С началом лета в танковом экшне Armored Warfare : Проект Армата появилась ранговая система - новый способ оценить мастерство игроков и наградить самых эффективных бойцов. За свои успехи игроки будут получать особые ранги и звания, а также ценные награды - дни премиум-статуса, внутриигровые премии, бонусы к кредитам и репутации.
Всего в Armored Warfare : Проект Армата введено 30 рангов, разделенных на 7 званий. В процессе игры пользователи будут получать баллы, количество которых зависит от побед и поражений в матчах, места в команде по результатам боя, уровня техники игрока. Чем больше баллов, тем более высокое звание может получить игрок - вплоть до самых престижных, "Джокер" и "Тиран". Пользователь может выбрать, публиковать ли свои успехи, настроив их показ в своем личном кабинете.
Обновление общей статистики в ранговой системе проходит раз в месяц. В конце каждого сезона боец получит награду в зависимости от того, какого ранга он достиг. Первый сезон продлится с 1 по 30 июня.
Ранговая система будет дорабатываться и улучшаться. Уже сейчас разработчики планируют ввести параллельный рейтинг для PvE-игроков. Кроме того, со временем список призов пополнится уникальными предметами - декалями, камуфляжами и многим другим. Подробнее о ранговой системе в Armored Warfare : Проект Армата - на официальном сайте танкового экшна.
Во всем известных компьютерных играх про танки есть довольно устаревшая система прокачки техники, но создала совершенно новую и более увлекательную систему получения и модернизации новой техники. Таким образом выделив игру на более передовые места в топе. Благодаря именно такой системе вся техника не будет надоедать своим однообразием и постоянством геймплея, что позволит получить еще больше удовольствия от игры. И именно ей я посвящу данную статью.
Начну, пожалуй, с получения некой репутации . За нее вы сможете не только открывать новую технику, но и усовершенствовать уже имеющуюся. Репутация - некий ресурс, который можно получить за игру в режимах PvP и PvE, а также при участии в различных мероприятиях, посвященных каким-либо праздникам. Чем больше вы будете влиять на исход боя своими действиями, тем большую награду в виде кредитов и той самой репутации вы получите.
Соответственно именно победа принесет вам больше репутации, чем поражение. Именно получение большей награды и мотивирует игроков выкладываться на все 100. За бой вы будете получать не только репутацию на определенной технике, но и общую репутацию, которую можно будет тратить на любые другие нужды, о которых я расскажу ниже; но такая репутация будет в намного меньшем количестве.
Кроме того, играя на премиум-технике , вы будете получать еще и свободную репутацию, которую изначально нельзя использовать. Чтобы ее использовать, вы должны обменять золото на именно эту репутацию, а после обмена она перейдет в общую репутацию. Премиум-аккаунт существенно повышает количество вашей общей репутации и репутации на технике за бой.
Как я уже написал выше, репутация нужна для получения техники болей высоких уровней и дальнейшего усовершенствования уже имеющихся машин. Чтобы открыть новые экземпляры, вы должны следовать по . С каждой новой открытой машиной вы должны будете заработать на ней определенное количество репутации, которое указано на машине следующего уровня. Например, чтобы открыть VBL 6 уровня, вы должны заработать на Fox"e 5 уровня ровно 135.300 репутации.
После достижения нужного количества репутации на технике, она автоматически становится элитной, и вся репутация, заработанная на ней в будущем, переведется в свободную. Кроме открытия техники, вы сможете открывать нужные вам модули. И при этом не будет уменьшаться шкала общей заработанной репутации, что может избавить вас от дополнительной игры на ненужной технике. За репутацию вы сможете открывать: новые орудия, гусеницы, движки, снаряды, ПТУРы и т.д.
После достижения на технике 50% репутации, у нее автоматически открывается для покупок слот "Прочее", в котором можно будет открывать различных командиров, картинки на профиль, титулы, оборудование (иногда и до 50%) и денежную помощь. Оборудование - это дополнительные бонусы к характеристикам машины, которые можно установить на технику за кредиты. Всего существует 3 уровня каждой детали при установке оборудования, но их тоже нужно открывать на технике. Дополнительно, на некоторой технике, можно открывать слоты под оборудование.
Если же вам не понравилась определенная машина, и вы хотите быстро ее пропустить, то можете заработать нужное количество свободной репутации и перевести её в общую, а потом открыть следующую нужную вам машину. А если вам не хочется делать и это, советую взять (при наличии командира Фёдора Соколова, о котором вы можете прочитать в ) и пойти играть взводом вместе с друзьями в PvE режим. Здесь за короткое время можно заработать большое количество репутации.
