (Сережа, Даша Ф., Егор).

Задачи: развивать фонематический слух, речевое внимание, речевое дыхание, закреплять правильное произношение звуков, слов.

Игры малой подвижности «Узнай по голосу», «У кого мяч?»

Задачи: развивать аналитический слух, способствовать запоминанию голосов детей группы, воспитывать внимание и сообразительность.

Фотоотчёт для родителей в группе «Неделя зимних игр и забав».

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие (ФЦКМ) «Что такое здоровье и как его приумножить».

Цель: закреплять и обогащать знания детей о том, что такое здоровье, как его сохранить и приумножить. Формировать у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности и правильного питания. Развивать эмоционально-волевую сферу и игровую деятельность, речевую активность. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье, чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

Физкультура (улица)

Прогулка

Наблюдение: одежда прохожих.

Задачи : предложить детям рассмотреть прохожих, обратить внимание на верхнюю одежду, головные уборы, обувь. Рассказать о том, что одеваться по сезону, значит, беречь свое здоровье.

Подвижные игры-эстафеты: «Перевези лекарства» (бег, координация движений) «Займи место в обруче» (прыжки, развитие ловкости) .

Задачи: упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег.

Труд : расчистка снега на участке.

Индивидуальная работа по развитию движений. Метание снежка вдаль (Оля, Ульяна, Саша, Семен).

Задачи: закреплять навыки метания снежка вдаль правой и левой рукой.

Дидактическая игра « День, ночь – сутки прочь».

Задачи: закреплять у детей умение ориентироваться во времени, правильно использовать названия частей суток.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада «Лабиринт».

Задачи: упражнять детей в беге, развивать выносливость, функциональные возможности организма. Учить детей ориентироваться на территории детского сада, соблюдать маршрут движения.

Игры со снегом.

Подготовка к обеду. Обед.

Подготовка ко сну.

Чтение А.Барто «Девочка чумазая», И.Семёнов « Как стать Неболейкой».

Задачи : п родолжать приучать детей слушать рассказы; помогать детям правильно воспринимать содержание произведения.

Дежурство по столовой

(Дима).

Задачи: способствовать совершенствованию навыков, связанных с обязанностями дежурного. Привлекать детей к раздаче второго блюда, уборке посуды со столов.

Формирование культурно-гигиенических навыков: упражнение «Чистюльки».

Задачи: совершенствовать приобретенные ранее детьми культурно-гигиенические навыки.

Вторая половина дня/вечер

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Викторина «Зимушка-хрустальная».

Задачи: расширение кругозора детей; развитие познавательной активности и индивидуальных способностей учащихся.

Подвижные игры «Уголки», «Удочка».

Цель : учить детей перебегать с места на место быстро, незаметно для ведущего. Развивать ловкость, быстроту движений, ориентировку в пространстве.

Рисование по стихотворению А.Барто «Девочка чумазая». (Юля, Соня, Даша Н.).

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника».

Задачи: используя косвенный метод руководства, подвести детей к самостоятельному созданию игрового замысла; формировать умение использовать предметы-заместители.

Игры с крупным строительным материалом .

Прогулка

Наблюдение за погодой .

Задачи : предложить детям охарактеризовать погоду, составить коллективный сравнительный рассказ «Погода утром и вечером» с опорой на сигнальные символы, обозначающие основные характеристики погоды (облачность, температура, ветер, осадки).

Подвижная игра «Мяч водящему».

Задачи : познакомить детей с правилами игры, учить использовать освоенное ими умение бросать и ловить мяч в игре. Развивать крупную моторику рук, воспитывать целеустремленность.


Цели и задачи проведения тематической недели "Зимние игры и забавы"

Цель
: обеспечить детям полноценный активный отдых на зимней прогулке, предоставить им возможность участвовать в разнообразных играх и развлекательной деятельности.
Задачами
проведения тематической недели "Зимние игры и забавы" является: привлечение внимания педагогов и специалистов ДО, а также родителей (законных представителей) воспитанников к проблемам организации детской игры в зимний период. повышение профессионального уровня педагогов по вопросам организации игровой деятельности детей в зимний период; обеспечение детям полноценного активного отдыха в ходе зимней прогулки, предоставление им возможности участвовать в разнообразных играх и развлекательной деятельности; развитие у воспитанников интереса к различным видам зимних игр и забав; выявление наиболее рациональных приемов организации развлекательной и двигательной деятельности детей в ходе зимней прогулки; расширение перечня спортивных игр, забав и развлечений с целью обогащения содержания прогулки с детьми в зимнее время; привлечение родителей (законных представителей) к созданию условий для проведения зимних мероприятий на участке ДО; трансляция передового педагогического опыта в широкую практику работы дошкольных образовательных учреждений.

Время проведения

Мероприятия в группе

Мероприятия на прогулке

Понедельник

«Зимняя сказка»

1-я половина дня

Игра «Снеговик пропал»
Снеговик в лесу пропал. Он куда – то убежал Может, испугался волка? Может, зайка сбил с дороги, И в сугробах тонут ноги?
Чтобы найти снеговика нужно стать сильными!

Утренняя гимнастика « Снеговик шагает по лесу»

Цель
: поднять эмоциональный и мышечный тонус детей. « Снеговик шагает по лесу, пробирается сквозь кусты, деревья, перелезает через поваленные деревья, лакомится ягодами рябины и калины, ходит по узкой тропинке, прыгает за зайчиком и т.п.»
Педагог с детьми находит мешочек Снеговика, в нем лежат

варежки, но они перепутались!

Цель:
закрепление знаний основных цветов, их названий; сформировать потребность в совместных со сверстниками действиях.
Оборудование:
бумажные варежки с рисунками разного цвета по количеству детей. (Варежки для зайчат перепутались)
Сюжетно – ролевая игра «Снегурочка в гостях»

Цель:
развивать умение брать на себя роль, действовать в соответствии с ней, вступать в простой ролевой диалог по сюжету игры.
Оборудование
: игровое панно с изображением холодильника, мороженное, торт – мороженное и т.п. Педагог объясняет: «Все дети позавтракали, а Снегурочка осталась голодной. Пригласим ее в гости и накормим, только Снегурочка не ест ничего горячего, ведь она из снега, может растаять»
Педагог говорит, что все детки подготовились к

поискам снеговика, можно начинать.

Игра – путешествие «В зимнем сказочном лесу»
Педагог предлагает отправиться в зимний лес на поиски снеговика. Дети по подражание выполняют различные действия: идут по глубокому снегу, пробираются сквозь чащу, встречают синичек, лисичку, имитирую их движения, звукоподражая. Дети находят снеговика, рассматривают его.
Подвижная игра « Не заморозь руки»

Цель:
развивать ловкость, волю. Дети стоят в кругу. Ребенок должен быстро убрать руки до того, как до него дотронуться волшебной палочкой
Подвижные игры
"Воробушки и кот", "Лисица и птички".
Подвижные игры со снежками.

