Домой Аркады Скайрим может ли спутник стать вампиром. Как пить кровь вампиру в «Skyrim. Как излечиться от вампиризма

Скайрим может ли спутник стать вампиром. Как пить кровь вампиру в «Skyrim. Как излечиться от вампиризма

Как стать вампиром

Заразиться вампиризмом можно столкнувшись с вампиром. В том случае, если вампир применит заклинание «Высасывание жизни», есть шанс подхватить болезнь «Сангвинаре Вампирис». У заболевшего есть 72 часа, чтобы излечить болезнь. Для этого достаточно посетить любой алтарь Девяти или выпить обычное зелье исцеления болезней.
Через 72 часа после заражения персонаж становится вампиром, так сказать, первой стадии болезни. Активируются следующие постоянные эффекты:

«Слабость на солнце» - максимум здоровья, магии и запаса сил уменьшается (на сколько именно уменьшается зависит от стадии голода) и скорость их регенерации на солнце снижается на 100 %.Также кожа начнёт обугливаться.
«Сопротивление болезням» - 100 % иммунитет к болезням.
«Сопротивление ядам» - 100 % иммунитет к ядам.
«Шаги ночного хищника» - вампира на 25 % труднее обнаружить, когда он крадётся.
«Провозвестник ночи» - заклинания школы магии «Иллюзия» у вампира получаются на 25 % сильнее.
Эти эффекты распространяются на все стадии вампиризма. Внешность персонажа также претерпит некоторые изменения: глаза станут другого цвета, вырастут клыки, изменится цвет кожи.

Стадии вампиризма

Ниже перечислены все дополнительные способности и эффекты каждой стадии по отдельности.
Первая стадия Править
Постоянные эффекты:
«Сопротивление холоду» - игнорируется 25 % урона от холода.
«Слабость к огню» - персонаж получает на 25 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» - здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 15 единиц.
Способности:
«Слуга вампира - реанимирует слабый труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни - вытягивает у цели 2 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
«Взор вампира - позволяет видеть в темноте. Действует 60 секунд. Может применяться многократно в течение суток.
Вторая стадия Править
Постоянные эффекты:
«Сопротивление холоду» - игнорируется 50 % урона от холода.
«Слабость к огню» - персонаж получает на 50 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» - здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 30 единиц.
Способности:
«Слуга вампира» - реанимирует более сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» - вытягивает у цели 3 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
«Соблазнение» - успокаивает существ и представителей разумных рас до 10 уровня. Действует 30 секунд.
Третья стадия Править
Постоянные эффекты:
«Сопротивление холоду» - игнорируется 75 % урона от холода.
«Слабость к огню» - персонаж получает на 75 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» - здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 45 единиц.
Способности:
«Слуга вампира» - реанимирует сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» - вытягивает у цели 4 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
Четвёртая стадия Править
Постоянные эффекты:
«Сопротивление холоду» - игнорируется 100% урона от холода.
«Слабость к огню» - персонаж получает на 100 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» - здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 60 единиц.
Способности:
«Слуга вампира» - реанимирует очень сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» - вытягивает у цели 5 единиц здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
«Объятие теней» - позволяет становиться невидимым и активировать ночное зрение на 180 секунд. Может применяться раз в сутки.
На этой стадии персонажи начнут вести себя враждебно по отношению к главному герою, так как тот станет полноценным вампиром с соответствующим обликом. Переход от стадии к стадии происходит каждые 24 часа без утоления жажды крови. Утоление жажды снизит голод до первой стадии. Вампира четвёртой стадии атакуют все персонажи в игре. Чтобы этого избежать, нужно найти спящего персонажа и утолить жажду крови.
Пить кровь можно только в режиме скрытности и только у спящих персонажей, механика такая же, как у карманных краж - нужно подкрасться и нажать E

Вампиризм в The Elder Scrolls V: Dawnguard

По сюжету дополнения протагонист может присоединиться к древнему вампирскому клану Волкихар и получить способность принимать форму лорда-вампира, что даст намного больше преимуществ, чем в оригинальной игре.
Кроме всего прочего, в этой форме герой получит доступ к полноценному дереву навыков вампиризма. Вампиризм - скорее выбор мага, в отличие от ликантропии, которая больше подходит при игре за класс воина.

