Домой Симуляторы Пробуждение в бдо с какого уровня. Пробуждение Шай: квест, оружие, умения. KR — Black Desert — Создание нового пробужденного оружия «Убийца драконов»

Пробуждение в бдо с какого уровня. Пробуждение Шай: квест, оружие, умения. KR — Black Desert — Создание нового пробужденного оружия «Убийца драконов»

Получил пробуждение. Вот небольшое руководство по использованию навыков пробуждения Лан (информация частично взята с InvenGlobal и не является обязательной). Естественно это всего лишь небольшие подсказки, а игрок самостоятельно должен понять и определить какой стиль ему больше подходит.

Пробужденное оружие Лан – Клинки крови. Так же, как и ее основное оружие Маятник, клинки имеют несколько больший диапазон по сравнению с другим оружием ближнего боя.
«Обезглавливание духа» — один из тех навыков, которые демонстрируют уникальные характеристики Клинков крови. Это навык захвата, но в отличие от других навыков захвата, Лан не должна быть очень близка к противнику. Лан может захватить врага из ближнего и среднего диапазона, используя «Обезглавливание духа». Другим умением является «Вращающийся клинок», где Лан быстро приближается к цели, поражая ее вращающимися лезвиями.
Большинство навыков пробуждения Лан используются во время боя, но большинство навыков имеют приоритет над другими навыками. Вы должны сначала изучить и получить часто применяемые навыки, а затем получить оставшиеся навыки, если у вас есть дополнительные очки.

Часто применяемые навыки
«Вихрь крови» — это один из навыков, который применяется очень часто. Это умение, с которым Лан вращается вокруг с Клинками крови. Обладая огромным уроном и большим AoE, это основной навык DPS Лан.
«Вихрь крови» также является хорошим комбо-навыком, потому что он имеет подбрасывание и отбрасывание во время полета. Это умение также восстанавливает HP и FP, делая его еще более эффективным.

«Беспощадный танец» — еще один хороший навык DPS, так как он также имеет большое AoE и наносит большой урон, как «Вихрь крови».
Первый удар может нанести Опрокидывание, а второй удар – Оттолкнуть во время нокдауна, поэтому Лан может хорошенько отбросить и оттолкнуть противника. «Беспощадный танец» — хороший навык для использования в середине комбо, а не для начала комбинации. Урон будет уменьшен во время перезарядки, но можно использовать навык последовательно, чтобы набрать больше урона.

«Познание сердца» — это навык, в котором Лан бросает вперед Клинки крови, чтобы нанести удар, а затем притягивает их назад для дополнительного удара. Умение наносит огромный урон, а также наносит эффекты Отталкивание и Опрокидывание в PvE. Это также жизнеспособный навык в PvP, потому что у него есть устойчивость. «Познание сердца» может использоваться как самостоятельное умение и с быстрыми слотами, или как комбинированное умение во время применения «Безумие клинков» и «Вращающийся клинок».

«Комбо: Кровавые слезы» активируется ПКМ после второго удара навыком «Кровавые слезы». «Комбо: Кровавые слезы» имеет короткую анимацию и может нанести огромный урон с шансом 100% критического удара. Он может использоваться как автономный навык, если вы используете навык с быстрыми слотами.
Тем не менее, рекомендуется использовать «Комбо: Кровавые слезы» после навыка «Кровавые слезы» или других навыков, потому что у него есть отталкивание во время нокдауна и атака по низу. Используйте другие навыки, чтобы сначала сбить врагов, а затем примените «Комбо: Кровавые слезы», чтобы нанести больше урона. У умения также есть устойчивость.

Навыки, которые используются реже
Навыки, перечисленные в этом разделе, не так важны, чем навыки в предыдущем разделе и зачастую не могут использоваться как независимые навыки.
«Вращающийся клинок» — это навык, который позволит Лан быстро приблизится к цели. Он также дает восстановление HP за успешном попадании и бафф скорости атаки. После приближения к цели с первым ударом, Лан быстро ударит цель. При попадании на противника будет действовать эффект Оглушение.