Катание на ледяных горках.

Трудовое поручение:
очистка лавочек от снега, сгребание снега лопатами
2-я половина дня

Обыгрывание сказки «Заюшкина избушка» (на

фланелеграфе)

Цель:
развивать интерес к сказкам, желание их слушать, сопереживать героям, умение отвечать на вопросы педагога по
сюжету.
Упражнение « Соберем бусы»

Цель
: развивать мелкую моторику, закрепить восприятие формы, цвета. Дети собирают бусы, чтобы украсить снежную бабу на участке.
Чтение стихов, произведений о зиме.

Вторник

«В гостях у Дедушки

Мороза»

1-я половина дня

Сюрпризный момент
Педагог обращает внимание детей на небольшую лужу около батареи, предлагает определить, откуда она взялась. Находит вместе с детьми около холодного окна Снеговика. Тот рассказывает, что пришел к ним от Деда Мороза, чтобы пригласить к нему детей, но не уверен, что дети готовы к такому путешествию.
Утренняя гимнастика « Путь к Деду Морозу»

Цель:
создать бодрое,положительное настроение. Дети на лыжах доезжают до леса, идут по узкой тропинке, в полуприседе пролезают под снежными ветками, прыгают, чтобы дотянуться до душистой шишки и понюхать ее, перелетают как снегири, скачут как зайчики, переворачиваются как медведи в берлоге и т.п.
Дыхательная гимнастика:
Все мы любим Д.М. Он ребят не заморозит. Скоро мы к нему придем. К себе в гости позовём (дуем на снежинки, чтобы они разлетелись в разные стороны и присели на землю)
Экспериментирование "превращение белой снежинки в

цветную льдинку".

Цель:
продолжить знакомить детей со свойствами снега, воды и льда. Делать элементарные выводы в ходе эксперимента. Развивать наблюдательность и интерес к
Игры со снегом

Цели:
закрепить знания детей о цвете снега, его качествах; развивать моторику, меткость. «Дед Мороз живет в лесу и все знает о снеге. Надо и нам побольше узнать, чтобы ответить на все его вопросы»
Рисование палочками на снегу.
Цель: развивать воображение, изобразительные навыки детей. «Дед Мороз прислал волшебные палочки, которыми можно нарисовать волшебные рисунки на снегу»
Составление узора из разноцветных льдинок.

Цель:
развивать творческие способности, закреплять знания о цвете и форме. « Д.М. оставил под деревом волшебный сундучок с цветными льдинками, чтобы дети из них выложили ковер и порадовали его»
Подвижные игры:
« Бегите ко мне», "Птички в гнездышках", "Лови – бросай!"
Игры со снегом, катание на санках, ледяных

горках.

Экспериментированию. Напомнить детям, что снег в группе тает и превращается в воду. Такую воду мы разлили по баночкам. Затем разводили краску. Добавляем в воду. Затем цветные баночки вынесли на улицу. Во время прогулки дети наблюдали за замерзанием воды. Сделать вывод, что на морозе вода замёрзла и превратилась в цветные льдинки.
2-я половина дня

Коллективная дидактическая игра

« Почини одеяло»

Цель
: закрепление знаний о геометрических фигурах
Оборудование
: большой лист бумаги с прорезями, геометрические фигуры по количеству детей, соответствующие прорезям. «Одеяло Д.М. прогрызли мышки, оно все в дырках. Нужно помочь залатать его»
Приходит Д.М. (игрушка) беседа о зимнем времени года.

Чтение сказок на зимнюю тематику.

Среда
«
Мы играем»

1 – я половина дня

Сюрпризный момент.
За нарядной ширмой педагог с детьми находит коробку, а в коробке Петрушка. От имени Петрушки предлагает детям играть целый день.
Беседа
Петрушки с детьми «Давайте знакомиться»
Утренняя гимнастика «Мы тоже так можем»
(по стихотворению С.Михалкова)
Беседа
(Петрушка интересуется) "Для чего люди вешают кормушки на улице?". Цель: формировать представление о зимующих птицах, закреплять и обобщать знания детей о предназначении кормушек для птиц, обогащать словарь путем введения новых слов: корм, кормушка. Воспитывать любовь к птицам, желание помогать им в зимних условиях.
Игра – путешествие в зимний лес.
Цель: развить воображение, закрепить представления о животных, живущих в лесу. «Петрушка никогда не был в зимнем лесу»
Наблюдение «Как птицы прилетают на

кормушку»
Цель: учить детей, рассматривая птиц, различать их по размеру, окраске оперения, издаваемым звукам.
Подвижная игра и с речевым сопровождением
«Зимушка – Зима» Ждали зиму мы давно. Все смотрели мы в окно. Наконец она пришла. Здравствуй зимушка- Выполняют «пружинку» на месте, руки на поясе. Хлопают в ладоши.

Продуктивная деятельность: “ Домик для птиц”.
Цель: - продолжать учить детей аккуратно наклеивать изображение на заданную плоскость листа (только на силуэт дерева) - закреплять знания о геометрических фигурах: квадрат, треугольник, круг -развивать мелкую моторику кистей рук зима! Всюду снег на ветках пышных, Ветерка почти не слышно. Словно легкие пушинки, В танце кружатся снежинки. Речка быстрая молчит, Птичья песня не звучит. Эй, ребята выходите И на саночки садитесь Мы на саночки садились И под горочку скатились. Дружно мы на лыжи встали, Друг за другом зашагали. Вместе все, бегом- бегом, Мы скатали снежный ком. В детский сад потом пошли, Суп поели, спать легли. Плавно поднимают в сторону правую руку, затем левую; медленно опускают руки вниз. Кружатся на месте, руки в стороны – вниз. Приседают, обхватывают руками плечи. Шагают на месте. Легко на носочках, бегут по кругу друг за другом. Идут широким шагом, взмахивая руками вперёд –вверх, отводя назад – вниз. Движения рук попеременные. Останавливаются, выполняют наклон вперед, машут руками вперед – вниз, ладони к верху. Шагают на месте. Присаживаются на корточки, руки складывают ладонь к ладони под щечку.
Игра «По снежному мостику».
Дети ходят друг за другом по снежному валу, стараясь не падать и держать равновесие.
2-я половина дня

Дидактические игры:
«
Что сначала, что потом»
- дети показывают по порядку времена года. Цель – закрепить знания детей о временах года. «
Времена года
». Воспитатель называет предметы времени года, дети определяют. Цель – развить внимание, развить мышление речь.
«Какой лёд?»
- дети дают описание льда. Цель – научить детей подбирать относительное прилагательное, расширить их словарный запас.
Чтение стихотворений, потешек о зиме.