Основные изменения в вампиризме
Dawnguard faces
До и после установки Dawnguard
Сопротивление холоду/уязвимость к огню были изменены на +20 % / +30 % / +40 % / +50 %
Обольщение вампира теперь позволяет утолять жажду крови даже кусая бодрствующих персонажей.
На четвёртой стадии вампиризма, окружающие будут говорить «У тебя кожа белая как снег, ты солнца боишься или что?» или «Не нравятся мне твои глаза. Какой-то в них странный голод», но атаковать не будут, что позволяет вампирам находиться в городах при любой стадии голода. Эти же слова могут произносить и при первой стадии. В форме лорда-вампира, естественно, показываться не стоит.
Изменения коснулись и внешнего вида. Глаза всех женщин (кроме меров) и мужчин-нордов приобрели ярко красный цвет, у остальных рас - золотистый, в области рта появились шрамы. У большинства персонажей-вампиров формы лица были изменены на более устрашающие.

Навыки лорда-вампира

До и после установки Dawnguard

Способ излечения от вампиризма

Существует способ излечения от вампиризма. Для этого необходимо выполнить квест Фалиона «Подъём на рассвете».
Ещё можно выполнить квесты ветки Соратников и стать вервольфом - герой излечится от вампиризма, но взамен заразится ликантропией.
От вампиризма можно избавиться и с помощью консольных команд: достаточно ввести player.removespell 000B8780. В консоли также можно ввести setstage 000EAFD5 10. Всегда излечивает, но работает только один раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест).
Если вы уже использовали предыдущую команду (или прошли квест на излечение), вы можете использовать следующее для излечения:
сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
введите resetquest 000EAFD5
создайте ещё одно новое сохранение и загрузите его;
введите setstage 000EAFD5 10

Примечания

Способности вампиризма персонажу можно добавить и с помощью консольной команды player.addspell 000B8780. Также в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard можно посетить притон «Красная вода», и выпить странной жидкости из Красного источника.

Если экипировать предмет с зачарованием на увеличение скорости регенерации магии 50 %, то скорость восстановления магии на солнце будет лишь 50 %. Если элементы экипировки с подобным зачарованием отсутствуют, то магия, здоровье и запас сил восстанавливаться не будут.

Стоит отметить, что после заражения персонаж получает статус «Нежить», а значит при наличии способности «Некромаг» все направленные на себя заклинания, зачарования на экипировке и эффекты от зелий усиливаются (на 25% увеличивается сила и на 50% длительность). Эти изменения можно увидеть в меню «Активные эффекты».

Статья написано со своими поправками и перенесена в это руководство (для удобства и обсуждений) все авторство принадлежит сайту: .

Напоминаю: Я взял информацию из (@ruTESwiki) с целью обсуждения и общения по любимой нам игре. Руководство имеет ознакомительный характер.

TES V: Skyrim был и остаётся чрезвычайно популярной игрой, завоевавшей сердца огромного числа игроков: о ней по сей день часто и тепло вспоминают те, кто в неё играл, и к ней до сих пор в огромном количестве создаются моды. Не в последнюю очередь Скайрим завоевал себе популярность благодаря свободе действий: можно быть даже… нежитью. В данном случае ­­- вампиром. Превращение в такое существо может произойти как по вашей воле, так и против неё; в любом случае, игровой процесс ощутимо изменится.

Что это вообще такое

Заразиться вампиризмом несложно - достаточно просто отыскать недружелюбного вампира (а таких на просторах Скайрима хватает) и вступить с ним в бой, при этом не имея стопроцентного сопротивления болезням. Враг обязательно применит заклинание “Вытягивание жизни”, и через несколько секунд появится желаемое (или не очень) сообщение о том, что вы подхватили болезнь с красивым названием “Сангвинаре Вампирис”. Первые 72 часа это будет лишь обыкновенная болячка без каких-либо эффектов, которую можно излечить так же, как и любую другую. Но вот потом…

Потом персонаж становится настоящим вампиром, со всеми прилагающимися к такому состоянию улучшениями и ослаблениями. Причём, их перечень сильно зависит от того, установлено ли дополнение Downguard . Оно серьёзно перерабатывает механику вампиризма в игре, с ним прохождение за вампира становится куда разнообразнее и интереснее.