Если вы игрок с серьезными намерениями - хотите получить технику 9-го уровня, то специально для вас разработчики придумали систему лицензий . Играя на технике 8-го уровня, вы также будете получать репутацию, которую уже можно будет потратить на специальную лицензию. Она позволит открыть технику 9-го уровня у того поставщика, на чьей машине вы купили лицензию.
Таким образом, я считаю, что в система прокачки техники сделана в очень щадящем для игроков режиме, дабы привлечь как можно больше новых игроков. Но, к сожалению, такая система не способна задержать уже более старых и знающих игроков.
С 1 июня начинает действовать ранговая система. Теперь, играя в Armored Warfare: Проект Армата, вы будете получать специальные ранги и звания, за которые вам будут начислены награды!
Обновление общей статистики в ранговой системе происходит один раз в месяц. Первый сезон пройдет с 1 по 30 июня .
Следить за состоянием своего ранга вы можете на в Кабинете на сайте.
Описание механики
Всего в игре существует 30 рангов , разделенных на три группы: нижняя , средняя и верхняя . Кроме того, существует отдельный элитный ранг. При достижении определенного ранга вам будет присвоено специальное звание . Всего существует 7 званий .
Нижняя группа — с 30-го по 21-й ранг:
- 30-й ранг — звание «Салага»;
- 25-й ранг — звание «Миротворец».
Средняя группа — с 20-го по 6-й ранг:
- 20-й ранг — звание «Ренегат»;
- 15-й ранг — звание «Охотник за головами»;
- 10-й ранг — звание «Гладиатор».
Верхняя группа — с 5-го по 1-й ранг:
- 5-й ранг — звание «Джокер».
- Элитный ранг — звание «Тиран».
В процессе игры вам будут начисляться специальные очки — чем больше очков вы наберете, тем выше будет ваше звание и награда.
Ранг |
Очки |
Звание |
Награда |
«Тиран» |
3 000 000 кредитов 7 дней премиум-статуса 30% бонус к кредитам и репутации на 7 дней |
||
«Джокер» |
1 500 000 кредитов 5 дней премиум-статуса 25% бонус к кредитам и репутации на 7 дней |
||
«Гладиатор» |
1 000 000 кредитов 3 дня премиум-статуса 20% бонус к кредитам и репутации на 7 дней |
||
«Охотник за головами» |
750 000 кредитов 3 дня премиум-статуса 10% бонус к кредитам и репутации на 7 дней |
||
«Ренегат» |
500 000 кредитов 1 день премиум-статуса |
||
«Миротворец» |
250 000 кредитов |
||
«Салага» |
|||
Получение баллов зависит от следующих факторов:
- победа или поражение в матче;
- место игрока в команде по результатам боя;
- уровень техники игрока в матче.
- ранговая группа игрока.
Распределение баллов происходит следующим образом:
Нижняя группа (с 30-го по 21-й ранг.) | Средняя группа (с 20-го по 6-й ранг.) | Верхняя группа (с 5-го по 1-й ранг.) | |||||||||||
Место в команде (победа) | Очки | Место в команде (поражение) | Очки | Место в команде (победа) | Очки | Место в команде (поражение) | Очки | Место в команде (победа) | Очки | Место в команде (поражение) | Очки | ||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||
2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | ||
3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | ||
4 | 1 | 4 | 1 | 4 | 1 | 4 | 1 | 4 | 1 | 4 | 0 | ||
5 | 1 | 5 | 1 | 5 | 1 | 5 | 1 | 5 | 1 | 5 | 0 | ||
6 | 1 | 6 | 1 | 6 | 1 | 6 | 0 | 6 | 0 | 6 | -1 | ||
7 | 1 | 7 | 1 | 7 | 1 | 7 | 0 | 7 | 0 | 7 | -1 | ||
8 | 1 | 8 | 0 | 8 | 0 | 8 | 0 | 8 | -1 | 8 | -1 | ||
9 | 1 | 9 | 0 | 9 | 0 | 9 | 0 | 9 | -1 | 9 | -1 | ||
10 | 1 | 10 | 0 | 10 | 0 | 10 | 0 | 10 | -1 | 10 | -2 | ||
11 | 0 | 11 | 0 | 11 | -1 | 11 | -1 | 11 | -1 | 11 | -2 | ||
12 | 0 | 12 | 0 | 12 | -1 | 12 | -1 | 12 | -1 | 12 | -2 | ||
13 | 0 | 13 | 0 | 13 | -1 | 13 | -1 | 13 | -1 | 13 | -2 | ||
14 | 0 | 14 | 0 | 14 | -1 | 14 | -1 | 14 | -1 | 14 | -2 | ||
15 | 0 | 15 | 0 | 15 | -1 | 15 | -1 | 15 | -2 | 15 | -2 |
Кроме того, предусмотрены модификаторы за использование техники. Чем выше уровень ваших машин, тем больше будет множитель:
Уровень | Модификатор |
---|---|
10 | 1 |
9 | 0,75 |
8 | 0,75 |
7 | 0,5 |
6 | 0,5 |
5 | 0,25 |
4 | 0,25 |
3 | 0 |
2 | 0 |
1 | 0 |
Обратите внимание: серия из двух матчей, где игрок набирает очки, активирует «рывок» — механику, при которой игрок получает вдвое больше очков за каждый бой. «Рывок» прекращается в тот момент, когда игрок получает ноль или минус балл. Кроме того, «рывок» недоступен с 5-го по 1-й ранг.