Четверг

«Зимние забавы»

1 – я половина дня

Сюрпризный момент.
Педагог находит на стекле окна белого бумажного зайчика с прикреплённым письмом, в котором говорится о том, что Д.М. около своего домика в лесу слепил Снежного зайчика, которому очень хочется побывать в гостях у детей. Но сможет он это сделать только тогда, когда дети выполнят все задания Д.М.
Игры со строительным материалом

« Построим дом для зайчика»
Цель: развивать конструкторские умения, способность по показу строить простые конструкции, закреплять в речи названия деталей, развивать моторику, умение соотносить движения со словами. «Снежный зайчик придет, а жить ему негде…»
Утренняя гимнастика
Педагог случайно находит за растениями Снежного зайчика, который уже пришел и наблюдает за детками. Зайчик предлагает детям отправиться в зимнюю сказку. (Движения выполняются в соответствии с текстом) Вот пришли мы в зимний лес. Сколько здесь вокруг чудес. Справа березка в шубе стоит, Слева елка на деток глядит. Снежинки в небе кружатся И на землю красиво ложатся, Вот и зайка проскакал, От лисы он убежал. А это серый волк рыщет, Он к лисе дорогу ищет Все мы спрячемся сейчас
Наблюдение за сосульками
Цель: обогатить знания о явлениях неживой природы, активизировать словарь детей. «Снежный зайчик никогда не видел в лесу таких сосулек. Однажды он лизнул ее и заболел» Вместе с зайчиком рассмотреть сосульку, повторить правила безопасности.
Подвижная игра «Снежинки и ветер»

Цель:
развивать умение действовать по сигналу, развивать воображение. По сигналу «ветер» - дети бегают в разных направлениях, изображая снежинки, по сигналу « Ветер стих» под слова: « Снежинки белые летают, кружаться и тихо на землю ложатся»
Игра малой подвижности «Найди зверят по

следам»

Цель:
развивать целенаправленное внимание, ориентировку в пространстве, активизировать речь.
Катание кукол на санках.

Цель:
научить детей обыгрывать сюжет с куклами в соответствии с временем года, используя куклу как игрового партнера.
Игры со снегом. Лепка снежной бабы.

Цель:
совершенствовать навыки детей по лепке из
Не найдет тогда он нас. Здесь в лесу красота и покой А нам уже пора домой.
Продуктивная деятельность «Варежки»
Цель: закрепить знания о цвете, форме, развивать умение ориентироваться на плоскости листа. Оборудование: на каждого ребенка пара варежек, одна из которых с готовой аппликацией, другая – заготовка к ней. «Снежный зайчик хочет привезти своим друзьям в лесу красивые варежки, так как у них мерзнут лапки» снега, научить с помощью взрослого создавать конструкцию, украшать его, обыгрывать.
2-я половина дня

Театрализованное представление,
«Рукавичка» (по мотивам русской народной сказки).
Цели
: развивать интерес к театрализованным представлениям, поощрять творческую инициативу детей, желание взяться за роль.
Беседа "Как красив зимний лес!"

Рассматривание иллюстраций с зимним пейзажем.

Пальчиковые игры:

«Снежок»

Раз два, три четыре
загибают пальчики
Мы с тобой снежок лепили
«Лепят снежок»
Круглый, крепкий
Показывают круг, сжимают ладони вместе,
Очень гладкий
Гладят одной ладонью другую
И совсем- совсем не сладкий
Грозят пальчиком.
Раз – подбросим
«Подбрасывают»
Два – поймаем
Приседают «ловят».
Три – уроним
Встают «роняют».
И сломаем
Топают.

Пятница

«В гостях у сказки»

1-я половина дня

Сюрпризный

момент:
Педагог обращает внимание детей, на то что кто – то плачет. Предлагает послушать, приводит к месту где стояла елка. Дети находят плачущую шишку. Она рассказывает о том, что кто – то унес елку. Педагог с детьми решают ее найти.
Утренняя гимнастика «Путешествие в зимний лес»
Шишка говорит детям, что елка могла вернуться в зимний лес и надо поискать ее там. Шишка совсем загрустила, елку так и не нашли.
Продуктивная деятельность «Елочка»
(рисование елки нетрадиционным способом – вилкой) Цель: Познакомить детей с нетрадиционными способами рисования (рисование вилкой) ; учить детей передавать в рисовании образ елки, располагать изображение по всему листу бумаги; формировать образные представления; вызывать чувство радости от результата работы. На участке находят маску лисы. Делают предположение, что елочку унесла к себе лиса.
Подвижная игра «Лиса и зайцы »

Цель:
развивать ловкость, быстроту, научить действовать по сигналу. По лесной лужайке Разбежались зайки Вот какие зайки. Зайки-побегайки. Вдруг бежит лисичка, Рыжая сестричка, Ищет: где же зайки, Зайки – побегайки. (лисичка ловит зайчиков) На участке находят маску лисы. Делают предположение, что елочку унесла к себе лиса.
Подвижные игры

"Мы идем по следу"

Расчистка дорожки от снега.
На заснеженных участках площадки педагог находит елочные украшения, предполагают, что их потеряла елочка, предлагает детям по следам расчистить дорожку от снега. Нахождение елочки.
Зимний хоровод вокруг елочки.

Цель:
объединить детей, развить чувство ритма, научить согласовывать движения со словами.
Изготовление цветных льдинок для украшения

елочки.

Цель:
закрепить знания о свойствах воды, развивать воображение, активизировать словарь.

2-я половина дня

Индивидуально – подгрупповая работа по лепке « Шары

для елочки»

Цель:
закрепить умение скатывать шарик из глины или пластилина, развивать мелкую моторику рук, обогащать словарь.
Дидактическая игра «Подбери пару»

Цель:
закрепить знания основных цветов.
Оборудование:
шары разного цвета, с различными рисунками.
Инсценировка «Лиса и заяц»

Цель:
закрепить знания сказки, развивать интерес к сказкам, активизировать речь в процессе показа.

Победитель всероссийского конкурса « Самая востребованная статья месяца» ЯНВАРЬ 2018

Подготовительная группа Воспитатель Казакова Л. И.

Задачи:

  • Расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях.
  • Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.
  • Закреплять знания о свойствах снега и льда.
  • Воспитывать любовь к родной природе, к русской зиме.

Итоговое мероприятие: Постройка снежной горки на участке.

День недели Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Понедель ник 1.ОО (окружающий мир, экология) «Зима. Зимние забавы» Цель: продолжать наблюдения за дальнейшим уменьшением продолжительности дня, морозами, снегопадами, замерзанием водоемов, уточнять представления детей о зимних забавах. (И. А. Морозова, стр. 121.)

2. ОО (лепка) «Лыжники» Цель: лепить фигуру человека в движении, передавать форму тела, строение форму частей, пропорции. (Комплексные занятия, стр. 223)

3. ОО «Двигательная деятельность» (по плану физинструктора)

Утренняя гимнастика

Беседа «Зима полна чудес и забав» Цель: дать представление о значении физической активности для здоровья человека, формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

Дидактическая игра “Собери картинку” (разрезные открытки) Цель: закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать целое, активизировать словарь.