Отныне Довакин будет постоянно хотеть крови для внутреннего употребления. Её можно сосать у спящих. Если же кровь не пить, вампир начинает голодать: 24 часа без красной жидкости приводят к переходу на следующую стадию голода, вплоть до четвёртой. С каждой стадией укрепляются некоторые вампирские силы, но и недостатки такого состояния всё ощутимее дают о себе знать всё ощутимее (в принципе, можно за всю игру ни разу не выпить ничьей крови и всё время бегать оголодавшим - выбор за игроком). Кроме того, изменится внешний вид: глаза станут красными или золотистыми, зубы несколько удлинятся.

Если вам надоело, что под солнцем ваш персонаж становится слабым, а его глаза горят неестественным светом, то вот хорошая новость: от вампиризма можно вылечиться.

Первый способ - стать оборотнем, хотя это не совсем лечение… Скорее, обмен одной болезни на другую - ликантропию. Способ второй - выполнить квест “Подъём на рассвете”, который даёт морфальский волшебник Фалион; причём данный квест можно выполнять многократно.

Плюсы

На Тёмную Сторону переходят ради чего-нибудь приятного и полезного. Становясь вампиром, персонаж получает следующие особенности (звёздочкой* помечены особенности при наличии DLC Downguard):

  • Большой бонус к сопротивляемости холоду (25-100% / 20-50%*)
  • Стопроцентная сопротивляемость любым болезням и ядам
  • Бонус к скрытности при подкрадывании в 25%
  • Заклинания Иллюзии усиливаются на 25%
  • Способность к воскрешению мертвецов в качестве союзников раз в сутки (чем вампир голоднее, тем зомби сильнее).
  • Заклинание “Вытягивание жизни”, перекачивающее чужое здоровье в ваше собственное (сила заклинания растёт с уровнем голода).
  • Возможность успокаивать других существ, то есть делать их неспособными сражаться, раз в день.
  • На последней стадии голода персонаж может раз в сутки стать невидимым и получить ночное зрение на три минуты.
  • Если кровопийца искушён в заклинаниях Восстановления и имеет перк “Некромаг”, то у всех направленных на себя заклинаний, Криков и зачарований увеличивается сила и длительность.
  • доступ к форме лорда-вампира*.

На последней стоит остановиться подробнее. Герой отныне может по своему желанию превращаться в устрашающее существо, которое умеет парить над землёй, призывать подкрепление из горгулий и даже душить врагов, притягивая их к себе, как какой-нибудь Дарт Вейдер. Имеется своё дерево со способностями: используя их на врагах, можно открывать новые умения. В общем, форма интересная и полезная; правда, в основном для магов, так как все умения потребляют магию.

Минусы

Увы, в суровом северном Скайриме ничто не даётся даром. Вот чем придётся расплачиваться за обретённую силу:

  • Большой штраф к сопротивляемости огню (25-100% / 20-50%*)
  • Уменьшение запасов здоровья , запаса сил и магии на 15­-60 единиц и уменьшение регенерации всех этих параметров на 100% в светлое время дня под открытым небом. Вкупе с предыдущим пунктом, это превращает дневные сражения с огнедышащими драконами в серьёзную проблему.
  • Если Downguard не установлен, то на последней, четвёртой стадии голода все окружающие персонажи становятся враждебны к голодающему вампиру и будут стараться его прикончить. При установленном дополнении их реакция сводится к комментариям по поводу необычной внешности героя.