«Комбо: Шествие смерти» — комбо навык, который следует за «Променад смерти» или «Пронзание сердца». Это умение, которое может помочь Лан увеличить ее общий урона, а не основной навык DPS.
«Променад смерти» может нанести Ошеломление и «Комбо: Шествие смерти» может нанести Ноудаун. Эти два навыка хорошо сочетаются. Когда вы подключаетесь из «Пронзание сердца», вы можете просто удерживать ЛКМ + ПКМ для использования «Комбо: Шествие смерти». «Пронзание сердца» и «Комбо: Шествие смерти» имеет аналогичную длину заклинания, поэтому настоятельно рекомендуется использовать «Комбо: Шествие смерти» после «Пронзание сердца». Кроме того, умение может нанести противникам дебафф скорости передвижения и урон от боли, а также восстановить HP для Лан.

«Безумие клинков» — это навык, когда Лан бросает вперед свои Клинки крови и вращает их. Он обычно используется, чтобы окончательно закончить с противником у которого осталось немного HP. AoE не особенно велик, потому что умение нацелено только на противника, который находится перед Лан. Однако когда умение используется с Гневом Черного духа, AoE значительно увеличивается, и Лан может наносить огромный урон в большой области.

«Обезглавливание духа» — это навык захвата, который может захватывать врагов с ближнего до среднего диапазона. Поскольку Лан может захватить врагов из среднего диапазона с использованием этого навыка, он используется для начала комбо. Навык чаще всего применяется в PvP. Когда Лан делает успешный удар по цели с помощью этого навыка, он притянет цель, а затем опрокинет. Притянув цель, Лан атакует еще раз, нанося атаку по низу.

Дополнительная информация к навыкам в PvE

Навык Эффект
Безумие клинков




3% шанс нанести Оглушение для цели
Пронзание сердца

Скорость передвижения -10% на 7 сек. для цели


Мгновенно забирает 10 MP/WP/SP для цели
Беспощадный танец

Вся меткость +4% на 12 сек. для себя
54 ед. урон от боли каждые 3 сек. на 12сек. для цели
Мгновенное восстановление 3 НР за удар
3% шанс нанести Нокдаун для цели
Кровожадный порез Атака по всем монстрам +20 на 8 сек. для себя

Шанс крит. удара +10% на 9 сек. для себя
Скорость атаки -4% на 7 сек. для цели
Скорость навыков -4% на 7 сек. для цели
Мгновенно забирает 6 MP(EP)/WP/SP для цели
Комбо: Кровавые слезы Атака по всем монстрам +20 на 8 сек. для себя



42 ед. урон от кровотечения каждые 3 сек. на 15сек. для цели
Мгновенное восстановление 10 НР за удар
Комбо: Шествие смерти Атака по всем монстрам +25 на 8 сек. для себя
Вся защита +10 на 10 сек. для себя
Скорость атаки -4% на 7 сек. для цели
Скорость навыков -4% на 7 сек. для цели
Мгновенно забирает 10 MP/WP/SP для цели
10% шанс нанести Опрокидывание во время нокдауна для цели
Вихрь крови Атака по всем монстрам +20 на 8 сек. для себя
Шанс крит. удара +20% на 9 сек. для себя
Скорость атаки +4% на 5 сек. для себя
Скорость передвижения -7% на 7 сек. для цели
54 ед. урон от боли каждые 3 сек. на 12сек. для цели
Мгновенное восстановление 6 НР за удар
Искоренение Атака PvP +5 на 5 сек. для себя
Шанс крит. удара +10% на 10 сек. для себя
Скорость атаки +7% на 5 сек. для себя
Скорость передвижения +7% на 10 сек. для себя