Дидактическая игра «Назови растение с нужным звуком» Цель: развивать у детей фонематический слух, быстроту мышления.

Загадывание загадок о зимних играх Цель: развивать мышление детей, речь.

Хоровод “Гори, гори ясно” Цель: закрепить движения хоровода, развивать воображение, ритмичность.

Наблюдение в уголке природы. Цель: формировать умение заботиться о растениях (поливать, рыхлить почву, умение составлять описание растений.

Прогулка 1.

Наблюдение за ветром Цель: развивать наблюдательность, интерес к явлениям неживой природы, их особенности в зимний период года, активизировать словарь.

Подвижная игра “Белые медведи” Цель: упражнять в беге в разных направлениях, развивать ловкость, быстроту, смелость

Подвижная игра “Снежинки и ветер” Цель: развивать умение действовать по сигналу, упражнять в кружении.

Подвижная игра “Два Мороза” Цель: развивать ловкость, учить распределять роли.

Индивидуальная работа

Метание предметов в цель. Цель: развивать силу рук и глазомер.

Трудовые поручения: расчистка дорожек.

Цель: воспитывать у детей положительное отношение к труду, доводить начатое до конца.

Беседа «Зимние игры» Цель: знакомить с зимними видами спорта, зимними забавами, развлечениями.

Чтение художественной литературы И. Суриков «Зима» Цель: выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией любование зимней природой, чувствовать, понимать и воспроизводить образный язык стихотворения.

Сюжетно-ролевая игра "Кругосветное путешествие" Цель: расширять кругозор детей, закреплять знания о частях света, разных стран, воспитывать желание путешествовать, дружеские взаимоотношения, расширить словарный запас детей: «капитан» , «путешествие вокруг света» , «Азия» , «Индия» , «Европа» , «Тихий океан» .

Оборудование: корабль, сделанный из строительного материала, штурвал, бинокль, карта мира.

Дидактическая игра «Правила безопасности зимой» Цель: знать правила безопасности зимой; уметь по картинкам определять опасную ситуацию.

Дидактическая игра «Испорченный телефон» .

Цель: развитие слухового внимания.

Экологическая игра «Времена года»

Цель: развивать логическое мышление и обогащать кругозор детей понятием о сезонных изменениях в природе.

Экспериментирование «Лёд-силач»

Цель: обратить внимание детей на плотно закрытую пластиковую бутылку, доверху наполненной водой, предложить высказать предложение о том, что произойдёт с водой, если она замёрзнет. Предложить провести опыт.

Прогулка 2.

Наблюдения за деревьями зимой, рассказать, как сберечь их от сильных морозов. Цель: способствовать овладению знаниями о сохранении деревьев в холодный период.

Подвижная игра “Сказочная фигура, замри” Цель: развивать фантазию, творчество в придумывании сказочных фигур.

Подвижная игра “Зайцы, ёлочки, пенёчки”. Цель: упражнять в беге в разных направлениях, умение действовать по сигналу, развивать внимание, ловкость.

Подвижная игра «Коршун и наседка» . Цели: закреплять умения действовать сообща; развивать быстроту, ловкость.

Индивидуальная работа

Развитие движений. Цель: развивать глазомер при метании снежков (мячей) в цель, добиваясь активного движения кисти руки при броске.

Предложить детям фломастеры, цветные карандаши “Нарисуй любимого сказочного героя” Цель: развивать воображение, творческие способности, изобразительные умения, речь; активировать словарь.

Изготовление вертушек для наблюдения за ветром. Цель: воспитывать умение работать сообща, творчески.

Индивидуаль-ные консультации: «Одежда детей в группе» .

Предложить родителям помочь украсить участок детского сада снежными постройками, гирляндами и игрушками, сделанными своими руками из бросового материала.

Вторник 1.ОО «Познавательная деятельность» ФЭМП №15

«Я считаю до 20»

(Е. В. Колеснико- ва, стр. 30) рабочая тетрадь.

2. ОО «Художественно-эстетическая деятельность»

3. ОО «Речевая деятельность» (художественная литература) Рассказывание сказки В. И. Одоевского «Мороз Иванович» (О. С. Ушакова, стр. 180) Утро

Утренняя гимнастика

Беседа «Зимой на горке»

Цель: учить детей подчиняться правилам поведения при катании с горки; развивать выдержку и терпение- умение дожидаться своей очереди; выработать желание избегать травмоопасных ситуаций.

Чтение и пересказ Н. Носова «На горке» Цель: учить чувствовать и понимать характер образов, усваивать последовательность, пересказывать с опорой на план.

Дидактическая игра «Кто кем (чем) будет?»

Цель: закрепить последовательность событий.

Дидактическая игра «Когда это бывает?» Цель: закрепить зимние приметы.

Пальчиковая игра «Елочка» .

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Дежурство по столовой. Цель: воспитание КГН, культуры поведения и навыков самообслуживания: закреплять навыки культуры поведения за столом.

Прогулка

Наблюдение за снегом Цель: закрепить знание свойств снега; научить измерять его толщину, рассмотреть составляющие снега.

Подвижная игра “Смелые ребята” Цель: упражнять в ходьбе и беге в разных направлениях, в спрыгивании со снежных валов, развивать смелость, ловкость.

Подвижная игра «Эх, вы, сани, мои сани” Цель: упражнять в катание на санках, в разных направлениях, создать положительный эмоциональный настрой.

Подвижная игра «Пингвины с мячом» . Цель: усложнять прыжки на двух ногах с продвижение вперед с зажатым ногами предметом.

Индивидуальная работа

Развитие движений. Цель: закреплять умение бросать мяч в цель.

Со снегом, катание на санках, лепка фигур из снега.

Беседа «Как был наказан любопытный язычок»

Цели: дать детям знания о том, что железные предметы зимой очень опасны, что нельзя к ним прикасаться языком, губами и голыми ручками;

научить заботиться о своей безопасности, предупредить несчастный случай.

Чтение художественной литературы Г. Скребицкий «Как белочка зимует» Цель: отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; учить пересказывать текст рассказа; прививать любовь к животным и заботу о них.

Сюжетно - ролевая игра "На дорогах города" Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью – регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге.

Оборудование: игрушечные машины, флажки для регулировщика – красный и зеленый.

Дидактическая игра «Съедобное – несъедобное» (с мячом) .

Цель: формирование внимания, развитие умения выделять главные, существенные признаки предметов.

Дидактическая игра «Найди свою пару» Цель: закрепить геометрические фигуры.

Игра-ситуация «В нашем оркестре» Цель: приобщать детей к русским народным традициям; активизировать слуховое внимание способствовать игре на музыкальных инструментах.

В книжном уголке предложить детям рассмотреть иллюстрации «Зимние пейзажи» Цель: вызвать у детей положительные эмоции.

