Домой Простые игры Три мушкетера. подвески королевы - настольные игры. Настольная игра " Три мушкетера. Подвески королевы" — игрозаметка Победа и поражение

Три мушкетера. подвески королевы - настольные игры. Настольная игра " Три мушкетера. Подвески королевы" — игрозаметка Победа и поражение


Число игроков (и оптимальное): 2-5 (5)
Сложность освоения: низкая
Время подготовки: 5-15 минут
Время партии: до 1 часа

Кто в наших краях не слышал о доблестных мушкетерах Людовика XIII? Кто не зачитывался их приключениями, не примерял на себя мысленно голубой мундир и широкополую шляпу с плюмажем? Отвага и честь, вероломство и коварство, вера и холодная сталь... мир авантюрного романа зиждется на ярких контрастах и крутых сюжетных поворотах. Возможно ли воссоздать подобное в настольной игре?

Корона в опасности
Перелистаем страницы старого доброго романа. Раскроем его на одном из кульминационных моментов. Кардинал Ришелье затягивает узел вокруг обделившей его благосклонностью Анны Австрийской. Его стараниями королева должна явиться на праздничный бал в алмазных подвесках, которые тайно отдала герцогу Бекингему. Вся ее надежда - на храбреца д"Артаньяна, который уже торопится к ней с вновь обретенной драгоценностью. Успеет ли он?

Книга дает однозначный ответ. Игра по ее мотивам - отнюдь нет. Пусть подвески уже в руках у героической четверки... Но той еще предстоит проложить себе путь от набережной до бальной залы через напичканный гвардейцами кардинала дворец, а время неумолимо работает против.

За всеми людьми в красном стоит один человек, в то время как в каждого из мушкетеров волен перевоплотиться отдельный игрок. Один на всех, все против одного - таков девиз этой командной игры, ставка в которой - честь Короны.


В коридорах Лувра
Течение игры разделено на этапы. Последовательность действий в каждом из них уникальна и определяется колодой хода. Мушкетеры двигаются и сражаются в соответствии со своим положением на карте. Красные полоски с цифрами - действия кардинала. Число на такой полоске - количество фигур, которые кардинал может передвинуть или выставить на поле в заданных правилами местах.

Когда обе стороны завершат действия, королева продвигается чуть ближе к бальной зале и всенародному позору, после чего открывается карта следующего хода.

Расправиться с мушкетерами раз и навсегда у кардинала не выйдет - слишком крепки эти смельчаки, от самой тяжелой раны оправляются всего за ход. Потому единственный путь к победе - отобрать у них подвески, и тогда никакая богатырская сила им уже не поможет. Но на начало игры кардиналу неизвестно, кто именно несет подвески. Играть придется не только мускулами, но и умом.

Закрома Франции
Помочь мушкетерам справиться с силами кардинала призвана различная экипировка, хранящаяся в сундуках Лувра. Каждая вещь используется лишь раз, но излишняя запасливость бессмысленна, больше трех предметов с собой не унести. Да и редко герои оказываются перегружены вещами, ведь нужны они на каждом шагу.


Ключ - отпирает многочисленные тайные ходы дворца.

Дверь - преграждает путь гвардейцам кардинала.

Лекарство - излечивает одно ранение.

Сапоги - позволяют пройти лишний зал.

Шпага - дарует победу над любым противником.

Плащ - спасает от тяжелой схватки.

Без помощи экипировки исполнить поручение королевы крайне тяжело, и потому важно в ходе игры заполучить побольше предметов. Но нужно помнить, что подчас сундуки оборудованы западнями, губительными для охотников за легкой поживой.

Ловушка - незадачливый герой теряет единицу здоровья.

Яд - замедляет продвижение мушкетера на один зал.

Порой в критической ситуации лучше оставить сундук товарищу, чем рисковать проигрышем партии из-за банальной жадности.