Что в итоге

Став вампиром, Драконорождённый гораздо лучше использует заклятия Иллюзии и навык скрытности, заодно получая доступ к устойчивости к холоду, нескольким талантам, а с Downguard - ещё и к шикарной форме вампира-лорда и особой квестовой линейке, состоящей из борьбы за общее вампирское благо. С другой стороны, на солнце герой заметно слабеет, да и вражеские заклинания огня будут бить куда больнее. То есть, для магов и скрытных персонажей вампиризм представляет определённый интерес, а вот воинам это всё не сильно поможет.

К тому же, вряд ли в нежить захочет превращаться тот, кто отыгрывает полностью положительного персонажа: таким не пристало сосать кровь из окружающих. Можно сказать, что вампиризм делает игру не более простой или сложной, а, скорее, более необычной. В любом случае, за вампира стоит попробовать сыграть, хотя бы один раз.

О том, как пить кровь в «Скайриме», задумываются многие игроки. Ведь при наличии соответствующей фракции (вампиры) должна быть и уникальная способность. И она есть. Подробнее пойдет речь в статье.

Об игре

Детище компании Bethesda радует поклонников по сей день разнообразием локаций, рас и противоборствующих сторон. Выбранный игроком путь вампира привносит в геймплей некоторую изюминку.

Принадлежность к фракции дает ряд преимуществ, но и накладывает определенные ограничения. В дополнении Dawnguard идея получила полноценное развитие: интересная квестовая цепочка с новыми персонажами и артефактами, а также уникальными локациями. Отдельное вампириное дерево перков позволяет прокачать способности Лорда Вампира.

Неизменным источником восполнения здоровья является питье крови. В «Скайриме», как и во многих играх, вампиры кусают за шею. После нападения важно скрыться незамеченным. В противном случае могут быть негативные последствия.

О том, как пить кровь

В «Скайриме» за вампира играть непросто. Чтобы превратиться в этого ночного жителя, нужно напасть на ближайшее обиталище и заразиться Сангвинаре Вампирис. Либо испить воды из Кровавого Источника в Красноводном логове (речь о дополнении Dawnguard).

Самый простой способ насытиться — пробраться ночью в дом, подойти к спящей жертве и нажать «E». В открывшемся меню будут две команды:

  • выпить кровь;
  • обчистить карманы.

Выбрав соответствующий вариант, игрок станет свидетелем сцены поглощения. Еще один способ, как выпить кровь в «Скайриме» — воспользоваться заклинанием «Обольщение Вампира», которое обездвиживает жертву на 30 секунд.

Обездвиженным NPC можно полакомиться даже средь бела дня. Не стоит этого делать в людных местах, ибо начнется паника. А в черте города Довакин рискует привлечь внимание стражников и очутиться в тюрьме.

Игровой мод питья крови в «Скайриме»

Фанатская модификация добавляет всем вампирам (включая Серану) кровавую жажду. Каждую ночь упырь должен будет идти на охоту, чтобы утолить потребность в пище.

Персонаж выбирает жертву и незаметно подкрадывается. Если NPC заподозрил что-то, вампир прикидывается обычным прохожим. Стоит отвести взгляд, вурдалак снова пытается напасть.

Будучи разоблаченным кем-то из свидетелей или самой жертвой, кровопийца оставит идею полакомиться и более не будет предпринимать попыток до следующей ночи.

В случае удачной охоты человек просто упадет и забудет все, что произошло. Мод вносит корректировки в систему боя: Серана кусает врага при малом количестве здоровья и сил.

Итог

Резюмируя, следует сказать, что жизнь вампира нелегка: то солнце печет, то жажда мучает. Потому есть вероятность излечиться и более не задаваться вопросом, как пить кровь в «Скайриме».

Исцеление возможно следующими способами:

  • помолиться у алтаря любого из девяти божеств (подходит, если Довакин заразился совсем недавно);
  • стать оборотнем, обратившись к Соратникам (Эйла Охотница с радостью заразит протагониста ликантропией);
  • найти некроманта Фалиона в Морфале, который проведет ритуал и исцелит заболевшего на любой стадии;
  • прописать консольную команду.

Предпоследний способ подходит и для Сераны, если по завершении сюжетной линии «Стражи Рассвета», герой захочет сделать прекрасную спутницу человеком.