Самостоятельная игровая деятельность Цель: Воспитывать умение самостоятельно выбирать игры, договариваться со сверстниками о взаимодействии, подбирать атрибуты.

Прогулка 2.

Наблюдение за следами «Забавные рисунки на снегу»

Цель: совершенствовать умение размышлять о том, чьи следы остаются на снегу.

Развешивание кормушек на участке. Цель: способствовать проявлению заботы о птицах в зимнее время года.

Подвижная игра «Не попадись» . Цель: упражнять в беге в разных направлениях.

Подвижная игра «Метелица» Цель: выполнять движения, согласно содержанию игры.

Подвижная игра «Филин и пташки» .

Цель: упражнять в беге врассыпную.

Инд. работа по физкультуре: упражнять в ходьбе «след в след»

Цель: упражнять в равновесии.

Самостоятельная деятельность детей

Настольные игры – путешествия с кубиком и фишками Цель: развивать воображение, восприятие, мышление, закрепить счёт, учить детей заниматься совместной деятельностью, считаясь с интересами, мнением других детей.

Игра-драматизация С. Маршака «Двенадцать месяцев» .

Цель: поощрять у детей импровизацию, формировать умение свободно чувствовать себя в роли. Предложить детям возможность выступить перед сверстниками.

Консультация «Грипп. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания»

Устные беседа «Чесночницы – одна из мер профилактики вирусных инфекций» .

Консультация: тема: «Родителям по недопущению задолженности по оплате»

Консультация для родителей «Как одевать ребенка зимой» .

Предложить родителям смастерить бутылочные лыжи в группу.

Сре да 1.ОО «Речевая деятельность» (развитие речи) Составление рассказа по картине «Не боимся мы мороза» Задачи: - связная речь: учить рассказывать по картине, не повторяя рассказов друг друга; использовать для описания зимы образные слова и выражения; - словарь и грамматика: учить выделять при сравнении явлений существенные признаки, давать задания на подбор определений, синонимов; знакомить с многозначностью слова; - звуковая культура речи: учить правильному произношению звуков (с) (с,) (з) (з,) , дифференцированию их на слух, подбирать слова с этими звуками, изменить силу голоса, темп речи.

2. ОО «Художественно-эстетическая деятельность» (конструирова- ние) , (ручной труд) «Снеговик» Цель: закреплять умение выполнять изделия из бросового материала. (Комплексные занятия, стр. 169)

3. ОО «Двигательная деятельность» (по плану физинструктора)

Утренняя гимнастика

Беседа “Что мне больше всего понравилось в катании на лыжах” Цель: систематизировать знания детей, активировать память.

Лото «Снаряди спортсмена» .

Цель: подбирать соответствующий инвентарь и экипировку для спортсменов.

Дидактическая игра «Кто больше назовет действий» Цель: активизировать глаголы, образовывать различные глагольные формы (инфинитив, третье лицо) .

Дидактическая игра «Четыре времени года» Цель: знать признаки характеризующие каждое время года.

Чтение рассказа В. Сутеева «Ёлки» .

Цель: познакомить детей с произведением, предложить высказать своё мнение о рассказе.

Пальчиковая гимнастика «Снежок»

Дежурство по столовой. Цель: Способствовать умение детей выполнять обязанности дежурных по столовой, правильно и последовательно сервировать стол.

Прогулка 1.

Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей Цели: на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни; воспитывать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим.

Насыпать корм в кормушки птицам. Цель: способствовать желанию заботиться о птицах.

Исследовательская деятельность

Предложить утрамбовать на небольшом участке снег и зарисовать палочкой увиденные следы птиц.

Трудовая деятельность

Сбор снега для постройки снежного городка. Цели: формировать умение трудиться в коллективе; планировать работу.

Индивидуальная работа «Пройди осторожно» . Цель: учить ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их.

Самостоятельная деятельность детей

Рассказывание русской народной сказки «Снегурочка»

Цель: развивать у детей способность к целостному восприятию сказки в единстве ее содержания и художественной формы.

Дидактическая игра «Помоги Оле выбрать одежду и обувь» (этикет)

Цель: с помощью картинок уточнить и активизировать в речи детей названия одежды и обуви (варежки - перчатки, туфли – сапоги) ; дать возможность проявить себя каждому ребенку в выборе нарядов для куклы

Дидактическая игра «Какая команда быстрее построится» Цель: закрепить счет и цифры в пределах 10, ориентировка в пространстве.

Дидактическая игра «Назови действие» Цель: знать зимние явления; уметь заканчивать предложение педагога, подбирая по смыслу соответствующий глагол.

Сюжетно - ролевая игра "На станции технического обслуживания автомобилей" Цель: расширять тематику строительных игр, развивать конструктивные умения, проявлять творчество, находить удачное место для игры, познакомить с новой ролью – слесарем по ремонту автомашин.

Оборудование: строительный материал для постройки гаража, слесарные инструменты для ремонта машин, оборудование для мойки и покраске автомобилей.

Игра малой подвижности «Найди, что опишу» .

Цель: совершенствовать умение находить предмет по описанию, упражнять в ориентировке в группе, развивать внимание.

Экспериментальная деятельность «Какого цвета снег?» Цель: дать понятие о том, что снег, набранный в разных местах (около проезжей части и на участке детского сада) разный по цвету. Почему?

Прогулка 2.

Наблюдение за морозными узорами Цель: рассмотреть на окне морозные узоры.

Трудовая деятельность: почистить дорожку, ведущую к веранде.

Цель: совершенствовать умение правильно работать лопатой, отбрасывать снег в нужном направлении.

Подвижная игра «Красный, жёлтый, зелёный» .

Цель: действовать по сигналу, закрепить правила поведения на улице.

Подвижная игра «Бег по извилистой дорожке»

Цель: упражнять в умении сохранять направление

Подвижная игра «Беги к флажку»

Цель: развивать ловкость, быстроту, ориентировка в пространстве.

Игры с выносным инвентарем. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности

Предложить детям книжки «Сделай сам» (вырежи и наклей) : «Вот, вот на пороге Новый год» .

Цель: способствовать развитию творческих способностей, безопасность при работе с ножницами.

Предложить детям из строительного материала построить «Замок для Снежной Королевы” Цель: развивать конструктивные умения детей, способность по показу построить сюжетные конструкции, радоваться результатам, закрепить в речи названия деталей, глагольные формы, развивать моторику.

Беседа: «Режим будущего первоклассника»

Консультация «Как провести выходной день с ребёнком?» .

Принести книжки-раскраски по зимним видам спорта

Чет верг 1.ОО «Познавательная деятельность» ФЭМП №14 «Я решаю арифметические задачи» (Е. В Колесникова) рабочая тетрадь.

2. ОО «Двигательная деятельность» (по плану физинструктора)

(на воздухе)

Тема: «Зимние дороги»

Цель: расширить знания детей о правилах поведения на улице, дороге в зимнее время.