Защищайтесь, сударь!
Дуэли по сути своей незамысловаты, что понятно, учитывая их количество. За одну партию герои скрещивают шпаги с доброй сотней гвардейцев!

Обе стороны, с каждой из которых бывает более одного фехтовальщика, бросают кубики в количестве, указанном на картах. Любой успех - ранение противника. Гвардейцу достаточно одного, чтобы уже не подняться с пола дворца. Завершается бой, когда на ногах держится лишь одна из сторон.

Не только по выносливости, но и по мастерству в умении биться на шпагах слуги церкви безнадежно уступают доблестным героям. Кардиналу приходится выкручиваться со свойственными ему прагматичностью и стратегическим мышлением: замедлять продвижение врагов, скармливая им гвардейцев по одному, и копить ударный кулак, способный хоть кого-то обезвредить.

Козыри красной мантии
Не гвардейцами едиными жив кардинал. С одним стадом таких олухов он вряд ли представлял бы угрозу мушкетерам. Но два могучих союзника уравнивают чаши весов. Верные читатели Дюма с ходу догадаются, о ком идет речь.

Первый - незнакомец из Менга, человек со шрамом. Граф Рошфор. Фехтует за двоих и не гнушается использовать пистолет, вследствие чего куда опасней рядовых врагов. Притом расправиться с ним окончательно не выйдет: потерпев поражение, подручный кардинала всякий раз возвращается вновь.

Вторая - демон, повешенная, бывшая графиня де Ла Фер. Миледи. С мушкетерами не сражается, и они не опускаются до насилия над женщиной. Но оружие дамы разит сильнее клинка: она способна обольстить любого героя и выведать, настоящие ли подвески тот несет.

Кроме верных союзников в распоряжении кардинала - целая колода коварных замыслов. Каждый ход его арсенал пополняется новой картой. Чаще всего это призыв подкрепления, но есть и тактические хитрости: усиление гвардейцев на бой, установка заградительной решетки, возвращение распыленных сил в резерв.

Наконец, у обеих сторон на крайний случай в рукаве припасен безотказный маневр: возможность раз за игру передвинуться вне очереди или немного восстановить пошатнувшееся здоровье.

Победа и поражение
«Подвески королевы» - не самая замысловатая игра, но в ней определенно есть над чем поразмыслить как кардиналу, так и мушкетерам.

Отобрать драгоценность слуги церкви способны лишь у тяжелораненого врага. А поскольку сил на всех четырех товарищей не напастись, кардиналу крайне важно умело использовать Миледи и провоцировать противостоящую ему команду на рискованные действия.

Мушкетерам важно быть гибкими и уметь своевременно изменить стратегию. Если четверка вязнет в бесчисленном сонме гвардейцев, нужно разделяться, блокировать точки возникновения врага и искать плохо прикрытый путь к бальной зале.

Исход дуэлей, определяемый кубиками, привносит элемент случайности и порой рушит самые грамотные планы. Но умение и вдумчивость куда чаще приносят победу, чем слепая бравада. И это правильно. Ведь что подлинный герой, что настоящий злодей - это прежде всего величие духа!

Увлекательность 2
достоинства стремительные и полные схваток партии, элемент блефа
недостатки разнообразие стратегий невелико, неизменная карта
Взаимодействие 2
достоинства слаженность действий и плотное общение необходимы мушкетерам
недостатки игра заточена четко под пятерых или двоих участников
Проработка 1
достоинства ясные правила, в которых нет лишних частностей
недостатки система дуэлей, лежащая в основе, банальна
Атмосфера 2
достоинства авантюрное настроение романа плаща и шпаги
недостатки для глубокого погружения игра простовата
Качество 2
достоинства сочное поле, добротное исполнение миниатюр и фишек
недостатки невзрачная коробка и сдержанные иллюстрации

Вердикт : Если ветер приключений дует в ваши паруса, но разбивается о стены сложных правил и многочасовых партий, «Три мушкетера» - то, что вам нужно. Динамика - второе имя этой игры!