Также следует отметить, что с 30-го по 21-й ранг при потере очков ваш ранг не будет меняться. Но если вы теряете очки, начиная с 20-го ранга, то ваш ранг снижается.
Развернуть
Начисление наград
Награды за звание начисляются в конце сезона. При этом учитывается лучшее звание, которое вы получили за месяц. Например, если вы сумели достичь звания «Тиран», но в ходе игры опустились до «Джокера», то награда все равно будет начисляться за «Тирана».
По завершению сезона всем игрокам начисляется компенсанция в половину* от тех очков, что они набрали за текущий сезон. Это сделано для того, чтобы игроки начинали новый путь к вершине не с самого начала, а с более высокого места.
*Исключение составляет «Тиран» — сколько бы очков игроки не набрали за сезон, в новом месяце им будет начислено не более 78.
Развернуть
Ответы на популярные вопросы
Как происходит начисление очков?
Рассмотрим ситуацию на примере игрока, находящегося на 17-м ранге и имеющего 48 очков.
1. Игрок проводит бой на 8-м уровне технике, проигрывает, но занимает 1-е место в команде. Он получает: 2 очка (очки за поражение на первом месте в средней группе рангов) x 0.75 (модификатор) = 1.5. К имеющимся 48 баллам он получает 1.5, итоговое количество 49.5. Результат — игроку остается 0,5 балла до 16-го ранга.
2. Игрок проводит бой на 10-м уровне техники, выигрывает, но занимает 13-е место в команде. Подсчет: -1 (очки за победу на 13 месте в средней группе рангов) x 1 (модификатор) = -1. От имеющихся 48 баллов он теряет 1, итоговое количество 47. Результат — игрок остается на своем ранге.
Могу ли я получать очки за PvE-сражения?
Нет, очки начисляются только в PvP-боях.
Я достиг звания «Тиран». Награда за это звание будет начисляться каждый месяц?
Награда начисляется раз в сезон. Если вы сумели достичь звания «Тиран» в прошлом месяце, а в этом нет, то повторно награда начислена не будет.
Какой ранг отображается на моей странице в личном кабинете?
В Личном кабинете отображается два ранга: на странице «Статистика» вы видите ваш максимальный ранг, который когда-либо получали, а на странице «Система рангов» — ваше текущее место.
Кто видит мой ранг?
В зависимости от того, какие настройки приватности у вас установлены. Вы можете открыть свой ранг для всех, а можете скрыть его.
Как я могу ускорить получение новых рангов?
Советов несколько: старайтесь выигрывать в боях и занимать верхние строчки в послематчевой статистике. Не забывайте о модификаторе: чем выше уровень вашей техники, тем больше баллов вы можете получить. Кроме того, помните о «рывке» — механике, при которой игрок получает вдвое больше очков за каждый бой. «Рывок» прекращается в тот момент, когда игрок получает ноль или минус балл.
Развернуть
С 1 июня в игре Armored Warfare: Проект Армата начинает действовать ранговая система. Теперь, играя в Armored Warfare: Проект Армата, вы будете получать специальные ранги и звания, за которые вам будут начислены награды!
Обновление общей статистики в ранговой системе происходит один раз в месяц. Первый сезон пройдет с 1 по 30 июня .
Следить за состоянием своего ранга вы можете на специальной странице в Кабинете на сайте игры Armored Warfare: Проект Армата.