Скорость передвижения -7% на 7 сек. для цели
Променад смерти Атака PvP +5 на 5 сек. для себя
Вся меткость +3% на 12 сек. для себя
Скорость атаки +4% на 5 сек. для себя
Скорость передвижения +4% на 10 сек. для себя
Скорость передвижения -7% на 7 сек. для цели
54 ед. урон от боли каждые 3 сек. на 12сек. для цели
Кровавые слезы Атака PvP +10 на 5 сек. для себя
Вся защита +15 на 10 сек. для себя
Скорость атаки -7% на 7 сек. для цели
Скорость навыков -4% на 7 сек. для цели
Мгновенное восстановление 6 НР за удар
Мгновенно забирает 14 MP/WP/SP каждые 3 сек. на 9 сек. для цели
Вращающийся клинок
Вся защита +15 на 10 сек. для себя
Все уклонение +4% на 10 сек. для себя
Вся меткость +4% на 12 сек. для себя
50 ед. урон от яда каждые 3 сек. на 18 сек. для цели
Мгновенно забирает 21 MP/WP/SP каждые 3 сек. на 9 сек. для цели
Кровавая луна Атака по монстрам +25 на 8 сек. для себя
Вся защита +10 на 10 сек. для себя
Все уклонение +3% на 10 сек. для себя
Шанс крит. удара +20% на 9 сек. для себя
Скорость атаки -7% на 7 сек. для цели
Скорость навыков -7% на 7 сек. для цели

Для максимальной эффективности настоятельно рекомендуется, чтобы вы изучили в первую очередь навыки, которые перечислены как «Часто применяемые».
Если вы играете в PvE больше, то для вас рекомендуется изучение: «Беспощадный танец», «Вращающийся клинок» и «Вихрь крови». «Вращающийся клинок» дает +25 к атаке монстров, в то время как другие навыки обычно дают +20 урона. Кроме того, «Вращающийся клинок» — это навык инициации комбо, поэтому он увеличит результат урона комбо.
«Вихрь крови» — один из основных навыков DPS Лан. Шанс крит. удара + 20% и скорость атаки + 4% увеличат общий DPS.
«Беспощадный танец» может использоваться даже тогда, когда умение находится в режиме восстановления, так что можно постоянно получать дополнительный бафф. Получение дополнительных эффектов восстановления HP увеличит выживаемость, в то время как получение меткости увеличит DPS.

Так как этот класс уникальный и в значительной степени экспериментальный, то и прохождение квестана пробуждение немного отличается. Главная разница в том, что только таким способом этот класс может получить пробужденное оружие. С одной стороны, разработчики облегчили жизнь новичкам, которым не нужно много фармить, чтобы получить мощную экипировку, по характеристикам равную пробужденному оружию Каранды под другие классы. С другой стороны, те игроки, которые рассчитывали купить готовое усиленное снаряжение на аукционе, разочарованы – это оружие невозможно выставить на продажу.

По сути, это даже не оружие, а музыкальный инструмент, который в неактивном состоянии невидим, а в соответствующем слоте выглядит как светящийся листочек. Называется эта штука «Соль», а всего в игре ее существует два вида:

Соль Ганье

Инструмент синего качества, который невозможно усилить. Его Шай получат в самом начале прохождения задания на пробуждение. Атака повышена, и для ознакомления с механикой вполне можно использовать и такой вариант.

Соль Артини

Инструмент золотого качества. Вначале имеет сниженную атаку, однако его можно заточить ровно так же, как любое оружие Каранды. По своим основным характеристикам не отличается – уровень атаки такой же.

Квест на пробуждение Шай отличается уже тем, что при его прохождении не придется убить ни одного монстра. Однако нужно несколько раз сыграть на музыкальных инструментах.

В зависимости от используемого навыка Соль трансформируется в лютню, флейту или барабаны. Каждый из них можно покрасить через соответствующее меню (кнопка J), как использовав палитру Мерабы (временные краски), так и баночку «вечной» краски.