Дать детям знания о том, что зимой дороги скользкие и водители не могут быстро

остановить транспортное средство. На скользкой дороге машины и автобусы даже

после торможения какое- то время скользят вперед. Воспитывать умение сдерживать

себя, быть внимательными, не играть на дороге.

Дидактическая игра «Скажи по-другому» Цель: учить детей подбирать синоним – слово, близкое по значению.

Дидактическая игра «Подбери пиктограмму» .

Цель: закреплять знания детей об олимпийских зимних видах спорта.

Необходимо подобрать пиктограмму к соответствующему виду спорта, и назвать его.

Чтение р. н. сказки «Морозко» .

Цель: продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, учить оценивать поступки героев, выражать свое отношение к ним. Беседа по содержанию.

Пальчиковая игра «Кормушка» Цель: Развитие мелкой моторики рук.

Прогулка 1.

Наблюдение «Следы птиц на снегу» Цель: закреплять умение распознавать птичьи следы на снегу.

Трудовые поручения: кормление птиц.

Цель: закреплять умение у детей насыпать в кормушки заранее приготовленный корм, прививать любовь к птицам, поощрять стремление заботиться о них.

Подвижные игры «Найди по следу» , «След в след» . Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, добиваясь естественности, легкости и точности выполнения движения.

Индивидуальная работа

Отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 м. Цель: улучшать координацию движений.

Рассказывание сказки «Мороз Иванович»

Цель: учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, подвести к пониманию идеи произведения, связать ее со значением пословицы.

Дидактическая игра «Не ошибись» Цели: развивать быстроту мышления; закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток.

Дидактическая игра «Что в мешке Деда Мороза?» Цель: учить детей узнавать предметы по характерным признакам; активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены.

Сюжетно - ролевая игра «Гости»

Цель: закрепление культурных навыков, сообщение ребятам некоторых знаний по домоводству (уборка комнаты, сервировка стола) .

Игровой материал. Кукольная посуда, воображаемое угощение, предметы-заместители; столы со скатертями, чайные приборы, вазы, чай, пироги.

Закреплять правила безопасного передвижения в помещении: осторожно спускаться и подниматься по лестнице; держаться за перила; открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку.

Прогулка 2.

Наблюдение. Обратить внимание детей на происходящие сезонные изменения, упражнять в применении эпитетов при описании их. Прививать детям чуткость к поэтическому слову.

Заучивание: «Снежинка» К. Бальмонт, формировать представление о свойствах снега, интерес к неживым объектам природы; закреплять знания о сезонном явлении - снегопаде; развить чувство прекрасного.

Развитие движений. Цель: отрабатывать бег «змейкой» , обегая поставленные в ряд предметы.

Постройка снежной горки. Цель: воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения. Сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой, учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Подвижная игра «У оленя дом большой» . Цель: закреплять умение соотносить движение с текстом.

Подвижная игра «Самолеты» Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу, быстроту внимание.

Подвижная игра «Попади комом снега в цель» .

Цель: развивать глазомер и силу броска.

Предложить нарисовать «Морозные узоры» Цель: способствовать умению детей рисовать морозные узоры. Создать условия для экспериментирования с красками для получения разных оттенков голубого цвета.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

Консультация «Готовим руку дошкольника к письму» .

Индивидуаль- ные беседы «Обучение запоминанию»

Консультация «Режим дня – залог здоровья и успеха в учебе»

Принести картинки, вырезки из газет, журналов по зимним видам спорта (можно олимпийской тематике) , о зимних забавах на Руси и в современное время (для оформления стенгазеты)

Пят ница 1.ОО «Художественно-эстетическая деятельность» (по плану музыкального руководителя)

2. ОО «Художественно-эстетическая деятельность» (рисование) «Снегурочка возле елки» Цель: учить передавать сказочный образ Снегурочки через ее наряд: длинную шубку со снежными узорами с меховой отделкой; подбирать холодные цвета: голубой, синий, фиолетовый или сиреневый для ее одежды; упражнять детей в использовании разного нажима карандаша: легкого для равномерного закрашивания шубки, сильного для рисования контура, деталей, узоров; учить рисовать хвою елки неотрывнымы наклонными штрихами; учить изображать мех штрихами. (Г. С. Швайко, стр. 84 «Занятия по изобразительной деятельности» ) Беседа «Кому зимой хорошо» Цель: вовлекать детей в непринужденную беседу о зимних забавах и занятиях.

Дидактическая игра «Четвертый лишний»

Цель: называть и различать зимние и летние виды спорта.

Дидактическая игра «Похож – не похож» Цель: учить сравнивать предметы; находить в них признаки различия; сходства, узнавать предметы по описанию.

Дидактическая игра «Отгадай-ка!» Цель: развивать умение описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные признаки, по описанию узнавать предмет.

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика «Всем друзьям - физкульт – привет» Цель: совершенствовать мелкую моторику

Хоровод «Кто там ходит – бродит»

Цель: закрепить движения хоровода, развивать воображение, ритмичность.

Прогулка 1.

Наблюдение за вороной и сорокой Цель: учить сравнивать сороку и ворону, находить отличительные признаки .

Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: закреплять умение бросать мяч в цель.

Исследовательская деятельность Понаблюдать, где быстрее тает снег - на варежке или руке. Почему? Что образуется из снега?

Трудовая деятельность

Постройка лабиринта.

Цели: приучать доводить дело до конца; воспитывать умение действовать сообща.

Подвижные игры «Пингвины с мячом» «Не наступи!» .

Цель: усложнять прыжки на двух ногах с продвижение вперед с зажатым ногами предметом.

Подвижная игра «Птички и кошки» Цель: развивать быстроту, внимание.

Чтение сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев»

Цель: учить эмоционально воспринимать образное содержание сказки.

Дидактическая игра «Когда это бывает?» Цель: уточнить и углубить знания о временах года.

Дидактическая игра «Назови птицу с нужным звуком» Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления.

Сюжетно - ролевая игра "Игрушки у врача"

Цель: уход за больными и пользование медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница» , «больной» , «лечение» , «лекарства» , «температура» , «стационар» .

Оборудование: куклы, игрушечные зверята, медицинские инструменты: термометр, шприц, таблетки, ложечка, фонендоскоп, вата, баночки с лекарствами, бинт, халат и чепчик для врача.

Дидактическая игра «Что это такое?» Цель: развивать логическое мышление, память, смекалку.

Прогулка 2.

Наблюдение за серой и черной вороной

Цели: учить сравнивать серую и черную ворону;

находить отличительные признаки (внешний вид, голос, повадки) .

Трудовая деятельность

Уборка участка от снега.

Цель: воспитывать желание трудиться в коллективе.

Индивидуальная работа

«Найди предмет» .

Цели: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада; находить предмет по описанию.