Описание механики
Всего в игре существует 30 рангов , разделенных на три группы: нижняя , средняя и верхняя . Кроме того, существует отдельный элитный ранг. При достижении определенного ранга вам будет присвоено специальное звание . Всего существует 7 званий .
Нижняя группа — с 30-го по 21-й ранг:
- 30-й ранг — звание «Салага»;
- 25-й ранг — звание «Миротворец».
Средняя группа — с 20-го по 6-й ранг:
- 20-й ранг — звание «Ренегат»;
- 15-й ранг — звание «Охотник за головами»;
- 10-й ранг — звание «Гладиатор».
Верхняя группа — с 5-го по 1-й ранг:
- 5-й ранг — звание «Джокер».
- Элитный ранг — звание «Тиран».
В процессе игры вам будут начисляться специальные очки — чем больше очков вы наберете, тем выше будет ваше звание и награда.
Ранг |
Очки |
Звание |
Награда |
«Тиран» |
3 000 000 кредитов 7 дней премиум-статуса 30% бонус к кредитам и репутации на 7 дней |
||
«Джокер» |
1 500 000 кредитов 5 дней премиум-статуса 25% бонус к кредитам и репутации на 7 дней |
||
«Гладиатор» |
1 000 000 кредитов 3 дня премиум-статуса 20% бонус к кредитам и репутации на 7 дней |
||
«Охотник за головами» |
750 000 кредитов 3 дня премиум-статуса 10% бонус к кредитам и репутации на 7 дней |
||
«Ренегат» |
500 000 кредитов 1 день премиум-статуса |
||
«Миротворец» |
250 000 кредитов |
||
«Салага» |
|||
Получение баллов зависит от следующих факторов:
- победа или поражение в матче;
- место игрока в команде по результатам боя;
- уровень техники игрока в матче.
- ранговая группа игрока.
Распределение баллов происходит следующим образом:
Нижняя группа (с 30-го по 21-й ранг.) | Средняя группа (с 20-го по 6-й ранг.) | Верхняя группа (с 5-го по 1-й ранг.) | |||||||||||
Место в команде (победа) | Очки | Место в команде (поражение) | Очки | Место в команде (победа) | Очки | Место в команде (поражение) | Очки | Место в команде (победа) | Очки | Место в команде (поражение) | Очки | ||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||
2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | ||
3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | ||
4 | 1 | 4 | 1 | 4 | 1 | 4 | 1 | 4 | 1 | 4 | 0 | ||
5 | 1 | 5 | 1 | 5 | 1 | 5 | 1 | 5 | 1 | 5 | 0 | ||
6 | 1 | 6 | 1 | 6 | 1 | 6 | 0 | 6 | 0 | 6 | -1 | ||
7 | 1 | 7 | 1 | 7 | 1 | 7 | 0 | 7 | 0 | 7 | -1 | ||
8 | 1 | 8 | 0 | 8 | 0 | 8 | 0 | 8 | -1 | 8 | -1 | ||
9 | 1 | 9 | 0 | 9 | 0 | 9 | 0 | 9 | -1 | 9 | -1 | ||
10 | 1 | 10 | 0 | 10 | 0 | 10 | 0 | 10 | -1 | 10 | -2 | ||
11 | 0 | 11 | 0 | 11 | -1 | 11 | -1 | 11 | -1 | 11 | -2 | ||
12 | 0 | 12 | 0 | 12 | -1 | 12 | -1 | 12 | -1 | 12 | -2 | ||
13 | 0 | 13 | 0 | 13 | -1 | 13 | -1 | 13 | -1 | 13 | -2 | ||
14 | 0 | 14 | 0 | 14 | -1 | 14 | -1 | 14 | -1 | 14 | -2 | ||
15 | 0 | 15 | 0 | 15 | -1 | 15 | -1 | 15 | -2 | 15 | -2 |
Кроме того, предусмотрены модификаторы за использование техники. Чем выше уровень ваших машин, тем больше будет множитель:
Уровень | Модификатор |
---|---|
10 | 1 |
9 | 0,75 |
8 | 0,75 |
7 | 0,5 |
6 | 0,5 |
5 | 0,25 |
4 | 0,25 |
3 | 0 |
2 | 0 |
1 | 0 |
Обратите внимание: серия из двух матчей, где игрок набирает очки, активирует «рывок» — механику, при которой игрок получает вдвое больше очков за каждый бой. «Рывок» прекращается в тот момент, когда игрок получает ноль или минус балл. Кроме того, «рывок» недоступен с 5-го по 1-й ранг.