Вампиризм — это заболевание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Оно превращает персонажа в вампира.

Заразиться вампиризмом можно, столкнувшись с вампиром. В том случае, если вампир применит заклинание «Высасывание жизни», есть шанс подхватить болезнь «Сангвинаре Вампирис». У заболевшего есть 72 часа, чтобы излечить болезнь. Для этого достаточно посетить любой алтарь Девяти или выпить обычное зелье исцеления болезней.

Через 72 часа после заражения персонаж становится вампиром, так сказать, первой стадии болезни. Активируются следующие постоянные эффекты:

«Слабость на солнце» — максимум здоровья, магии и запаса сил уменьшается (на сколько именно уменьшается зависит от стадии голода) и скорость их регенерации на солнце снижается на 100 %.Также кожа начнёт обугливаться.
«Сопротивление болезням» — 100 % иммунитет к болезням.
«Сопротивление ядам» — 100 % иммунитет к ядам.
«Шаги ночного хищника» — вампира на 25 % труднее обнаружить, когда он крадётся.
«Провозвестник ночи» — заклинания школы магии «Иллюзия» у вампира получаются на 25 % сильнее.

Эти эффекты распространяются на все стадии вампиризма. Внешность персонажа также претерпит некоторые изменения: глаза станут другого цвета, вырастут клыки, изменится цвет кожи.

Идем в Солитьюд в Синий Дворец, говорим с придворным магом, берем квест и идем становиться вампиром

Вампир :
1-ая Стадия - ваши глаза становятся красными и NPC начинают отмечать цвет ваших глаз и кожи. Во время подкрадывания вы можете пить кровь спящих NPC (понизит состояние до первой стадии).

Постоянные эффекты:

«Сопротивление холоду» — игнорируется 25 % урона от холода.

«Слабость к огню» — персонаж получает на 25 % больше урона от огня.

«Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 15 единиц.

Способности :
«Слуга вампира» — реанимирует слабый труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 2 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
«Взор вампира» — позволяет видеть в темноте. Действует 60 секунд. Может применяться многократно в течение суток.

2-ая Стадия (24 часа без кормления):

Постоянные эффекты:

«Сопротивление холоду» — игнорируется 50 % урона от холода.
«Слабость к огню» — персонаж получает на 50 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 30 единиц.

Способности:

«Слуга вампира» — реанимирует более сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 3 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
«Соблазнение» — успокаивает существ и представителей разумных рас до 10 уровня. Действует 30 секунд.

3-я Стадия (24 часа без кормления после 2-й стадии):

Постоянные эффекты:

«Сопротивление холоду» — игнорируется 75 % урона от холода.
«Слабость к огню» — персонаж получает на 75 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 45 единиц.

Способности:

«Слуга вампира» — реанимирует сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 4 единицы здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».

4-я Стадия (24 часа без кормления после 3-й стадии) - основная часть NPC будет атаковать вас даже днем.

Постоянные эффекты:

«Сопротивление холоду» — игнорируется 100 % урона от холода.
«Слабость к огню» — персонаж получает на 100 % больше урона от огня.
«Слабость на солнце» — здоровье, магия и запас сил уменьшаются на 60 единиц.

Способности:

«Слуга вампира» — реанимирует очень сильный труп на 60 секунд. Мертвец будет сражаться на стороне заклинателя. Может применяться раз в сутки.
«Вытягивание жизни» — вытягивает у цели 5 единиц здоровья в секунду и передаёт заклинателю. Заклинание школы магии «Разрушение» уровня «Новичок».
«Объятие теней» — позволяет становиться невидимым и активировать ночное зрение на 180 секунд. Может применяться раз в сутки.

На этой стадии персонажи начнут вести себя враждебно по отношению к главному герою, так как тот станет полноценным вампиром с соответствующим обликом. Переход от стадии к стадии происходит каждые 24 часа без утоления жажды крови. Утоление жажды снизит голод до первой стадии. Вампира четвёртой стадии атакуют все персонажи в игре. Чтобы этого избежать, нужно найти спящего персонажа и утолить жажду крови.