Покрашенные гвардейцы.

Культовый роман Дюма "Три мушкетёра" и до сих пор обладает большим количеством поклонников, одним из которых и является ваш покорный слуга. "Поpа-пора-порадуемся на своем веку красавице и кубку, счастливому клинку! Пока-пока-покачивая перьями на шляпах судьбе не раз шепнем - мерси боку" : кто не знает мотив этой песни?..

Настольная игра "Три мушкетёра. Подвески королевы" была замечена мной уже давно, но игрозаметку о ней я делаю только сейчас. Она попала в мой вишлист из-за того, что настолки-кооперативки редко встречаются в мире. А эта игра не просто кооперативная, а полу-кооперативная - одному игроку предстоит взять на себя роль Верховного Лорда... ой, ну почти, только в стиле трёх мушкетёров - Верховного Кардинала. Он будет управлять гвардией, которая будет мешать мушкетёрам выполнять свою миссию...

Игра качественная, в комплекте множество пластиковых солдатиков, но есть одно но: солдатики не покрашенные. В принципе, это даже хорошо - у вас будет ещё одна большааая игра под названием "Потрать несколько длинных вечеров и получи горсть раскрашенных фигурок" . Играть можно и не раскрашенными, но раскрашенными красивее☺

Состав игры :

  • Игровое поле;
  • 21 пластиковая фигурка мушкетеров и гвардейцев кардинала;
  • 35 игровых карточек;
  • 83 жетона экипировки;
  • Кубик.

У меня этой игры нет, поэтому фотографии в статье - не мои.

Об игре

Настольная игра «Три мушкетёра. Подвески королевы» - это полукооперативная игра для 2-5 игроков, созданная по всемирно известному роману, которая перенесёт вас в романтичную Францию времён Людовика XIII. Вам предстоит проявить всю смекалку и проворность настоящего Мушкетёра, чтобы доставить бриллиантовые подвески Королеве, не попав в коварную ловушку, подстроенную Кардиналом Ришельё.

Как играть

Действия настольной игры происходят в Лувре. Каждая партия начинается с того, что игроки распределяют роли. Один из игроков играет за Кардинала Ришельё, который получает в своё распоряжение Рошфора, Миледи и 14 гвардейцев, другие же игроки берут на себя роли одного из Мушкетёров: д"Артаньяна, Атоса, Арамиса или Партоса. Задача Мушкетёров в игре - успеть донести до королевы бриллиантовые подвески. Задача Кардинала Ришельё состоит в том, чтобы выяснить, кто из Мушкетёров несёт настоящие подвески, остановить его или не дать успеть достичь Королевы, которая находится в постоянном движении к Королю.

Кто победил?

Игрок, взявший роль Кардинала Ришельё, побеждает в том случае, если он успел остановить или задержать Мушкетёров. Если же подвески оказались у Королевы, то выигрывают игру все Мушкетёры.

Особенности игры

Настольная игра «Три мушкетёра. Подвески королевы» создана по мотивам популярного романа Александра Дюма «Три мушкутёра» и на время игры перенесёт вас в атмосферу интриг и романтики.

В ту минуту, когда она входила, занавес маленькой ложи, до сих пор остававшийся задернутым, приоткрылся, и в образовавшемся отверстии появилось бледное лицо кардинала, одетого испанским грандом. Глаза его впились в глаза королевы, и дьявольская улыбка пробежала по его губам: на королеве не было алмазных подвесков.

Александр Дюма, «Три мушкетера»

Кто в наших краях не слышал о доблестных мушкетерах Людовика XIII? Кто не зачитывался их приключениями, не примерял на себя мысленно голубой мундир и широкополую шляпу с плюмажем? Отвага и честь, вероломство и коварство, вера и холодная сталь... мир авантюрного романа зиждется на ярких контрастах и крутых сюжетных поворотах. Возможно ли воссоздать подобное в настольной игре? Проверим!