Также следует отметить, что с 30-го по 21-й ранг при потере очков ваш ранг не будет меняться. Но если вы теряете очки, начиная с 20-го ранга, то ваш ранг снижается.
Начисление наград
Награды за звание начисляются в конце сезона. При этом учитывается лучшее звание, которое вы получили за месяц. Например, если вы сумели достичь звания «Тиран», но в ходе игры опустились до «Джокера», то награда все равно будет начисляться за «Тирана».
По завершению сезона всем игрокам начисляется компенсанция в половину* от тех очков, что они набрали за текущий сезон. Это сделано для того, чтобы игроки начинали новый путь к вершине не с самого начала, а с более высокого места.
*Исключение составляет «Тиран» — сколько бы очков игроки не набрали за сезон, в новом месяце им будет начислено не более 78.
Ответы на популярные вопросы
Как происходит начисление очков?
Рассмотрим ситуацию на примере игрока, находящегося на 17-м ранге и имеющего 48 очков.
- Игрок проводит бой на 8-м уровне технике, проигрывает, но занимает 1-е место в команде. Он получает: 2 очка (очки за поражение на первом месте в средней группе рангов) x 0.75 (модификатор) = 1.5. К имеющимся 48 баллам он получает 1.5, итоговое количество 49.5. Результат — игроку остается 0,5 балла до 16-го ранга.
- Игрок проводит бой на 10-м уровне техники, выигрывает, но занимает 13-е место в команде. Подсчет: -1 (очки за победу на 13 месте в средней группе рангов) x 1 (модификатор) = -1. От имеющихся 48 баллов он теряет 1, итоговое количество 47. Результат — игрок остается на своем ранге.
Могу ли я получать очки за PvE-сражения?
Нет, очки начисляются только в PvP-боях.
Я достиг звания «Тиран». Награда за это звание будет начисляться каждый месяц?
Награда начисляется раз в сезон. Если вы сумели достичь звания «Тиран» в прошлом месяце, а в этом нет, то повторно награда начислена не будет.
Какой ранг отображается на моей странице в личном кабинете?
В Личном кабинете отображается два ранга: на странице «Статистика» вы видите ваш максимальный ранг, который когда-либо получали, а на странице «Система рангов» — ваше текущее место.
Кто видит мой ранг?
В зависимости от того, какие настройки приватности у вас установлены. Вы можете открыть свой ранг для всех, а можете скрыть его.
Как я могу ускорить получение новых рангов?
Советов несколько: старайтесь выигрывать в боях и занимать верхние строчки в послематчевой статистике. Не забывайте о модификаторе: чем выше уровень вашей техники, тем больше баллов вы можете получить. Кроме того, помните о «рывке» — механике, при которой игрок получает вдвое больше очков за каждый бой. «Рывок» прекращается в тот момент, когда игрок получает ноль или минус балл.
Сайт игры Armored Warfare: Проект Армата - aw.mail.ru
Похожие новости
У материала нет комментариев
Войдите на сайт для того чтобы оставить комментарий.
Об установке на серверы танкового экшена «Armored Warfare: Проект Армата» очередного крупного обновления, получившего название «Искусство войны». Патч под номером 0.22 добавил новые модели техники и карты, а также изменил ряд важных аспектов игры.
«Искусство войны» привнесло в проект полностью переработанную систему командиров: теперь геймеры могут выбирать между уникальными персонажами, каждый со своими умениями и характеристиками. Уровни командиров заменены на звания, при этом пять последних званий можно открыть только при наличии нескольких нижестоящих командиров. Изменениям подверглось и дерево навыков для этих персонажей, которое стало представлять собой матрицу с основным навыком в центре.
Ещё одним важным пунктом апдейта является новая карта, смоделированная по образу и подобию китайского округа Байсэ. В PvP-режиме локация получила одноимённое с округом название, а в режиме PvE она представлена как операция «Коготь тигра». Также свежей картой пополнился PvP-режим «Столкновение» - ею стала изменённая версия «Панамского канала».
Само собой, патч 0.22 не обошёлся без новой техники - на поля сражений «Armored Warfare: Проект Армата» прибыло 9 китайских машин и 4 единицы из Чехословакии и Словакии. Помимо этого, разработчики ввели интерфейс сравнения техники, разнообразили систему стабилизации, улучшили подвижность танков и управляемость колёсных машин, добавили механику быстрой стрельбы - боеукладка первой очереди.
Полный список изменений, содержащихся в обновлении «Искусство войны», можно увидеть на .