Пить кровь можно только в режиме скрытности и только у спящих персонажей, механика такая же, как у карманных краж.

В заключении: Вампиры в Скайриме гораздо более адаптированы для скрытого прохождения, в то же время состояние оборотня подойдет воину ближнего боя. Оба состояния имеют свои особенности, однако если учесть то, что за бытие оборотнем вы не получаете некоторые негативные эффекты, это более безопасный вариант метаморфозы.

Как излечиться от Вампиризма
Существует способ излечения от вампиризма. Для этого необходимо выполнить квест Фалиона «Подъём на рассвете».
Ещё можно выполнить квесты ветки Соратников и стать вервольфом — герой излечится от вампиризма, но взамен заразится ликантропией.
От вампиризма можно избавиться и с помощью консольных команд: достаточно ввести player.removespell 000B8780 . В консоли также можно ввести setstage 000EAFD5 10 . Всегда излечивает, но работает только один раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест).
Если вы уже использовали предыдущую команду (или прошли квест на излечение), вы можете использовать следующее для излечения:

1.сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
2.введите resetquest 000EAFD5
3.создайте ещё одно новое сохранение и загрузите его;
4.введите setstage 000EAFD5 10

Способности вампиризма персонажу можно добавить и с помощью консольной команды player.addspell 000B8780. Также в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard можно посетить красноводное логово и выпить странной жидкости из Красного источника.
Если экипировать предмет с зачарованием на увеличение скорости регенерации магии 50 %, то скорость восстановления магии на солнце будет лишь 50 %. Если элементы экипировки с подобным зачарованием отсутствуют, то магия, здоровье и запас сил восстанавливаться не будут.
Стоит отметить, что после заражения персонаж получает статус «Нежить», а значит при наличии способности «Некромаг» все направленные на себя заклинания, Крики и зачарования на экипировке усиливаются (на 25 % увеличивается сила и на 50 % длительность). Эти изменения можно увидеть в меню «Активные эффекты».

Article .top-image{float:left;margin:0 10px 10px 0;} article p{text-align:justify;}

В предыдущей части, Oblivion, вампиры могли заразить нас "Гемофилией Венценосных" . А в Skyrim за вампиризм отвечает такая зараза, как "Sanguinare Vampiris" , которая во многих отношениях является более слабой, отсутствуют такие бонусы, как повышенная сопротивляемость обычному оружию, увеличение навыков владения оружием или скорости. Тем не менее, урон наносимый вампирам солнечным светом, тоже ослаблен, и не является той "фатальной аллергией", которая была присуща их коллегам из Сиродила.

Умения и способности, данные вампирам благодаря их происхождению, делают их идеальными ворами, убийцами, иллюзионистами, хотя другие стили игры так же возможны. Кровь вампиров вырабатывает невосприимчивость ко всем ядам, болезням и холоду, но огонь причиняет им ужасные страдания. Большая часть людей ненавидит и боится вампиров и попытается тут же их атаковать, если они выдадут свою природу.

Вампиры Скайрима не приспособлены к тому, чтобы утолять свою жажду кровью оборотней, т.к это излечит их от вампиризма и заразит ликантропией. Как только вы превратитесь в оборотня, процесс уже не может быть обратим, т.к оборотни имеют иммунитет к инфекции "Sanguinare Vampiris" .

Становимся вампиром

Где бы на вас не напал вампир, вы сразу же рискуете заразиться "Sanguinare Vampiris" . Первое время инфекция имеет симптомы обычной болезни, которая снижает показатель вашего здоровья на 25 единиц т.е на данном этапе болезнь может быть вылечена, как и любая другая. Однако, если вы халатно к этому отнесетесь, через 3 дня эта инфекция прогрессирует в полную форму вампиризма. Начиная с этого момента, стандартное лечение вам не поможет.

Sanguinare Vampiris оповещает игрока каждый день в определенное время о его состоянии. На рассвете появится сообщение: "Вас одолевает странное чувство слабости". На закате, появится сообщение: "Странное чувство жажды переполняет вас". После третьего дня Sanguinare Vampiris пропадет из ваших активных эффектов и вы приобретете первую стадию вампиризма.