Таланты пробуждения Шай

Лютня используется для навыков, накладывающих дебаф и станящих противника, флейта для исцеления и наложения бафа на союзников, а барабаны сами могут наносить урон. При игре на флейте и лютне Шай может ходить. При этом использование навыка не прерывается, однако прекращается действие бафа. При игре на барабанах нужно стоять неподвижно, так как при начале движения каст прерывается. Почти все навыки можно изучить на 58 уровне. Их немного:

Еще сильнее!

Увеличивает атаку персонажа и союзников на 30 пунктов на 30 секунд.

Настройка

Навык активируется и автоматически при бездействии персонажа. Шай настраивает лютню, каждые 3 секунды восстанавливая по 150 пунктов здоровья себе и соратникам.

Облачная завеса

Замедляет всех противников и снижает их защиту на 10% на 20 сек.

Секретная топь

Снижает шанс нанести критический удар у всех противников на 50% сроком на 20 секунд.

Солнце, луна и звезды

Увеличивает скорость движения и атаки союзников на 5% на 30 секунд.

Ликующий крик

Накачивает всем членам рейда дополнительные 500 HP.

Мы здесь главные герои!

Ускоряет восстановление гнева Черного Духа.

Летний дождь

Увеличивает сопротивляемость всем эффектам у группы на 20%.

Таланты Лесная волна, Гнев солнца и Подземный гул используют барабаны и наносят урон по области вокруг персонажа. Хотя они довольно мощные, их недостаток в том, что при использовании барабана не восстанавливается мана персонажа. Поэтому пользоваться одной только Солью не выйдет: нужно или восстанавливать МР с помощью зелий, или переключаться в основную боевую стойку и использовать те навыки Флоранга и Витклара, которые позволяют это сделать.

Резюме

Исходя из набора инструментов, а также специфики их использования, можно утверждать, что у разработчиков Black Desert на выходе получился почти типичный бард. Но не следует забывать, что на текущий момент даже без дополнительных бустов у Шай наибольшие запас здоровье и грузоподъемность по сравнению с прочими классами, что делает ее одним из наиболее самодостаточных персонажей. Даже при отсутствии желания играть саппортом Шай вполне можно использовать как ремесленника, особенно для сбора ресурсов – с такой сумкой фармить без необходимости разгрузиться можно очень долго.

Несмотря на живучесть и эффективность против высокоуровневых мобов лучше всего Шай себя проявляет в группе. Даже не нанося урона, она будет полезна обилием бафов, если их применять правильно. Особенно актуально это на групповых спотах – например, в Храме Гайфирансии или Лесу Мирумога.

При наличии хорошей экипировки Шай может выступать не только как бафер, но и как типичный танк: даже если сагренные мобы нанесут ощутимый урон, персонаж успеет отхиляться, благо количество умений и запас здоровья позволяет. В целом, с учетом пробуждения это очень неплохой класс для новичка, которому нужно налегке заработать стартовый капитал для экипировки под дамажные классы, более эффективные в ПВП.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Иллюзии в БДО - это лошади 9 ранга, которых нельзя получить путем разведения.

Существует 3 типа иллюзий:

  • Пегасы (адуаниты) - кони с крыльями, которые не получают урона при падении свысока. Они не летают в общепринятом смысле этого слова, однако могут парить при движении вниз с обрыва на довольно высокой скорости.
  • Единороги (дайны) - дружелюбные создания, которые дают игрокам бонусы к силе атаки или уклонению и исцеляют их. Единороги приносят пользу в бою и в путешествиях. Это единственный вид транспорта, на который не действует замедление от пустыни.
  • Думы - это огненные кони, которые уступают пегасам и единорогам в скорости передвижения, но обладают мощными атаками и умениями, которые скалируются от силы атаки персонажа. Думы активно используются в масштабных сражениях.

Дрессировка

Для начала вам потребуется скакун 8 ранга и 30 уровня, обладающий следующими способностями:

  • Напор
  • Дрифт
  • Карьер
  • Рывок
  • Шаг в сторону
  • Скорость: Рывок
  • Скорость: Шаг в сторону

Такие скакуны обычно зовутся рысаками. Их можно опознать по золотому значку в окне информации.