Корона в опасности

Перелистаем страницы старого доброго романа. Раскроем его на одном из кульминационных моментов. Кардинал Ришелье затягивает узел вокруг обделившей его благосклонностью Анны Австрийской. Его стараниями королева должна явиться на праздничный бал в алмазных подвесках, которые тайно отдала герцогу Бекингему. Вся ее надежда — на храбреца д"Артаньяна, который уже торопится к ней с вновь обретенной драгоценностью. Успеет ли он?

Книга дает однозначный ответ. Игра по ее мотивам — отнюдь нет. Пусть подвески уже в руках у героической четверки... Но той еще предстоит проложить себе путь от набережной до бальной залы через напичканный гвардейцами кардинала дворец, а время неумолимо работает против.

За всеми людьми в красном стоит один человек, в то время как в каждого из мушкетеров волен перевоплотиться отдельный игрок. Один на всех, все против одного — таков девиз этой командной игры, ставка в которой — честь Короны.

В коридорах Лувра

Течение игры разделено на этапы. Последовательность действий в каждом из них уникальна и определяется колодой хода. Мушкетеры двигаются и сражаются в соответствии со своим положением на карте. Красные полоски с цифрами — действия кардинала. Число на такой полоске — количество фигур, которые кардинал может передвинуть или выставить на поле в заданных правилами местах.

Когда обе стороны завершат действия, королева продвигается чуть ближе к бальной зале и всенародному позору, после чего открывается карта следующего хода.

Расправиться с мушкетерами раз и навсегда у кардинала не выйдет — слишком крепки эти смельчаки, от самой тяжелой раны оправляются всего за ход. Потому единственный путь к победе — отобрать у них подвески, и тогда никакая богатырская сила им уже не поможет. Но на начало игры кардиналу неизвестно, кто именно несет подвески. Играть придется не только мускулами, но и умом.

Закрома Франции

Помочь мушкетерам справиться с силами кардинала призвана различная экипировка, хранящаяся в сундуках Лувра. Каждая вещь используется лишь раз, но излишняя запасливость бессмысленна, больше трех предметов с собой не унести. Да и редко герои оказываются перегружены вещами, ведь нужны они на каждом шагу.

Без помощи экипировки исполнить поручение королевы крайне тяжело, и потому важно в ходе игры заполучить побольше предметов. Но нужно помнить, что подчас сундуки оборудованы западнями, губительными для охотников за легкой поживой.

Порой в критической ситуации лучше оставить сундук товарищу, чем рисковать проигрышем партии из-за банальной жадности.

Защищайтесь, сударь!

Дуэли по сути своей незамысловаты, что понятно, учитывая их количество. За одну партию герои скрещивают шпаги с доброй сотней гвардейцев!

Обе стороны, с каждой из которых бывает более одного фехтовальщика, бросают кубики в количестве, указанном на картах. Любой успех — ранение противника. Гвардейцу достаточно одного, чтобы уже не подняться с пола дворца. Завершается бой, когда на ногах держится лишь одна из сторон.

Не только по выносливости, но и по мастерству в умении биться на шпагах слуги церкви безнадежно уступают доблестным героям. Кардиналу приходится выкручиваться со свойственными ему прагматичностью и стратегическим мышлением: замедлять продвижение врагов, скармливая им гвардейцев по одному, и копить ударный кулак, способный хоть кого-то обезвредить.

Козыри красной мантии

Не гвардейцами едиными жив кардинал. С одним стадом таких олухов он вряд ли представлял бы угрозу мушкетерам. Но два могучих союзника уравнивают чаши весов. Верные читатели Дюма с ходу догадаются, о ком идет речь.

Первый — незнакомец из Менга, человек со шрамом. Граф Рошфор. Фехтует за двоих и не гнушается использовать пистолет, вследствие чего куда опасней рядовых врагов. Притом расправиться с ним окончательно не выйдет: потерпев поражение, подручный кардинала всякий раз возвращается вновь.