Стадии и эффекты вампиризма

Полная форма вампира состоит из четырех стадий, начинается с первой и заканчивается четвертой. Вы продвигаетесь на 1 стадию, если каждые 24 часа вы без кормления нападаете на спящего NPC. Кормление всегда возвращает вас к первой стадии, т.е если вы пьете кровь, то происходит "откат" стадии к первой.

Прогрессия вампиризма будет отображаться на внешности вашего персонажа, придавая коже бледный оттенок (или налет), появятся клыки и вампирические глаза. Преображения во внешности становятся все более заметны по мере вашего продвижения по стадиям. NPС могут обращать внимание на вашу внешность, но они будут относится к вам враждебно только когда вы достигнете четвертой стадии.

Преимущества и недостатки

Как вампир, вы будете испытывать как положительные, так и вредные эффекты изменений, в зависимости от текущей стадии. Чем дольше вы будете обходиться без крови, тем более критичными становятся эти изменения.

ВСЕ СТАДИИ

  • У вас 100% невосприимчивость к болезням.
  • У вас 100% невосприимчивость к ядам.
  • Магия изменения увеличена на 25%.
  • Вас на 25% тяжелее обнаружить во время того, как вы крадетесь.
  • При дневном свете ваше здоровье, выносливость и мана не восстанавливаются.

(На самом деле, на вас действует эффект, понижающий скорость регенерации на 100%, поэтому любые вещи повышающие ее, помогут вам. Работает с маной, если вы оденете Маску Клавикуса Вайла, позволяющую регенерацию, без данной маски мана не восстановится).

Стадия 1

  • Вы имеете 25% невосприимчивость к холоду.
  • У вас 25% уязвимость к огню.
  • При дневном свете здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 15.

Стадия 2

  • Вы имеете 50% невосприимчивость к холоду.
  • У вас 50% уязвимость к огню.
  • При дневном свете здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 30.

Стадия 3

  • Вы имеете 75% невосприимчивость к холоду.
  • У вас 75% уязвимость к огню.
  • При дневном свете, здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 45.
  • Если вы захотите начать разговор, большинство NPC откажутся с вами общаться.

Стадия 4 (жажда крови)

  • Вы имеете 100% невосприимчивость к холоду.
  • У вас 100% уязвимость к огню.
  • При дневном свете здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 60.
  • Большинство NPC становятся по отношению к вам враждебными и атакуют вас.

Способности и заклинания вампиров

Кроме того, по мере прохождения стадий вы получите несколько уникальных способностей и заклинаний, некоторые из которых будут только набирать мощь со временем (а точнее, с повышением стадии). При возврате к первой стадии будут удаляться способности более старших уровней или сбрасываться до их первоначальной силы.

Воин ночи

Постоянно активный эффект, который вы получаете на первой стадии, увеличивающий потенциал ваших заклинаний иллюзии на 25%.

Следы ночного охотника

Постоянно активный эффект, который вы получаете на первой стадии, увеличивающий вашу скрытность на 25 %

Слуга вампира

Способность, позволяющая вам поднимать мертвые тела для сражения на вашей стороне в течение одной минуты раз в день. Мощь этой способности увеличивается с каждой стадией вампиризма.

  • Стадия 1: Поднимает мертвое тело слабого создания на 60 секунд.
  • Стадия 2: Поднимает мертвое тело среднего создания на 60 секунд.
  • Стадия 3: Поднимает мертвое тело сильного создания на 60 секунд.
  • Стадия 4: Поднимает мертвое тело очень сильного создания на 60 секунд.

Зрение вампира

Способность, улучшающая видимость в темноте.

На первой и последующих стадиях: улучшается видимость в темноте. Может быть применено несколько раз в день и позволяет переключаться между режимами вкл/выкл.

Истощение вампира

Это уникальное заклинание новичка, которое поглощает небольшое количество здоровья у цели и передает его вам.