Поставьте своего рысака в стойло на Пастбище каменной пустоши. Предварительно снимите с него всю экипировку и очистите инвентарь. После этого в меню лошади появится новая кнопка, "Подготовка".

Нажмите эту кнопку и откройте окно подготовки. Вы можете прокачивать три разных параметра: Навыки, Грацию и Силу. Для каждого вида тренировки понадобятся особые материалы. При расходовании одной единицы материала уровень навыка повышается на 1%. Каждую шкалу можно заполнить максимум на 100%. Чтобы пробудить скакуна, нужно набрать в общей сложности 200% опыта.

Примеры:

  • 60% Навыков + 100% Грации + 40% Силы = 200%
  • 0% Навыков + 100% Грации + 100% Силы = 200%

Если вы наберете больше 200%, вы повысите шансы на успешное пробуждение, но этот бонус, как правило, слишком мал, и мы не рекомендуем тратить на него ресурсы.

Ниже представлен список материалов, которые требуются для разных типов тренировки.

Навыки (при прокачке этого параметра увеличивается вероятность пробуждения пегаса):

  • Радужная ягода – Обменивается на Золотая печать - [Торговля] x10
  • Корм Каменной пустоши – Получается с помощью простой кулинарии из любых побочных продуктов фермерства (Больных растений, Надкушенных семян, Неспелых плодов, Мутировавших растений) . Корм Каменной пустоши - это самый доступный материал. Прокачайте навык сбора урожая до уровня Мастер 1, посадите Магические семена и культивируйте их, чтобы получить побочные продукты. Если вы не знаете, как прокачать навык, прочтите наш гайд . Радужные ягоды также можно купить за Лепестки из хризолита х10, которые добываются из Колдовского сокровища Карнака.

Грация (при прокачке этого параметра увеличивается вероятность пробуждения единорога):

  • Знак дикого зверя – С низким шансом добывается при разделывании туш карков и китов. Знак дикого зверя также можно купить за Лепестки из хризолита х10, которые добываются из Колдовского сокровища Карнака.
  • Воздушные водоросли – С низким шансом добываются при ловле рыбы. Воздушные водоросли также можно купить за Лепестки из хризолита х10, которые добываются из Колдовского сокровища Карнака.

Сила (при прокачке этого параметра увеличивается вероятность пробуждения дума):

  • Дыхание леса – С небольшим шансом добывается с монстров, также можно изготовить, смешав энергии разных стихий (два любых вида энергии по 10 ед. каждой, например Энергия земли + Энергия леса, Энергия воды + Энергия ветров и т.д.) Энергию можно получить в награду за ежедневные задания (видео ) или с монстров в Камасильве (с небольшим шансом).
  • Корень Синего копыта – С низким шансом добывается при ловле рыбы. Также Корень Синего копыта можно купить за Хризолитовые листья х7. Листья выдаются в награду за выполнение ежедневных заданий в Камасильве. Подробности о ежедневных заданий можно найти .

Одну единицу материалов можно ежедневно получать за задание на Пастбище каменной пустоши. Для выполнения задания требуется поймать дикую лошадь.

Пробуждение лошади

Набрав 200% опыта, вы можете попытаться пробудить своего скакуна.

Для этого вам потребуется еще один предмет:

  • Камень лунного света . Рецепт:
    • Частица ветра х25 (обменивается на Золотая печать - [Укрощение] или Печать скачек х2)
    • Частица земли х25 (обменивается на Золотая печать - [Укрощение] х2 или Печать скачек)

Частицы земли и ветра также можно получить в процессе выполнения ежедневных заданий на Хризолитовые листья (видео ) или купить непосредственно за Хризолитовые листья (15 листьев за одну частицу) в Чаще древних мудрецов.