Вторая — демон, повешенная, бывшая графиня де Ла Фер. Миледи. С мушкетерами не сражается, и они не опускаются до насилия над женщиной. Но оружие дамы разит сильнее клинка: она способна обольстить любого героя и выведать, настоящие ли подвески тот несет.

Кроме верных союзников в распоряжении кардинала — целая колода коварных замыслов. Каждый ход его арсенал пополняется новой картой. Чаще всего это призыв подкрепления, но есть и тактические хитрости: усиление гвардейцев на бой, установка заградительной решетки, возвращение распыленных сил в резерв.

Наконец, у обеих сторон на крайний случай в рукаве припасен безотказный маневр: возможность раз за игру передвинуться вне очереди или немного восстановить пошатнувшееся здоровье.

Победа и поражение

«Подвески королевы» — не самая замысловатая игра, но в ней определенно есть над чем поразмыслить как кардиналу, так и мушкетерам.

Отобрать драгоценность слуги церкви способны лишь у тяжелораненого врага. А поскольку сил на всех четырех товарищей не напастись, кардиналу крайне важно умело использовать Миледи и провоцировать противостоящую ему команду на рискованные действия.

Мушкетерам важно быть гибкими и уметь своевременно изменить стратегию. Если четверка вязнет в бесчисленном сонме гвардейцев, нужно разделяться, блокировать точки возникновения врага и искать плохо прикрытый путь к бальной зале.

Исход дуэлей, определяемый кубиками, привносит элемент случайности и порой рушит самые грамотные планы. Но умение и вдумчивость куда чаще приносят победу, чем слепая бравада. И это правильно. Ведь что подлинный герой, что настоящий злодей — это прежде всего величие духа!

Приключенческим романом А.Дюма о бесшабашной четвёрке мушкетёров во главе с бесстрашным гасконцем Д’Артаньяном на протяжении нескольких веков зачитываются все, от мала до велика. Написанное в 1844 году произведение не потеряло актуальности и по сей день – динамичный сюжет, тонкий юмор, удивительные судьбы… Немудрено, что снятый в 1979 году мини-сериал оставил неизгладимое впечатление на целое поколение кинозрителей СССР. Безусловно, события столь выдающегося романа необходимо было перенести «на стол». Сегодня на Розовом диване – коннопредметная настольная игра «Д’Артаньян и три мушкетёра».

В облике Арамиса, изображённого на крышке коробки, можно без труда опознать актёра Игоря Старыгина, сыгравшего одноимённую роль. Остальные мушкетёры «позаимствованы» из зарубежных и современных экранизаций. А жаль… Кстати, перед нами очередная игра, созданная отечественными разработчиками. На этот раз нас порадовали Александр Козырев и Дмитрий Павлов. Что же, поскорее снимем крышку и отправимся в увлекательное путешествие!

Несколько игровых планшетов, россыпь жетонов, мешочек, пластиковые фигурки, стопка карт, игровое поле и оформленные под старину правила игры. Свободного места хватит, чтобы спрятать с десяток шпионов кардинала – ёмкость можно без труда уменьшить втрое, даже с учётом размеров складного поля.

Четырём отважным мушкетёрам будут противостоять четверо коварных гвардейцев, отлитых из качественного пластика. Шестигранный кубик внесёт интригу в схватку двух противоборствующих сторон.

В игре используется несметное количество жетонов. Отмечу, что в очередной раз порадовала вырубка – картонки сами падают вам в руку, без усилий отделяясь от основания.

На пути бесстрашным мушкетёрам повстречается множество городов, в которых можно сменить лошадей (62 жетона), запастись провизией (25 жетонов) и вооружиться (35 жетонов). Также при первом заходе в новое место вас ждёт один из 26 жетонов городов. Сердце отметит уровень выносливости на планшете игрока, слуга поможет в трудной ситуации, а россыпь золотых монет (40 кругляшков) пригодится в пути.