  • Стадия 1: Вытягивает 2 здоровья в секунду. Затрачивается 5 магии в секунду.
  • Стадия 2: Вытягивает 3 здоровья в секунду. Затрачивается 10 магии в секунду.
  • Стадия 3: Вытягивает 4 здоровья в секунду. Затрачивается 12 магии в секунду.
  • Стадия 4: Вытягивает 5 здоровья в секунду. Затрачивается 15 магии в секунду.

Обольщение вампира

Способность, которая равнозначна заклинанию иллюзии "усмирение". Можно использовать только 1 раз в день.

На второй и последующих стадиях: Усмиряет созданий и людей до 10-го уровня на 30 секунд.

Объятия теней

Способность, которая равнозначна заклинанию иллюзии "невидимость". Улучшает зрение в темноте во время действия заклинания. Какое-либо взаимодействие с внешней средой или атака сделает вас видимым. Может быть использована 1 раз в день.

Стадия 4: Невидимость с улучшеным зрением в темноте на 180 секунд, раз в день.

Кормление

Для того, чтобы постоянно оставаться на первой стадии вампиризма, вы должны пить кровь у спящих NPC. Для этого вы должны нажать кнопку "Использовать", будь вы в положении сника или стоите возле жертвы, и выберите кормление. Кормление должно происходить без свидетелей т.е втихомолку, т.к свидетели сразу могут напасть на вас. Вы можете пить кровь практически у любого NPC, который спит в постели, т.е у представителей всех рас, даже привидений и других вампиров. Вы не можете пить кровь у детей.

Соратники из Вайтрана не будут к вам враждебны до тех пор, пока вы не присоединитесь к ним и не достигнете последней стадии вампиризма. В тоже время, это может стать полезным - использовать других Соратников без особых трудностей для кормления в ночные часы.

Члены Темного Братства не имеют предвзятости к вампирам, хотя если они поймают вас за кормлением, то нападут на вас.

Вы можете безнаказанно использовать людей, сопровождающих вас, в качестве пищи, учитывая, что не будет свидетелей. Просто прикажите им лечь спать и пейте их кровь до тех пор, пока они не встанут снова. Они становятся надежным источником свежей крови для игрока.

Внимание: Если вы используете консольные команды для того, чтобы вам были доступны сразу же оборотень и вампир, то после превращения в оборотня вы потеряете способность пить кровь у спящих NPC.

Излечение от вампиризма

Зайдите в любую таверну и расспросите ее владельца о слухах. Он расскажет вам о волшебнике, занимающемся исследованиями вампиров в Мортале, зовут его Фалион. Бегите в Мортал и встретьтесь с ним. Он попросит вас принести ему черный камень душ (вы можете купить один у него за 280 септимов), заключите душу в этот камень при помощи заклинания "Ловушка душ" или используйте любое зачарованное на это заклинание оружие, примените его на человеке, убейте его, чтобы поглотить душу. Как только душа будет заключена в камень, отнесите его Фалиону и он попросит вас встретиться с ним в круге призыва за пределами города на рассвете (примерно 5 утра). Оказавшись там, после непродолжительного ритуала вы будете исцелены. Обратите внимание, что вы не должны быть на 4 стадии вампиризма, в противном случае Фалион откажется выполнять ритуал.

Есть и другой способ излечения от вампиризма - стать оборотнем. Так как ликантропия дает 100% невосприимчивость к болезням и инфекция Sanguinare Vampiris будет исцелена.

О вампирах

Книга "Кровь Бессмертных" описывает жизнь вампиров в Скайриме (племя "Волкихар"), которые наделены сверхъестественной силой. Книга так же утверждает, что они способны проходить через толщи льда, чтобы настигать ничего не подозревающих путешественников и обращать их в лед. Тем не менее, вампиры Скайрима во многом схожи с их собратьями из Сиродила, и являются чуть ли не их двоюродными братьями т.к способны выносить солнечный свет (при условии, что недавно пили кровь). Вампиризм более отчетливо проявляется между кормлениями.

Новое на сайте

>

Самое популярное