При неудачной попытке пробуждения опыт обнуляется, и лошадь нужно обучать заново. С каждой следующей попыткой вероятность успешного пробуждения увеличивается. При пробуждении также можно использовать Камни Крон. В этом случае прогресс обучения сбросится до 100% (а не до нуля).

При успешом пробуждении скакун превращается в пегаса или единорога (тип определяется случайным образом). Ранг скакуна повышается до 9, имя остается прежним. Уровень скакуна сбрасывается до 1. Скакун получает новые умения и характеристики. Необходимо помнить, что скакуны 9 ранга не подходят для разведения. Вероятность успешного пробуждения составляет 1%, то есть пегасами и единорогами владеют только самые удачливые игроки.

Умения иллюзий в Black Desert

Иллюзии имеют доступ к тем же умениям, что и обычные лошади (за исключением умения Взять пассажира), а также к некоторым особым умениям. Умения определяются случайным образом при прокачке.

Иконка предмета Название Эффект Команда Доступно для Вероятность приобретения
Дух рысака Автоматически восстанавливает здоровье и выносливость, пока лошадь стоит на привязи Пассивный Пегас, единорог, дум 100%
Двойной прыжок Находясь в воздухе, может подпрыгнуть повторно
(также можно использовать во время высокого прыжка)
[пробел] во время прыжка Пегас, единорог, дум 100%
Скорость: Напор Совершает второй рывок сразу после первого [Q] после первого Напора (требуется умение Напор) Пегас, единорог, дум 20%
Крылья Используется во время двойного прыжка для плавного снижения,
сокращает урон от падения на 100%
[Е] во время двойного прыжка Пегас 100%
Свободный полет Позволяет выбирать направление движения в воздухе [A] или [D] в полете Пегас 10%
Природное единство Восполняет ресурсы союзникам (максимум 10 целей)
(300 ед. здоровья и 300 ед. маны, ярости и т.д. раз в 3 сек. в течение 30 сек.)
[E] Единорог 100%
Дар земли Усиливает союзников (максимум 10 целей)
(+10 к силе атаки и +10 к уклонению на 30 сек.)
Пассивный Единорог 10%
Изящный удар Оставляет позади огненный след, который наносит урон противникам [E] Дум 100%
Галоп тьмы Добавляет третий рывок к способности Скорость: Рывок [F] во время Скорость: Рывок Дум 10%

Теперь вы знаете как пробудить рысака в Black Desert!

Совет №1 — Как получить очки пробуждения и что это такое?

Пробуждение умений (скилов) это особенная механика игры Блэк Десерт, с помощью которой вы сможете наделить стандартные умения своего персонажа бонусными свойствами, например сделать восстановление (вампиризм) маны или хп за удар или наделить пробужденный скилл новым ДоТ эффектом. Пробудить умение можно только когда возьмете 48 уровень, но на 48 лвле вы сможете пробудить только одно умение, и по одному очку пробуждения за каждый новый уровень персонажа. Поэтому так важно поскорее поднять 52-54 уровень всем персонажам, а не только тем у кого открываются для прокачки новые уровни основных умений, ведь чем больше лвл вы возьмете тем больше навыков вам будет доступно для пробуждения.

Перед тем как нажмете кнопку пробуждения навыка — вам необходимо будет ответить на самый основной вопрос, что вы собираетесь получить от этого? У каждого навыка имеется свой список эффектов от пробуждения, часто они повторяются, но есть умения на которых встречаются очень полезные эффекты (например у Валькирии есть умения, увеличивающие ее урон за счет максимального количества FP). Также есть ключевые эффекты пробуждения, например, восстановление хп за удар, что просто необходимо каждому гиганту , который использует свою знаменитую крутилку, ведь это так помогает в фарме спотов.