В путешествии может принять участие до четырёх игроков, каждый из которых возьмёт на себя роль прославленного мушкетёра. Расположенная слева полоска напомнит о цвете вашей фигурки на поле. Обратите внимание, персонажи обладают различными способностями, гармонично дополняя друг друга в бою.

Так как кардинал Ришелье стоит на страже семейных ценностей королевской семьи, то вернуть королеве её подвески будет достаточно сложно – четвёрку ожидает 52 события, которые как усложнят, так и облегчат мушкетёрам дорогу. Скучать в пути, однозначно, не придётся…

На сложенном втрое игровом поле отображён путь отважной четвёрки от Парижа до Кале. Пояснительные вставки помогут игрокам сориентироваться в премудростях правил, справа располагается трек могущества кардинала, сверху – место для карточек различных неприятностей.

В Кале, тысяча чертей!

Отсортируйте жетоны лошадей и выложите кругляшки стоимостью «-1» в правый верхний угол карты (их вы получите, если доберётесь до Кале и победите Графа де Варда). Также отложите в сторону 4 жетона со значениями «-2», остальные перемешайте.

Около населённых пунктов выделены места для скакунов, товаров и городов. Распределите необходимое количество тайлов на соответствующие места, остаток товаров положите в мешочек. Рекомендую данную операцию выполнять сообща – на обработку сотни картонок в одиночку уйдёт вечность.

Мушкетёры начинают свой путь в Париже, где и располагаются их пластиковые изваяния. Сюда же им предстоит вернуться.

Игроки берут индивидуальные планшеты, на которых маркерами «сердец» отмечают стартовое значение выносливости, кладут на один из кружков ранее отложенный жетон лошади «-2», нанимают слуг и запасаются провизией (один случайный жетон). Стартовый капитал каждого приключенца составляет пять монет.

Гвардейцы кардинала занимают стартовую позицию на треке могущества Его Преосвященства, карточки событий перемешиваются и размещаются стопкой неподалёку. Рядом с Лондоном выкладывается портрет Графа де Варда (первая цель мушкетёров).

Ячейки сверху занимают письма кардинала, призванные усложнить и без того непростую задачу поставленную перед мушкетёрами: добраться до Кале, победить первого «босса», вернуться обратно в Париж и победить второго «босса». И всё это под свист шпаг и звон бокалов…

Так как «мушкетёры» - кооперативная игра, то её участники принимают решения сообща. Каждый ход состоит из нескольких фаз, выполняемых всеми участниками похода одновременно.

В начале каждого раунда гвардеец передвигается на одну ступеньку вперёд по треку, тем самым увеличивая уровень сложности во время боя.

При пересечении фигуркой отметок с римскими цифрами, вскрывается соответствующая карточка кардинала и активируются указанные на ей условия, предписывающие выставить гвардейцев в определённые города. Сила патруля приведена внизу карточки, поэтому бой в этих населённых пунктах будет происходить на особых условиях.

Но вернёмся к первой фазе хода, в которой мушкетёры увеличивают свои показатели выносливости на две единицы (сдвиньте сердечко вправо). При этом нельзя переместить маркер дальше отметки «5» на треке. Тем не менее, при помощи жетонов припасов игрок может увеличить показатель выносливости до 6,7 или 8 пунктов. Число на жетоне прибавляется к текущему положению маркера, излишки «сгорают», а жетон – сбрасывается.

Затем мушкетёры отправляются в путь и могут проехать в соседний город, затратив на это очки выносливости. Стоимость поездки зависит от сброшенного жетона лошади (от 1 до 4 пунктов). В случае отсутствия скакуна, разрешается прокатиться на ослике (5 пунктов), который отнимет практически всё силы, так необходимые при встрече с гвардейцами.