Подвижная игра

«Раз, два, три - беги!» .

Цель: развивать быстроту бега, ловкость, внимание.

Подвижные игры «Мороз - красный нос» «Мы - веселые ребята» . Цели: учить четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры

Сюжетно-ролевая игра по желанию детей Цель: продолжать формировать взаимоотношения сотрудничества, взаимопомощи; воспитывать дружелюбие.

Изодеятельность по желанию детей «Новый год глазами детей» Цель: способствовать развитию творчества у детей, учить располагать рисунок на листе бумаги, аккуратному выполнению работы.

Предложить детям “Пазлы”, “Мозаику” Цель: развивать пространственное мышление, мелкую моторику Памятка родителям: «Безопасное поведение детей на дороге»

Предложить родителям принять участие в конкурсе на изготовление елочных игрушек.

Индивидуальная консультация «Формирование самостоятель- ности у детей 6 – 7 лет для успешного обучения в школе» .

Алеся Чистова
Планирование Недели зимних игр и забав (старшая группа)

Понедельник.

Утро.

Беседа «Весело зимой».

Задачи: уточнить представление детей о зимних играх-забавах; расширять словарь за счёт имён существительных (санки, лыжи, коньки, лыжники, фигурист, каток).

Дидактическая игра «Угадай, что спрятано»: тема «Зимние спортивные игры»

Цель: учить детей представлять предметы по их словесному описанию, составлять описание разных предметов по плану. Развивать вербальное и невербальное воображение.

Занятие: «Зимние виды спорта»

Цель: Познакомить детей с зимними видами спорта: лыжном, биатлоне, конькобежном. Расширить и уточнить знания детей о различиях и сходствах этих видов. Уточнить знания об обмундировании спортсменов, спортивными атрибутами, инвентаре, необходимых для занятий спортом. Активизировать словарный запас глаголов, прилагательных, существительных во мн. числе. Развивать словарь, мышление, речь, познавательную активность. Воспитывать интерес и желание к занятиям спортом для укрепления здоровья.

Прогулка.

Подвижные игры «Ловишки-елочки», «Два Мороза».

Задачи: формировать у детей умение ориентироваться в пространстве.

Вечер.

Викторина «Кто больше назовет зимних видов спорта?»

Предложить детям разделиться на две команды, принять участие в соревновании на знание зимних видов спорта, зимних спортивных игр.

Цель: систематизировать представления о зимних видах спорта, способствовать развитию логического мышления, быстроты реакции.

Вечер. Прогулка.

Спортивные упражнения: катание на санках.

Цель: упражнять детей в спуске с горы, стоя коленками на санках, учить двигаться к определенным ориентирам. Развивать ловкость, силовые качества, выносливость.

Игра-забава «Снежки».

Цель: развивать меткость, глазомер, формировать умение ориентироваться в пространстве. Повышать двигательную активность, доставлять радость от игры.

Работа с родителями.

Предложить родителям рассказать детям, какие зимние виды спорта их интересуют, какими они занимались в детстве, продолжают заниматься сейчас.

Вторник.

Утро.

Беседы о культурных традициях зимних игр в России.

Задачи: познакомить детей с традициями своего народа, вызвать желание узнать о них больше; расширить кругозор детей, познакомить с народными играми и забавами.

Просмотр фрагмента телепередачи из серии «Хроника зимней олимпиады».

Цель: продолжать знакомить детей с зимними видами спора, с понятиями «Олимпиада», «зимняя Олимпиада». Прививать интерес к физической культуре и спорту.

Предложить рассмотреть форму сборной России, обратить внимание на знаки Российской символики на костюмах спортсменов.

Прогулка.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Зимняя прогулка»

Цель: учить детей применять в игре представления о вариантах активного проведения досуга, связанных со спортом: катание на ледянках, санках, коньках и т. д. Выполнять в игре освоенные действия с атрибутами.

Игра-эстафета «Передай палочку».

Цель: упражнять детей в беге, учить действовать в соответствии с правилами эстафеты. Воспитывать чувство товарищества, ответственности за общий результат.

Игры со снегом: лепим снеговика.

Цель: продолжать учить детей действовать согласованно, подбирать предметы для изготовления деталей и украшения фигуры.

Предложить ребятам рассказать о своей работе, придумать сказку о снеговике.

Вторая половина дня.

Чтение рассказа А. Малеинова «На Ленинских горах».

Цель: развивать у детей интерес к художественной литературе, учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию произведения. Вызвать интерес к зимним видам спорта. Обратить внимание на авторское описание лыжной прогулки.

Дидактическая игра «Зимний спорт».

Как называются спортсмены (спортсмен, спортсменка, которые занимаются лыжным спортом? (лыжники, лыжник, лыжница) и. т. д.

Дидактическая игра «Какой?

Цель: активизировать в речи детей названия атрибутов, необходимых для занятий различными зимними видами спорта, учить подбирать к ним прилагательные, согласовывать слова в предложениях. Развивать связную речь, учить отвечать на вопросы, ориентируясь на их структуру и содержание.

Вечер. Прогулка.

Подвижная игра «Парный бег».

Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять действия по сигналу. Предложить рассказать, какими качествами должен обладать игрок, чтобы победить. Обсудить правила безопасного передвижения по игровой площадке в зимний период.

Физическое упражнение «Ледяные дорожки».

Цель: продолжать учить детей выполнять разбег, отталкивание, сохранять равновесие при движении по ледяным дорожкам. Напомнить правила безопасности, которые нужно соблюдать при выполнении упражнения.

Среда.

Утро.

Отгадывание загадок о видах спорта, спортивной одежде и обуви. Цель: продолжать учить детей узнавать предметы по описанию.

Малоподвижная игра «Затейники».

Цель: имитировать движения разных спортсменов.

Прогулка.

Спортивная игра хоккей с мячом.

Цель: учить детей выполнять броски мяча по воротам: короткие броски (кистью руки) и броски с широким замахом. Учить сочетать перемещение по площадке с выполнением броска. Развивать меткость, точность движений.

Эстафета с санками.

Цель: учить детей катать друг друга на санках, выполнять упражнение на скорость. Развивать силу, выносливость, координацию движений.

Вторая половина дня.

Рассматривание репродукции картины А. Дайнеки «Хоккеисты».

Цель: познакомить детей с новым видом искусства – с мозаикой, обратить внимание на ее характерные особенности. Рассказать о правилах и тактике игры.

Предложить составить рассказ по картине, рассказать о действиях хоккеистов, их форме, атрибутах игры.

Мультзал: просмотр мультфильма «Шайбу! Шайбу!»

Цель: продолжать знакомить детей со спортивной игрой хоккей, с правилами игры, обогащать опыт эмоционально-чувственного познания. Прививать интерес к физической культуре, желание заниматься спортом.

Вечер. Прогулка.

Игра-эстафета «Точно в цель».