Уже давно имеется список умений, которые необходимо пробуждать том или иному классу. Но по больше части этот выбор зависит от самой механики пробуждения. Если взять для рассмотрения два популярных скила: крутилка гиганта и АоЕ навык тамперши — оба умения делают серию ударов по врагам — но почему на одном пробуждение смотрится полезно, а на втором будет нет? Ответ зарыт в самой механике Блэк Десерт. Эффект от пробуждения будет применяться только к тем скилам, которые не находятся на откате в данный момент. Возможно вы уже играли и знаете, что у тампера АоЕшный скилл может быть активирован даже если на откате, просто он нанесет меньше урона, а вот крутилочка варвара имеет откат после использования. Поэтому варвар только раз активирует крутилку, нанесет урон в течении десяти секунд и восстановит хп за каждое попадание по врагу, а тампер хоть и сможет за это время активировать несколько раз умение, но только первое использование восстановит ей немного здоровья. Поэтом и приходится вылавливать подходящие умения для пробуждения, у которых меньше отката.

Сразу стоит отметить, что когда вы сбрасываете очки навыков, то пробуждения остаются на месте. Для сброса самих пробуждений в магазине имеются специальные предметы, которые приобретаются за 60 жемчуга. Но не пугайтесь, если вы привыкли добывать всё своим потом и кровью, то вы можете выбить и мобов обрывки воспоминаний, которыми можно сбросить пробуждение способности. Сам процесс сбрасывания довольно прост: заходите в меню черного духа, там же где и пробуждения есть вторая вкладка, в которой отображены все пробужденные способности, и нажав на умение вы можете сбросить эффект пробуждение. Это крайне необходимо, когда вам не выпал нужный эффект с первого раза.

Рассмотрим основные моменты Пробуждение классов в Black Desert Mobile. Пробуждение доступно с 65 уровня персонажа. Для пробуждения нужно выполнить несколько квестов.

Открываем меню и переходим в раздел где мы усиливали навыки.

Выбираем появишься серию квестов.


Перед нами список квестов которые нужно выполнить, рассмотрим на примере Волшебницы:


  • 1. Поговорить с НПС
  • 2. Взаимодействовать с НПС
  • 3. Пройти данж рядом с НПС. Прохождение данжа ниже.

Готово, после данжа мы прошли пробуждение. Наше основное оружие поменялось на пробужденное.

4. Последний квест нас отправляет в Личный Форт и знакомит с кузницей. Об этом расскажем позже.

Пробуждение умений

Для каждого навыка нужно выполнить 1 – 2 квеста рассмотрим на примере Волшебницы:


  • 1 навык – Уничтожить 2000 мобов, у каждого класса своя локация, просто кликаем по квесту и он сам бежит в нужное место
  • 2 навык – Уничтожить 1200 в Руинах
  • 3 навык – Пройти Мирового Босса Кзарка и пройдите 3 усиленных соло РБ
  • 4 навык – Пройти Мирового Босса Каранда и победите 3 раза на арене.
  • 5 навык – Пройти мирового Босса Нубер и уничтожить 4000 мобов в землях Доблести

Статус этих квестов смотрите в меню умений

Совет, поначалу вся толпа проходит первый квест из личного форта либо 1 навык. Народу много все толкаются. Поначалу закрывайте квесты другого навыка. Так вы сэкономите много времени

Пробуждение снаряжения.

Для пробуждения снаряжения нужно серебро и выполнить некоторые условия:

  • Основное оружие – Убить 3 мировых боссов
  • Дополнительное оружие – Убить 2000 мобов в Лавовой пещере
  • Шлем – Пройдите 10 Соло Боссов 35+ уровня
  • Тело – Убить 3000 мобов В Шахтах Медии
  • Перчатки – Пройти 5 раз Древние Руины
  • Ботинки – Убить 4000 мобов в Землях Доблести

После прохождения квестов и оплатив немного серебра мы можем усилить наше старое снаряжение.


Пробуждение Рунных Камней.

Как и снаряжение можно пробуждать Рунные камни. Для этого нам понадобиться Сам рунный камень и 30000 Рунной пыли. Так же пробужденные камни можно точить, для этого есть отдельная кнопку.


Новое на сайте

>

Самое популярное