Некоторые крупные города соединены сельскими дорогами – стоимость поездки на повозке, помимо стандартной платы за перемещение между городами, приведена на игровом поле.

Для каждого города, где решил перевести дух мушкетёр, с колоды снимается одна карточка события и применяются указанные на ней условия. Например, стоимость еды и лошадей для Атоса равна трём монетам.

Дело в том, что после активации события, наступает последняя фаза – покупки транспорта и провианта. Но перед этим поместите жетон города на соответствующий планшет игрока (ориентируйтесь по рисунку). Данные маркеры улучшают показатели персонажа.

Стандартная стоимость лошадей и провианта (вскройте жетоны) указана на поле. Но, как вы уже знаете, на неё могут влиять текущие события.

К сожалению для мушкетёров, события могут свести их с гвардейцами или агрессивно настроенными местными жителями. В таком случае происходит бой, условия которого приведены на карточке в текстовом блоке. Помочь мушкетёру могут дополнительные жетоны оружия, увеличивающие его силу.

К сожалению, после применения их необходимо сбросить. Также не забудьте, что при любом сражении сила гвардейцев зависит от положения фигурки на треке кардинала. Зато есть и положительный момент – мушкетёры «бессмертны» и даже при нулевом показателе могут продолжить путь (если могут оплатить проезд).

Осталось вспомнить, зачем нужен жетон слуги – он позволяет один раз за игру получить монету или очко выносливости, либо обменяться предметами с другим игроком.

Если ваша экспедиция успешно добралась до Кале (все фигурки прибыли на место и стоят в одной локации), то… вам предстоит схватка с верным слугой кардинала. Граф де Вард – особая карточка, перед боем лишающая игроков бонусов. Да и одолеть данного персонажа непросто – его силе позавидует каждый…

В случае победы, получите в Лондоне жетоны лошадей и алмазные подвески, восстановите здоровье и… в обратный путь, ведь украшение ещё предстоит доставить королеве. Поражение в схватке сулит проигрыш всей команды. Кстати, если фигурка гвардейца на треке доковыляет до максимальной отметки, то все мушкетёры выбывают из игры.

Но победа над Графом де Вардом – лишь разминка перед встречей с Графом Рошфором, феноменально владеющим шпагой. Для команды это решающий бой: либо мушкетёры уничтожат противника и вернут подвески королеве, либо падут на поле боя, опозорив Францию. Всё будет зависеть от слаженных действий всей команды.

… и все за одного!

«Д"Артаньян и три мушкетёра» - кооперативная игра, созданная по мотивам известного произведения, горячо любимого миллионами поклонников приключенческих романов. Отныне можно самому принять участие в этих захватывающих событиях и лично доставить подвески королеве Франции, завоевав её благосклонность. Несложные правила и множество вариантов решения поставленной задачи позволят провести за «мушкетёрами» не один вечер в кругу семьи и друзей.

Каждый мушкетёр может выбрать свой путь до конечной цели – дороги ведут в различные города, где можно повстречать как смертельные опасности, так и найти себе резвую лошадь. Игрокам необходимо грамотно расходовать очки выносливости, так как в любой момент времени может произойти схватка с гвардейцами, которая не позволит вам продолжить путь в случае поражения (не хватит ни денег, ни пунктов выносливости).

Безусловно, действовать нужно сообща, так как в одиночку далеко вы не ускачете – кардинал быстро найдёт способ для вашего устранения. Но, как и в любую кооперативную игру, вы можете играть любым составом, взяв под командование хоть всю четвёрку ведя её к победе.

Вдвойне приятно, что игра полностью «наша» - от разработки до издания. И, пожалуй, это первая отечественная кооперативная игра такого уровня: множество карт, жетонов и вариантов действий. Остаётся только порадоваться за отечественную игровую промышленность и пожелать отечественным разработчикам творческих успехов…

Новое на сайте

>

Самое популярное