Цель: учить детей выполнять бросок в цель, действовать в быстром темпе, начинать упражнение только после возвращения предыдущего члена команды. Развивать скоростные качества, меткость, воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Подвижная игра «Охотники и зайцы».

Цель: совершенствовать умение детей соблюдать правила игры. Развивать быстроту реакции, ловкость, координацию движений. Повышать интерес к правильному выполнению задания.

Четверг.

Утро.

Самостоятельная деятельность в книжном уголке. Рассматривание картины «Зимние развлечения».

Задачи: уточнять представления детей о зимних играх, забавах (снежки, лыжи, коньки, санки, катание с горы, скольжение по ледяной дорожке) учить составлять рассказы от первого лица.

Прогулка.

Народные игры «Гори, гори ясно», «Золотые ворота», «Колечко».

Задачи: совершенствовать умение детей правильно выполнять игровые действия. Развивать быстроту движений и реакции, ловкость.

Вечер.

Чтение художественной литературы и инсценировка р. н. сказки «Морозко».

Задачи: продолжать знакомить детей с произведениями русского народного творчества, учить оценивать поступки героев. Развивать выразительность речи.

Вечер. Прогулка.

Подвижные игры «Пустое место», «Ловишки со снежком».

Задачи: учить детей соблюдать правила игр, выполнять роли игроков и ловишек. Развивать меткость, ловкость.

Пятница.

Утро.

Д/и «Правила безопасности»

Цель: закрепить правила безопасности в зимнее время; уметь по картинкам определять опасную ситуацию; описывать ее и правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму и не погибнуть.

Прогулка.

Подвижные игры «Баба-Яга», «Затейники», «Хитрая лиса».

Задачи: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко; упражняться в беге.

Вечер.

Чтение сказки К. Д. Ушинского «Четыре желания»

Цель: продолжать знакомить детей с произведениями, в которых рассказывается о зимних развлечениях, расширять знания о зимних развлечениях, воспитывать внимание, закреплять умение слушать.

Проблемная ситуация: что может случиться с ребенком, если он кушает снег? Чтение «Зимней сказки» С. Козлова.

Вечер. Прогулка.

Зимние эстафеты: «Перекати ком», «Кто быстрее перенесет все снежки», «Перепрыгни сугроб», «Кто быстрее залезет на снежную гору».

Цель: приобщать детей к традициям большого спорта; развивать быстроту, ловкость, силу, меткость, выносливость. Закреплять знания зимних видов спорта.

Воспитывать чувство товарищества, умение побеждать и проигрывать.

В нашем детском саду «Солнышко» стало доброй традицией проведение Недели зимних игр и забав. Согласно годовому плану работы она проводится сразу после новогодних праздников. В этом учебном году такая неделя была проведена с 9 по 17 января 2014 года.
Целями и задачами проведения тематической недели стали:

Создание условий для физического развития, повышения двигательной активности и расширения кругозора детей;
обеспечение полноценного активного отдыха детей на зимней прогулке; предоставление им возможности участвовать в разнообразных играх и развлекательной деятельности:
укрепление здоровья детей;
выявление наиболее рациональных приемов организации развлекательной и двигательной деятельности детей на прогулке зимой;
обогащение содержания прогулки в зимнее время за счет расширения перечня спортивных игр, забав и развлечений;
обобщение и внедрение в образовательный процесс передового педагогического опыта совместной деятельности детей, педагогов и родителей.

Для подготовки и проведения тематической Недели в детском саду была создана творческая группа педагогов из всех возрастных групп. Руководителем творческой группы стала инструктор по физической группе Ужегова Наталья Викторовна.
Членами творческой группы был составлен план проведения Недели, подобраны сценарии мероприятий с детьми, подвижные игры и эстафеты . На педагогическом совещании членами творческой группы были представлены методические рекомендации для проведения Недели.
Проведение Недели зимних игр и забав проходило по тематическому принципу. Каждый день недели был посвящен какой-либо теме, связанной с зимним временем года.
На основе данного плана воспитателями групп были организованы различные мероприятия с детьми, разнообразные по форме и содержанию.
Были проведены познавательные беседы о зимнем времени года, объединенные общей темой «Три белых коня» , сопровождающиеся просмотром детских мультимедийных презентаций о зимних месяцах и их отличительных особенностях.
Большой интерес у детей вызвал физкультурный досуг «Мы мороза не боимся!» с разнообразными эстафетами, играми-забавами, подвижными играми.
Был организован конкурс ледяных фигур и узоров «Тайны ледяной мозаики» . С помощью льдинок из замороженной в контейнерах цветной воды дети выкладывали на своих участках различные плоскостные фигуры и узоры. Оценивание творческих работ проводила сама Снежная королева.
Во всех возрастных группах были оформлены выставки репродукций картин известных художников о зиме «В царстве Зимушки-Зимы» .
Была проведена экологическая акция «Берегите птиц зимой!» . С детьми проводились беседы на тему «Забота о птицах зимой» . Совместно с родителями организован конкурс на лучшую кормушку. На прогулках воспитатели с детьми соорудили настоящую «Птичью столовую» , с разнообразным кормом для птиц, проводили наблюдения за птицами.
Продуктивная деятельность с детьми была представлена «Городом Мастеров» : с помощью нетрадиционных изобразительных техник по изо, аппликации, конструированию из бумаги дети создавали разнообразные игрушки-забавы, зимние пейзажи.
Большинство мероприятий с детьми проводилось на свежем воздухе: игры-забавы «Санки-ледянки», «Санный поезд», опытно-экспериментальная деятельность со снегом и льдом, разучивание новых подвижных игр и так далее.
Один из дней Недели был посвящен предстоящей Зимней Олимпиаде в г. Сочи. Во время прогулки, с детьми всех возрастных групп, были проведены Малые зимние олимпийские игры. Три команды детей соревновались в различных зимних видах спорта – биатлоне, хоккее, лыжных гонках, санном спорте, посетили «Станцию зимних загадок» . В течение дня с детьми проводились беседы об истории и символах Олимпиады, дидактические игры о зимних видах спорта.
Закончилась Неделя традиционными народными забавами – Колядками. Воспитанники подготовительной группы подготовили для детей других групп замечательное развлечение с народными играми-забавами, музыкальными и танцевальными номерами, а также рассказали много интересного об этой народной традиции.
Все мероприятия, проведенные в ходе Недели зимних игр и забав, были проведены на качественном уровне, хорошем эмоциональном подъеме, способствовали физическому, эстетическому и познавательному развитию детей. Дети смогли не только интересно и с пользой провести время зимних каникул, но и запастись позитивной энергией на вторую половину года.
Большую роль в организации и проведении Недели сыграла слаженная, четкая, организованная работа членов творческой группы.
Воспитателями групп были представлены фотоотчеты по итогам Недели. Материалы о проведении Недели зимних игр и забав были опубликованы на Сайте детского сада.

Новое на сайте

>

Самое популярное